Домашняя страница/Ryzen 7 2700 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ryzen 7 2700 OEM

10 415₽
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Evgeniy_Stepanov

Подробнее о скидке

Процессор не нуждается в представлении. 8 ядер 16 потоков, 12 нм техпроцесс. Частота по всем ядрами под нагрузкой держится в районе 3,4 ГГц, неплохо гонится, до 4 ГГц по всем ядрами, судя по статистике, может гнаться любой экземпляр, выше уже как повезет.

Ценник самый низкий по маркету, ниже только на алике.

Дополнительно, с процессором дарят игру на выбор( borderlands 3 или the outer worlds) и game pass для пк на 3 месяца. Весьма неплохо!

Новорегам 300 бонусов, т.е. ценник будет уже 10115.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-69546
Написать комментарий..
Новичок
DeLarvise
почти 5 лет
yuramba5902/02/2020 10:59

Вопрос был, вроде, про 2700 vs 3600, так вот 3600 в синебенче обходит оппон …Вопрос был, вроде, про 2700 vs 3600, так вот 3600 в синебенче обходит оппонента, это ли не показатель вычислителей?Если рассматривать 3700, то он офк будет предпочтительней.UPD наврал, 3600 обходит в синглкоре, мультипоток за 2700, так что для вычислителей 2700 лучше.


Да , я тоже глянул. Они вровень идут. А в синтетике 3600 почти везде впереди. По количеству транзисторов тоже вровень почти. У 3600 их буквально чуть меньше. Кеш и частота выше. Но техпроцес новее. Вы правы , лучше 3600. Если за те же деньги найти тем более.
Про 3700 описался. Случайно. Имел в виду 2700
Ученик
yuramba59
почти 5 лет
DeLarvise02/02/2020 10:57

Пруфы есть? Просто там 8-16,А тут 6-12 , мне кажется если для вычисления лу …Пруфы есть? Просто там 8-16,А тут 6-12 , мне кажется если для вычисления лучше 3700


Вопрос был, вроде, про 2700 vs 3600, так вот 3600 в синебенче обходит оппонента, это ли не показатель вычислителей?
Если рассматривать 3700, то он офк будет предпочтительней.
UPD наврал, 3600 обходит в синглкоре, мультипоток за 2700, так что для вычислителей 2700 лучше.
Новичок
DeLarvise
почти 5 лет
Real1st01/02/2020 13:57

3600


Пруфы есть? Просто там 8-16,
А тут 6-12 , мне кажется если для вычисления лучше 3700
Ученик
UltimateLF
почти 5 лет
sogiking01/02/2020 23:07

Это что за проц и разрешение ?!


В 4к играл, 8700к. Там не в проце дело. Игра не оптимизирована, видяхп на 99% молотит
Скаут
sogiking
почти 5 лет
UltimateLF01/02/2020 22:28

Она на 2080ти на средних у меня до 40фпс просаживалась)


Это что за проц и разрешение ?!
Ученик
UltimateLF
почти 5 лет
удалено326101/02/2020 20:59

И тут портировали с пс4 игру Detroit под винду ), попробуйте запустить


Она на 2080ти на средних у меня до 40фпс просаживалась)
Кирилл_Плотников01/02/2020 14:30

Ребят, какой комп за 35к для игр можно собрать? Собирать с нуля. Заранее бл …Ребят, какой комп за 35к для игр можно собрать? Собирать с нуля. Заранее благодарю


1600 + дешёвый b450 + 578-588 + 16 гб простенькой памяти
Скаут
удалено81166
почти 5 лет
Кто комп собирает с памятью не прогадайте. Говорят старая ревизия 2600 не гонит память выше 3200. 2700 уже берет 3600 и чуть выше.
Скаут
удалено3261
почти 5 лет
trog01/02/2020 19:54

сижу на и3 7100, правда на 1066, никаких проблем не испытываю, может систем …сижу на и3 7100, правда на 1066, никаких проблем не испытываю, может систему надо адекватную собирать...


И тут портировали с пс4 игру Detroit под винду ), попробуйте запустить
Ученик
yuramba59
почти 5 лет
trog01/02/2020 19:54

сижу на и3 7100, правда на 1066


trog01/02/2020 19:54

никаких проблем не испытываю


trog01/02/2020 19:54

может систему надо адекватную собирать...


