Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
короче выберите другого проадвца) которого советует мегамаркет условно
Такое ощущение что мегамаркет специально заставляет пользователей делать несколько заказов и не обьединять заказ в один. Почему? Потому что если вы объединили несколько товаров в один заказ , вы можете применить промокод ко всему заказу как к единому целому. (Например если вы набрали заказов на 8 тыр, вы можете применить промокод который действует от сууммы заказа равной 8 тыр). А если вы разорвете один заказ с суммой на 8 тыр например на два заказа, стоимостью один 5 тыр, и второй стоимостью 3 тыр, то вы уже не сможете воспользоваться промокодом.
Надеюсь это просто техническая неисправность а не целенаправленая деятельность мегамаркета, потому что это неуважение к пользователям.
При каждом заказе который я сделал в феврале, каждый раз была одна и та же ошибка:
1. накидываю товары в корзину
2. Выбираю понравившиеся товары
3. Жму оформить,
4. Ввожу промокоды и прочие детали заказа
5. Жму оплатить
Далее выходит ошибка:
при нажатии кнопки "оплатить" вылазит сообщение: Не можем доставить 6 марта 2024 (ср) с 10:00 до 18:00. Выберите другой интервал доставки.
перебираю все доступные интервалы доставки и все равно вылазит это сообщение
ЛИБО:
6. при выборе пункта выдачи заказа ЛЮБОГО в моем городе, тыкнув на ПВЗ идет просто бесконечная загрузка окна, в котором должна быть информация об данном ПВЗ.
Решил это так - перебирал товары в корзине, и методом тыка подобрал такие товары на которые система не ругалась и разрешила оформить доставку курьером.
Тоесть доставку в ПВЗ не удалось оформить , а доставку курьером удалось.
Сегодня снова делал еще один заказ - вобще не получается ни курьером ни ПВЗ заказать.
Пишет что не можем доставить, выберите другой интервал доставки, а при выборе ПВЗ опять бесконечная загрузка окна, в котором должна быть информация об данном ПВЗ.
Кэш чистил, куки удалял, приложение на телефоне обновлял, удалял потом опять ставил.
Пробовал заказывать и в приложении в телефоне на андройде и в веб версии с ноутбука - результат одинаков.