Домашняя страница/Сварочный полуавтомат BRIMA MIG/ММА-180
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Сварочный полуавтомат BRIMA MIG/ММА-180

12 380₽
19 204₽
(36%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Sikasman

Подробнее о скидке

Хорошо подойдет для сварки металла до 5мм. для гаража и небольших производственных дел.

Сварочный полуавтомат BRIMA MIG/ММА-180 имеет идеальное соотношение размеров и технических характеристик. При малых габаритах и весе выдает высокий рабочий ток до 180 А и высокую продуктивность. Полуавтоматический режим сварки с автоматической подачей проволоки (с возможностью регулировки скорости подачи) обеспечивает простое управление процессом сварки даже неопытному пользователю.

Технические характеристики
Вес брутто - 10 кг
Вес нетто - 10 кг
Инверторная технология - да
Макс. диаметр проволоки - 1 мм
Макс. сварочный ток - 180 А
Мин. диаметр проволоки - 0.8 мм
Макс. мощность - 7300 Вт
Напряжение - 220 В

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
24 комментария
отсортированы по
default-user-69713
Написать комментарий..
Ученик
iZergz_iZod
больше 4 лет
edededed04/02/2020 21:59

А что не так с ЕГЭ?Мне кажется, что если человет хочет - он научится при лю …А что не так с ЕГЭ?Мне кажется, что если человет хочет - он научится при любой системе образования.ЕГЭ (насколько я представляю (учился и сдавал экзамены в другой стране по похожей системе)) - это только принцип/система оценивания, а не модель системы образования (если не прав - поправьте).Если вы думаете, что там тупые вопросы - попробуйте решить (даже без учета ограничений по времени) -[Видео] Так объясните, пожалуйста (это не наезд, просто интересно)) - что с ним не так?Или это из разряда - "... и трава была зеленее"?


1. Это был ответ на предыдущий пост
2. Боюсь что все же модель. Сейчас просто заучивают 20 (условно) вариантов тестов, "решая" их на уроках.
Ученик
edededed
почти 5 лет
только_МИНУС03/02/2020 07:41

какие 7 квт.тут все жертвы ЕГЭ ?180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а т …какие 7 квт.тут все жертвы ЕГЭ ?180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а то честных будет 150А наверное...на заборе тоже пишут, че толку то)))


А что не так с ЕГЭ?
Мне кажется, что если человет хочет - он научится при любой системе образования.

ЕГЭ (насколько я представляю (учился и сдавал экзамены в другой стране по похожей системе)) - это только принцип/система оценивания, а не модель системы образования (если не прав - поправьте).

Если вы думаете, что там тупые вопросы - попробуйте решить (даже без учета ограничений по времени) -


Так объясните, пожалуйста (это не наезд, просто интересно)) - что с ним не так?
Или это из разряда - "... и трава была зеленее"?
Ученик
iZergz_iZod
почти 5 лет
только_МИНУС03/02/2020 07:41

какие 7 квт.тут все жертвы ЕГЭ ?180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а т …какие 7 квт.тут все жертвы ЕГЭ ?180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а то честных будет 150А наверное...на заборе тоже пишут, че толку то)))


Што за занимательная математика/физика?!
Во первых 180*220=39к, а не 3.9к
Во вторых и в главных вы множите цЫфирьки с разных концов агрегата, Ас 220в на входе в инвертор, а 180а на выходе в дуге , где напруга уже ДС и меньше заметно, наверное не выше 20-40, "но я не настоящий сварщик"
В третьих Пора на пересдачу столь любимого многими ЕГэ.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
shnik7803/02/2020 11:37

Хорошие баллоны получаются из огнетушителей. Надо только отвезти в пожарку …Хорошие баллоны получаются из огнетушителей. Надо только отвезти в пожарку и попросить заменить вентиль. И заправка получается дешевле.


