Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Но главное же утверждать что сложно и верить в это, правда?
сам хоть раз попробуй, умник
Откуда ему взяться?
Заказ средством дистанционной торговли, пункт 4 ст.26.1 и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом.
Много гемора?
второй сегодня вернул
Требовал я номер претензии в магазине. "Мы ничего не знаем о номере", "Ваше обращение рассматривается "
Позвонил на горячую линию. Сказал, хочу написать претензию. Окей, девушка перевела на отдел с её слов, которые принимают претензии.
После небольшого разговора: у вас два заказа, мы пошли на встречу по программе лояльности и выдали вам один заказ. Второго не будет.
Претензию у меня там не принимают.
Про вопрос с письменном отказом, направили в магазин
Да, сегодня, 1 шт.
Но деньги заморозил, надо было налом платить
земляк, 8 лет у Вас не был, летом приеду
держу в курсе
Екб
какой город?
А она там одна, карта рассрочки
А какая карта халвы нужна, чтобы сделать минус 1000?
парень звонил. Обращение я никому конкретно не адресовывал. Я сегодня звонил 2 раза и оба раза операторы связывались с магазином, в первый - устно, а во второй оператор им написал. Ну и потом на телефон пришел зарегистрированный номер 000**** и после через минут 10 позвонил тот человек. Нового я ничего не регистрировал, ни претензии, ни жалобы и так далее, просил разузнать результат претензии
Уже сто раз написали как должно быть и что нужно делать, а Вы упорно продолжаете ссылаться на дебилов тупых из магазина из за которых у всех проблемы со сроками ответов.
у меня на заборе написано ... а там доски, может Вам лично звонил на кого обращение писали %)
у меня на телефоне было написано moscow
звонят из Самары, там у них колцентр
после звонков пришла смс с номером пртензии 000*****, позвонили из москвы, сказали, что сегодня-завтра на счет претензии позвонят с ответом
Вы же делали копию претензии? Берете ее ( там конечно же есть число когда ее приняли) тыкаете их носом и говорите что 10 дней прошло, прошу предоставить ответ в виде отказа для обращения в суд. 90% что все решится на месте.
Такая же ситуация, в магазине сказали ждите, вчера же позвонил на гл и оставил жалобу на нарушение сроков, сегодня позвонили, сказали забирайте телефон
Ну а как вы будете доказывать что вам отказали? Конечно законо
это по закону ? не пошлют?
абсолютно такая де ситуация, 9 день идет. завтра поеду
Езжай и требуй письменный отказ
короче ехать в магазин или что?