Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потом передумал кое с чем и пришлось разбирать. Держит, но, что интересно, от латуни прям не оторвать, а с хромированных поверхностей отходит заметно легче.
Так при попытке выкрутить пробку с торца коллектора взялся не за последнее звено, а за первое и он сначала сорвался между звеньев и только потом пошла пробка, когда перехватился. Однако лучше бы я до конца открутил гайковертом) Без нагрева, клещами идет оч тяжело.
Однако после прогрева горелкой счищается легко, и легко чистится резьба.
PS Скрытая функция этого герметика - можно использовать как фиксатор резьбы (при ремонте авто и чего угодно), чем он по сути и является.
(Пробка заподлицо, оказалась на 2мм меньше в диаметре чем отверстие, особый юзкейс, ощщщень надо)
У кранов стык другой в отличии от труб и там конкретно заклеено внутри, зазор минимальный и никакого смещения.
Лен, фумка - больше времени занимает, т.к. надо отмерить, намотать, ключом затянуть. Зато можно сразу давать давление.