ага, потом ездить и пытаться заправить, а на станциях будут посылать нафиг или в 2 раза дороже. Они балоны с просроченной аттестацией не заправляют, а вы про огнетушители. Огнетушутели заправляют с большого балллона в гараже для себя.
я уже писал не на том экономите люди. На безопасности не экономят
Ученик
shnik78
почти 5 лет
Хорошие баллоны получаются из огнетушителей. Надо только отвезти в пожарку и попросить заменить вентиль. И заправка получается дешевле.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Kruzo03/02/2020 07:38

У кого-то гараж 7х4, а у кого то 6х3. У кого то во всех гаражах сварочник …У кого-то гараж 7х4, а у кого то 6х3. У кого то во всех гаражах сварочник свет тушит, а у кого то три фазы. Кто то не знает куда деньги деть, кто то не готов тратиться. Кто то варит раз в полгода, кто то каждый день. Много вводных данных влияющих на выбор.Но для большинства в обычном гараже выбор это сварка ручным электродом. Что тут спорить. И ничего там сложного нет. Профиль элементарно и красиво варится электродом 2.5. Или даже 2кой. На Ютубе есть канал Сварщик в городе. Который в деталях всех учит что и как.



Он купил полуавтомат на собранные деньги и сейчас тупа кайфует, и Серега его брат с нуля полуавтоматом варил с нуля как боженька.
Все электроды от нищебродства. Все блогеры купили полуавтоматы и варят только ими. Это производительность, чистота шва и его красота.
Сказки пожалуйста не рассказывайте.
Электроды это прошлый век.
Скаут
Chel174
почти 5 лет
только_МИНУС03/02/2020 07:41

какие 7 квт.тут все жертвы ЕГЭ ?180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а т …какие 7 квт.тут все жертвы ЕГЭ ?180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а то честных будет 150А наверное...на заборе тоже пишут, че толку то)))


Вот, вот...
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Chel17403/02/2020 07:40

Ясно что не 7 кВт как в скидке.


какие 7 квт.
тут все жертвы ЕГЭ ?
180А *220в = 3.9 квт в лучшем случае... а то честных будет 150А наверное...на заборе тоже пишут, че толку то)))
Скаут
Chel174
почти 5 лет
только_МИНУС03/02/2020 07:38

нет.обычный гараж.по кооперативу 4.5 квадрат проводка по улице, в гараж по …нет.обычный гараж.по кооперативу 4.5 квадрат проводка по улице, в гараж подводка 2.5, все сделано медью + счетчик. Без проблем занимаюсь сваркой.


Ясно что не 7 кВт как в скидке.
Ученик
Kruzo
почти 5 лет
только_МИНУС03/02/2020 07:17

не согласен. у меня просто гараж. сварил уже кучу уголков для полок, 2 шт …не согласен. у меня просто гараж. сварил уже кучу уголков для полок, 2 шт лестницы из профиля, решетки на окна для родственника, сейчас буду варить забор из профиля 20*20.Полуавтомат это просто космос (имею и обычный инвертор), по балонам - использую 20 литров , чтобы самому можно носить и в багажник положить, никаких проблем , брал за 4500 уже с газом смесь, заправка 500 рублей. конечно если 40 литров то тяжко в одного.


У кого-то гараж 7х4, а у кого то 6х3. У кого то во всех гаражах сварочник свет тушит, а у кого то три фазы. Кто то не знает куда деньги деть, кто то не готов тратиться. Кто то варит раз в полгода, кто то каждый день. Много вводных данных влияющих на выбор.

Но для большинства в обычном гараже выбор это сварка ручным электродом. Что тут спорить. И ничего там сложного нет. Профиль элементарно и красиво варится электродом 2.5. Или даже 2кой. На Ютубе есть канал Сварщик в городе. Который в деталях всех учит что и как.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Chel17403/02/2020 07:35

У тебя не просто гараж а мини предприятие...Наверное 15 кВт подвел?


нет.
обычный гараж.
по кооперативу 4.5 квадрат проводка по улице, в гараж подводка 2.5, все сделано медью + счетчик. Без проблем занимаюсь сваркой.
Скаут
Chel174
почти 5 лет
только_МИНУС03/02/2020 07:17

не согласен. у меня просто гараж. сварил уже кучу уголков для полок, 2 шт …не согласен. у меня просто гараж. сварил уже кучу уголков для полок, 2 шт лестницы из профиля, решетки на окна для родственника, сейчас буду варить забор из профиля 20*20.Полуавтомат это просто космос (имею и обычный инвертор), по балонам - использую 20 литров , чтобы самому можно носить и в багажник положить, никаких проблем , брал за 4500 уже с газом смесь, заправка 500 рублей. конечно если 40 литров то тяжко в одного.