Это называется заниженные требования.
Новичок
trog
почти 5 лет
сижу на и3 7100, правда на 1066, никаких проблем не испытываю, может систему надо адекватную собирать...
Скаут
Blond8he8
почти 5 лет
Человек.Обыкновенный01/02/2020 16:54

Я вообще укладываюсь в 1660, но у меня ssd + hdd уже есть


У меня бюджет детский был, на ребенка. Поэтому 588 взял за 6500.
А так, надо уточнить,что лучше 1066 или 1660S.
Скаут
nizan
почти 5 лет
trog01/02/2020 18:10

Ну вы уж прям зажрались, не у всех есть 20+ на видео, в 35 вполне можно пк …Ну вы уж прям зажрались, не у всех есть 20+ на видео, в 35 вполне можно пк собрать, если без монитора, i3 9100, мать простенькую, b360, ссд 240 + 1Tb винт, 8гб памяти, видео 1650, что то типа такого, на ультры рассчитывать не стоит, но поиграть можно будет, кстати кто думает, советую сейчас покупать, все сайты через одну новость, дефицит из-за китая, ссд уже в цене пошли, скоро остальное подтянут


Угу, i3 значит... Лаги, фризы, пропуски кадров. 4 ядер хватит всем!
Скаут
sogiking
почти 5 лет
trog01/02/2020 18:10

Ну вы уж прям зажрались, не у всех есть 20+ на видео, в 35 вполне можно пк …Ну вы уж прям зажрались, не у всех есть 20+ на видео, в 35 вполне можно пк собрать, если без монитора, i3 9100, мать простенькую, b360, ссд 240 + 1Tb винт, 8гб памяти, видео 1650, что то типа такого, на ультры рассчитывать не стоит, но поиграть можно будет, кстати кто думает, советую сейчас покупать, все сайты через одну новость, дефицит из-за китая, ссд уже в цене пошли, скоро остальное подтянут


Щас бы i3 брать
У меня у самого ПК за 43, 2600х 590
Новичок
trog
почти 5 лет
sogiking01/02/2020 14:46

Хреновый. Хотя если для шахмат.. Сейчас минимум 60к надо с учетом, что скор …Хреновый. Хотя если для шахмат.. Сейчас минимум 60к надо с учетом, что скоро новое поколение консолей и требования вырастут, одну только карту нужно брать уровня 2060s или бу 1080ти.А за 35 разве что на 570 и 2600 (или 9400f) и то, если новьем выйдет ~40


Ну вы уж прям зажрались, не у всех есть 20+ на видео, в 35 вполне можно пк собрать, если без монитора, i3 9100, мать простенькую, b360, ссд 240 + 1Tb винт, 8гб памяти, видео 1650, что то типа такого, на ультры рассчитывать не стоит, но поиграть можно будет, кстати кто думает, советую сейчас покупать, все сайты через одну новость, дефицит из-за китая, ссд уже в цене пошли, скоро остальное подтянут
Скаут
sogiking
почти 5 лет
nizan01/02/2020 17:17

Ну там бюджет 35к. Тут напрячься, там напрячься, опа и 50к. А 1600af/2600 с …Ну там бюджет 35к. Тут напрячься, там напрячься, опа и 50к. А 1600af/2600 спокойно заменится на 4600 с матерью за 3800 рублей.


Согласен, про потребности вроде не говорили. Но под игры осени, этой сборки хватит разве что на средние. При условии выхода новых консолей. Ну а если под КС,доту и прочее менее требовательное, то норм.
Скаут
nizan
почти 5 лет
sogiking01/02/2020 17:13

Ну 9400 не мусор, в текущих реалиях, тем более если все же напрячься и пост …Ну 9400 не мусор, в текущих реалиях, тем более если все же напрячься и поставить на простенькую z материнку. Может Интел не снижает, но проскакивают хорошие акции, особенно на Амазоне. Так что через пару лет поставить за 11-15к 9700 условный, вполне реально.


