Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Покупайте с аккаунта жены и не делайте мозг.
в прошлом году еще видел, на работе с товарищем сидели и сравнивали в тлф одну и туже карточку товара, цены значительно отличались
Сейчас у многих магазинов\маркетплейсов ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ цены для клиентов.
Алгоритм расчёта:
ИНД. ЦЕНА = цена * Закон Великого рандома * "Мы подозреваем, что ты арбузер" * "Ты нам сразу не понравился" * "потому что Гладиолус"
по последнему критерию конечно вопросы есть, ведь он приводит все перемноженные критерии к нолю