У тебя не просто гараж а мини предприятие...Наверное 15 кВт подвел?
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Kruzo03/02/2020 05:08

Для обычного гаража и полуавтомат не нужен с баллонами возиться.


не согласен. у меня просто гараж. сварил уже кучу уголков для полок, 2 шт лестницы из профиля, решетки на окна для родственника, сейчас буду варить забор из профиля 20*20.
Полуавтомат это просто космос (имею и обычный инвертор), по балонам - использую 20 литров , чтобы самому можно носить и в багажник положить, никаких проблем , брал за 4500 уже с газом смесь, заправка 500 рублей.
конечно если 40 литров то тяжко в одного.
Скаут
Chel174
почти 5 лет
Kruzo03/02/2020 05:08

Для обычного гаража и полуавтомат не нужен с баллонами возиться.


Согласен, автор с гаражом перегнул конкретно.
Ученик
Kruzo
почти 5 лет
Chel17402/02/2020 19:41

Хороший, для обычного гаража 7300 ват не вытянет проводка. Делим на 3 сразу …Хороший, для обычного гаража 7300 ват не вытянет проводка. Делим на 3 сразу.


Для обычного гаража и полуавтомат не нужен с баллонами возиться.
Скаут
Chel174
почти 5 лет
только_МИНУС02/02/2020 22:54

Они сказочники))) ну какие там 7квт... 3,9 квт максимум!Макс. д …Они сказочники))) ну какие там 7квт... 3,9 квт максимум!Макс. диаметр проволоки - 1 ммМакс. сварочный ток - 180 АМин. диаметр проволоки - 0.8 мм


В натуре, скорее 2-3
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Chel17402/02/2020 19:41

Хороший, для обычного гаража 7300 ват не вытянет проводка. Делим на 3 сразу …Хороший, для обычного гаража 7300 ват не вытянет проводка. Делим на 3 сразу.


Они сказочники))) ну какие там 7квт... 3,9 квт максимум!

Макс. диаметр проволоки - 1 мм
Макс. сварочный ток - 180 А
Мин. диаметр проволоки - 0.8 мм
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Сергей_Баумгертнер02/02/2020 21:07

А с углекислотой им можно варить?


конечно
Ученик
IluhaM
почти 5 лет
Так он для этого и предназначен
только_МИНУС02/02/2020 19:10

поставил +Но кто ищет полуавтомат мониторьте вот эту ссылку https://www.mas …поставил +Но кто ищет полуавтомат мониторьте вот эту ссылку https://www.master-4.ru/product/svarochnyy-invertor-elitech-ais-200syn-mf190618?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=market&frommarket=https://market.yandex.ru/api/product/631696579/offers?local-offers-first=0&how=aprice&pageId=market:product-offers&slug=svarochnyi-apparat-elitech-ais-200syn-tig-mig-mag-mma&produ&ymclid=15798691551863655786700001цена бывает по от 12700 до 13 600 (я сам брал за 13600), но буквально 2 неделе назадд цена была 12700.полуавтомат СИНЕРГИЯ (то что доктор прописал).А лучше взять вот этот с TIG импульсным режимом (!) https://www.master-4.ru/product/svarka-tig-elitech-ais-200dc-pulse-mf188487?utm_source=nadavi


А с углекислотой им можно варить?
Ученик
shnik78
почти 5 лет
За хороший инструмент всегда плюс. Проволокой будете варить про электроды забудете.
Скаут
Александр_ПzX8
почти 5 лет
При 180А - пятёрку, да они оптимисты
Скаут
Chel174
почти 5 лет
Хороший, для обычного гаража 7300 ват не вытянет проводка. Делим на 3 сразу.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
поставил +
Но кто ищет полуавтомат мониторьте вот эту ссылку master-4.ru/pro…001
цена бывает по от 12700 до 13 600 (я сам брал за 13600), но буквально 2 неделе назадд цена была 12700.
полуавтомат СИНЕРГИЯ (то что доктор прописал).
А лучше взять вот этот с TIG импульсным режимом (!) master-4.ru/pro…avi
default-user-69713
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.