Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А ты когда заказывал?!
Все норм. Уже в Москве на сортировке.
И вес появился))
Понял, спасибо.
Вес китайских отправлений обычно отслеживается только когда в Россию прилетят,а проверить на какой индекс идёт можно через track24
В приложении вообще не отслеживается.
Статус " отправлен" с 23 декабря.
10 января написал в службу поддержки пандао, что по треку нет движения.
Кинули пару ссылок на 1track
Оказывется, с 9го января начал отслеживаться.
Вопрос в том, не левый ли трек это.
Да в приложении пр смотри.
Да, читал уже, тут смысл в том, что пошлину на почте платишь, а не в ФТС
9 января стартует пилотный проект, в рамках которого «Почта России» будет удаленно взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов, сообщили “Ъ” в пресс-службе ФГУПа. В «Почте России» не уточняют, на каких ритейлеров будет распространяться проект, но рассчитывают, что «к нему постепенно присоединятся все крупнейшие игроки рынка».
Первоначально проект планировалось запустить в ноябре 2018 года, но необходимый для этого приказ Минфина был опубликован только 28 декабря. Он использует понятие «уполномоченного» оператора почтовой связи. Пока таким оператором выступает лишь «Почта России», но в дальнейшем этот статус могут получить и другие компании, уточнила “Ъ” представитель Минфина. Согласно документу, уполномоченный оператор совершает таможенные операции с товарами, приобретенными для личного пользователя, от имени и по поручению покупателя. «Почта России» будет взаимодействовать с электронной системой Федеральной таможенной службы (ФТС), куда будет направлять информацию по каждому международному отправлению, в том числе персональные данные покупателя. ФГУП также будет учитывать и указывать общий вес и стоимость товаров, которые покупатель приобрел за календарный месяц.
Покупатель будет оплачивать пошлину при оформлении заказа на сайте зарубежного интернет-магазина, техническое решение для этого ФГУП разработало совместно с ФТС, рассказал “Ъ” представитель «Почты России». По его словам, процесс оплаты пошлины будет идентичен оплате покупки банковской картой в интернете. «Мы рассчитываем, что введение упрощенной процедуры взимания пошлин сделает процесс приобретения товаров в иностранных интернет-магазинах максимально комфортным и позволит сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях»,— отметил он.
При этом с 1 января беспошлинный порог для покупок в зарубежных интернет-магазинах снижен в два раза, до €500. Если общая сумма товаров, заказываемых в Россию в течение календарного месяца, превышает эту сумму или общий вес заказов превышает 31 кг, покупатель обязан заплатить 30% стоимости товара, но не менее €4 за каждый килограмм сверх лимита. С 2020 года порог будет снижен до €200, но будет применяться уже к каждой отдельной посылке. Товары такой ценовой категории россияне заказывают нечасто. По данным июльского исследования холдинга «Ромир», только 5% россиян за год делали покупки стоимостью от €200 до €500, 1% — покупки дороже €1 тыс. Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов в интервью “Ъ”ранее говорил, что ФГУП предлагало Минфину отложить резкое снижение беспошлинного порога во избежание коллапса в зоне таможенного оформления и «частично» эта позиция была услышана.
На практике придание «Почте России» новых полномочий, скорее всего, сделает ее монополистом на рынке доставки из-за рубежа, опасается председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его мнению, в ближайшем будущем это сделает неизбежным рост цен на международные отправления, падение качества и скорости доставки.
В «Яндекс.Маркете», на базе которого работают маркетплейсы «Беру» и Bringly с товарами от иностранных продавцов, отметили, что «готовы поддержать любые нововведения, которые упрощают жизнь покупателей, в том числе и все, что связано с взиманием пошлин, если это реализовано онлайн с минимальными сложностями для покупателя».
При этом с 1 января беспошлинный порог для покупок в зарубежных интернет-магазинах снижен в два раза, до €500. Если общая сумма товаров, заказываемых в Россию в течение календарного месяца, превышает эту сумму или общий вес заказов превышает 31 кг, покупатель обязан заплатить 30% стоимости товара, но не менее €4 за каждый килограмм сверх лимита.
Видимо Ваши посылки прошли таможню после первого января.
Я бы тоже рад был, если бы мои посылки в эту клоаку не попадали))
Но с осени 35% посылок идут через Казань, через Питер 10-15%, остальные через Москву.
Просто не пойму почему посылают через Столбище... У меня ни разу там не проходило.
Хотя сейчас одна посылка идёт через данный пост, но это левый трек) там девушка получатель - Сария какая-то.
Да он тоже из СПб) с купчаги))))
Илья, а Вы же из СПб?
да там много чего, это пятый за год телефон.
В группе инвесторов бытует мнение, что во всем виновато Столбище, всем оттуда пошлина приходит
Уууу.... ...а что брали?
Через пару дней дали трек и отправили.
Трек Латвийский.
По сей день никаких движений по треку.
Ребят, у кого сколько времени проходит, прежде чем трек начинает отслеживаться?
Нет
Не гавайские гитары ли? ukulele?
У них по правилам 10 дней, но по факту у людей месяц уже.....и они особенно не реагируют на напоминания.
Смотрят. Но очередность рассмотрения не понятна. Пишите им. Напоминйте о себе.
А у меня все споры просто висят. Такое ощущение, что их никто не смотрит
ууххх(( сочувствую
Koko mall пришел бушный телефон весь в жиру, пыли, потёртостями, и следами вскрытия!
а с мейзу что? от какого продавца?
5a попросили вернуть! Но его нет уже! Ну и мейзу бу-шный завернули!
Это который 5А?
А какие еще споры?
Как успехи?