Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Факторы могут быть разные, вплоть до привязанности к автомобилю)
Лично я бы восстанавливал по следующим причинам:
1) Я не вижу критических повреждений, которые повлияют на дельнейшую эксплуатацию и безопасность авто.
2) Я не вижу невозможного или не целесообразного по цене ремонта.
3) Сид хорошая машина для своего класса, популярная у нас на рыке, надёжная, люди их любят - читай ликвидная.
4) Сид давно на рынке, их было продано достаточно много, а значит нет проблем с запчастями, как новыми (по крайней мере до санкций точно), так и б/у, это в свою очередь влияет на их цену, так же нет проблем с их обслуживанием, полно специалистов и профильных сервисов.
5) Китайский автопром нашему потребителю непонятен и неизвестен, относятся к нему с настороженностью, это отображается на спросе на вторичном рынке и соответственно цене, теряют на вторичке китайцы заметно больше, чем японцы/немцы/корейцы, лично я отношу это к расходам на содержание авто.
Ну а к минусам этого подхода стоит отнести новую проблему - поиск сервиса, которому доверить этот ремонт.
Но если бы разбирался, не открыл бы такую тему, ещё и на пеппере. Бери деньги, продавай киа и бери китайца.
Если карман наличность жгет, то, конечно, можно взять китайца, новое ведро всегда лучше проперженного. Ликвидность ерунда, на ближайшие десятки лет выбор будет только из китайцев разной степени паршивости, так что на вторичке брать будут, что дают.
В суде такие виновники быстро очухиваются и идут на мировую и платят норм, знакомый через такое прошел. Был виновником и не хотел платить по требованию пострадавшего, хотя я ему говорил плати, еще сэкономишь, по итогу суд, штраф + расходы на представителя....Неплохо так он "сэкономил" своим решение платить не буду, ведь за меня все страховая выплатила.
По виду если безопасность не сработала, лонжероны не повело, то не вижу проблем ездить на ней дальше. У самого со встречки в лоб машина прилитела, восстановил в том числе и безопасность и катаюсь дальше .
P. S. Не являюсь экспертом, просто выразил свое мнение
Передок отрезать, взять с развала от такого авто, крыло с задним бампером рихтануть, все покрасить и считай новенькая
Хороший китайский автосервис сделает так, что не узнаешь.
Но с учётом стоимости ремонта, многие вещи с разборки, много кузовных работ, наверняка какую-то мелочь придется заказывать оригинал, а это сроки, деньги, время. Ремонт такой машины может занять до полугода. То по моему, самый оптимальный вариант продать и купить новую.