Ну там бюджет 35к. Тут напрячься, там напрячься, опа и 50к. А 1600af/2600 спокойно заменится на 4600 с матерью за 3800 рублей.
Скаут
sogiking
почти 5 лет
nizan01/02/2020 17:02

1650 мусор, а 1650 супер достойная видеокарта за свои деньги, которая потре …1650 мусор, а 1650 супер достойная видеокарта за свои деньги, которая потребляет гораздо меньше rx 580, за счёт чего и можно взять менее мощный БП, но всё равно хотя бы с бронзовым сертификатом. И вы, видимо, всю ветку не читали, как и два моих комментария, касательно сборки именно за 35к.9400ф это мусор, я уже писал. Заменить его на что-то более мощное в рамках этого сокета не получится из-за слабости матери, да и интел не снижает цены на топовые в рамках своего сокета камни. Придётся менять сразу и процессор и мать. А может быть и оперативную память.


Ну 9400 не мусор, в текущих реалиях, тем более если все же напрячься и поставить на простенькую z материнку. Может Интел не снижает, но проскакивают хорошие акции, особенно на Амазоне. Так что через пару лет поставить за 11-15к 9700 условный, вполне реально.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 5 лет
Gegrby01/02/2020 16:41

Значит в вашем регионе полагаю, в Питере от 9750р. Надо указывать регион то …Значит в вашем регионе полагаю, в Питере от 9750р. Надо указывать регион тогда


Тут проще указать где есть дешевле, наверное, это Москва и питер. В моем региона ищет цену под России, с доставкой по России:)
Скаут
nizan
почти 5 лет
sogiking01/02/2020 16:48

На бп экономить не стоит, проходил, знаю. Ну и 1650 такое се, лучше по акци …На бп экономить не стоит, проходил, знаю. Ну и 1650 такое се, лучше по акции в днс(если ещё действует) взять комплект связку 9400f+b365+2060 за 30 + 1к кулер + 4к озу 16 +3к корпус +тот же zalman i3 уже с вертушками) +4к бп на 550-600 + 2-3к ссд 256, жд можно и потом докупить . ~47к. Но зато оптимальная сборка.


1650 мусор, а 1650 супер достойная видеокарта за свои деньги, которая потребляет гораздо меньше rx 580, за счёт чего и можно взять менее мощный БП, но всё равно хотя бы с бронзовым сертификатом. И вы, видимо, всю ветку не читали, как и два моих комментария, касательно сборки именно за 35к.

9400ф это мусор, я уже писал. Заменить его на что-то более мощное в рамках этого сокета не получится из-за слабости матери, да и интел не снижает цены на топовые в рамках своего сокета камни. Придётся менять сразу и процессор и мать. А может быть и оперативную память.
Blond8he801/02/2020 16:45

Либо 1066 либо рх588Сам такое сделал, ток проц брал 1600 с юлито. Огонь.


Я вообще укладываюсь в 1660, но у меня ssd + hdd уже есть
Скаут
sogiking
почти 5 лет
nizan01/02/2020 16:39

Я там чуть выше дописал с ценниками, что можно взять, если не смущает б.у.Е …Я там чуть выше дописал с ценниками, что можно взять, если не смущает б.у.Если б.у. смущает, то можно попробовать поискать рязань 1600 с маркировкой "af". Это по сути тот же 2600, в условном регарде стоит 6840. Но важно купить именно с маркировкой "af".С видеокартами сложнее, если не будет никаких акций, то можно взять 1650 супер за 12500, но сэкономить на БП, взять всего на 450 ватт. Тут уж я точно конкретного БП писать не буду. И всё равно бюджет вылезет из 35к.


На бп экономить не стоит, проходил, знаю. Ну и 1650 такое се, лучше по акции в днс(если ещё действует) взять комплект связку 9400f+b365+2060 за 30 + 1к кулер + 4к озу 16 +3к корпус +тот же zalman i3 уже с вертушками) +4к бп на 550-600 + 2-3к ссд 256, жд можно и потом докупить . ~47к. Но зато оптимальная сборка.
Скаут
Blond8he8
почти 5 лет
Человек.Обыкновенный01/02/2020 14:53

2600 + 1060 + оперы 16 если повезёт. Если будешь брать все не в одном месте …2600 + 1060 + оперы 16 если повезёт. Если будешь брать все не в одном месте. Не слушай местных "долбоящеров-знатоков" сам сейчас такой собираю.


Либо 1066 либо рх588
Сам такое сделал, ток проц брал 1600 с юлито. Огонь.
Ученик
Gegrby
почти 5 лет
Evgeniy_Stepanov01/02/2020 16:18

[Изображение] мой яндекс браузер говорит обратное


Значит в вашем регионе полагаю, в Питере от 9750р. Надо указывать регион тогда
Скаут
nizan
почти 5 лет
Кирилл_Плотников01/02/2020 16:07

Необходимо в офлайне и без монитора


Я там чуть выше дописал с ценниками, что можно взять, если не смущает б.у.

Если б.у. смущает, то можно попробовать поискать рязань 1600 с маркировкой "af". Это по сути тот же 2600, в условном регарде стоит 6840. Но важно купить именно с маркировкой "af".
С видеокартами сложнее, если не будет никаких акций, то можно взять 1650 супер за 12500, но сэкономить на БП, взять всего на 450 ватт. Тут уж я точно конкретного БП писать не буду. И всё равно бюджет вылезет из 35к.
Скаут
tester345
почти 5 лет
nizan01/02/2020 16:18

Ну смотри, пройдёмся с ценниками по моему варианту.Проц с али либо авито 60 …Ну смотри, пройдёмся с ценниками по моему варианту.Проц с али либо авито 6000. Мать 3800. Б.у. rx 580 где-то 7000. 1 планка оперативы 2700. Бп 3900 (условный Chieftec BBS-600S, может есть модели дешевле и не сильно хуже, я не искал). Ссд ADATA XPG GAMMIX S11 Pro на 256гб 4000, а если на 512 брать, то 6000, поэтому в расчёте я буду использовать вариант на 512гб. Ну и ноунейм корпус + вертушки 2500. И чуть не забыл кулер ID-COOLING SE-214L - 1200 рублей.Итого получается 33к. И это с учётом того, что проц и видеокарта не новые. Но зато в таком случае можно даже сразу комплект из двух планок оперативной памяти взять, почти влезет в бюджет. А если брать новое железо, то как раз эти 40к и получаются.


Нормально, если не спешить и постепенно компоненты собирать.
Разве что rx 580 всё-таки в играх менее производительная. Но таком бюджете простительно.
Скаут
nizan
почти 5 лет
tester34501/02/2020 16:13

Нет, на B ради экономии. Разница небольшая была бы в производительности.Плю …Нет, на B ради экономии. Разница небольшая была бы в производительности.Плюс по тестам смотрели, что видеокарта в связке с процем АМД меньше ФПС выдает в большинстве игр. А сборка обрастала вокруг пары проц-видяха, которые и были куплены по акции в комплекте. По отдельности все было бы дороже тысяч на 6.


А, так вот оно в чём дело. А можно было сразу об этом сказать? А то у вас процессор помрёт без особо высоких частот и многопоточности, а заменить его не получится без замены матери. А с 2600 можно будет спокойно переехать на 4600, если будет необходимость.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 5 лет
Gegrby01/02/2020 16:13

Только по Яндекс маркету 5 прайсов дешевле этого


1399509-XrLA1.jpgмой яндекс браузер говорит обратное
Скаут
nizan
почти 5 лет
tester34501/02/2020 15:53

С нуля. Без какой бы то ни было периферии конечно. Чисто системник.Акции пл …С нуля. Без какой бы то ни было периферии конечно. Чисто системник.Акции плюс поиску на ЯМаркете


Ну смотри, пройдёмся с ценниками по моему варианту.
Проц с али либо авито 6000. Мать 3800. Б.у. rx 580 где-то 7000. 1 планка оперативы 2700. Бп 3900 (условный Chieftec BBS-600S, может есть модели дешевле и не сильно хуже, я не искал). Ссд ADATA XPG GAMMIX S11 Pro на 256гб 4000, а если на 512 брать, то 6000, поэтому в расчёте я буду использовать вариант на 512гб. Ну и ноунейм корпус + вертушки 2500. И чуть не забыл кулер ID-COOLING SE-214L - 1200 рублей.
Итого получается 33к. И это с учётом того, что проц и видеокарта не новые. Но зато в таком случае можно даже сразу комплект из двух планок оперативной памяти взять, почти влезет в бюджет. А если брать новое железо, то как раз эти 40к и получаются.
Ученик
Gegrby
почти 5 лет
Только по Яндекс маркету 5 прайсов дешевле этого
default-user-69546
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.