Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Магазин "Прайм" на Мегамаркете, он же ИП Борисенко Л. Л.
Опубликовано 8 месяцев назад

Магазин "Прайм" на Мегамаркете, он же ИП Борисенко Л. Л.

Поделился(-ась)
Татьяна.85

Подробнее о скидке

15 марта 2024 года на маркетплейсе «Мегамаркет» в магазине «Прайм», он же - ИП Борисенко Людмила Леонидовна (ОГРН 322290100006259), мною был заказан и оплачен ноутбук Tecno Megabook T1 серебристый (4894947015250) с 1024 гб памяти и процессором AMD Ryzen 7 5800U. Изначальная цена - 60 621 рублей, с учетом промокода и накопленных бонусов – 21 330 рублей. Столько памяти за такие небольшие деньги! В общем, я была очень рада этой покупке. Моему десятилетнему aser давно было пора на покой.

Дальше начинается самое интересное. 20 марта ноутбук привез курьер и сказал, пока подождать часик, не включать, чтобы электроника не вышла из строя из-за перепада температур. Я приняла это к сведению, но решила сначала просто распаковать, чтобы проверить, хотя бы внешне, что все в порядке.

Ноутбук был упакован просто в несколько слоев упаковочной пленки, никакой "пупырки", или еще чего-либо. И, слава богу, что я догадалась весь процесс распаковки снимать на видео, тогда-то и обнаружилось, что упаковка с ноутбуком была уже кем-то вскрыта - ярлык обеспечения сохранности упаковки от вскрытия был разрезан, пакет, в который был упакован ноутбук был также вскрыт и небрежно заклеен обратно.

Кроме того, на панели ноутбука я обнаружила информацию о технических характеристиках, которые не соответствовали техническим характеристикам того изделия, которое я заказала и оплатила, - в моем должен быть процессор AMD Ryzen 7 5800U, а в том, который доставили - AMD Ryzen 5 5000, из чего я сделала вывод, что кто-то подменил заказанный и оплаченный мною ноутбук на другую модель.

Я тут же упаковала его обратно, и сразу же сообщила об этом на горячую линию Мегамаркета, а также создала обращение по этой проблеме в личном кабинете маркетплейса с приложением всех необходимых фото/видео доказательств подмены, и с просьбой обменять подменный товар на тот, который я заказала.

Продавец неоднократные просьбы обменять подменный товар на заказанный и оплаченный мною, просто игнорировал, как, соответственно, и законодательство РФ в сфере прав потребителей, - предлагая просто сделать возврат, что меня, как потребителя, разумеется, не устраивает. При этом в переписке продавец признает, что отправил мне подменный ноутбук!! Пишет, что "вам привезли другой товар, сделайте возврат".🤦‍♀ При этом, ноутбук по-прежнему есть в наличии и проблем осуществить обмен - нет.

Я так понимаю, что расчет продавца был на то, что, возможно, я не разбираюсь в технике, и не догадаюсь сравнить характеристики, и не стану снимать видео распаковки, в общем, на то, что я не замечу подмену, и претензий предъявлять не буду.

На мой взгляд, действия продавца, в этом случае, содержат в себе признаки состава преступления, предусмотреннного ст. 159 УК РФ, а именно - мошенничество, и он прямо в этом признается. Если я не права, пожалуйста, поправьте меня.

Далее, я написала и отправила досудебную претензию продавцу, направила ее через обращение в личном кабинете, и на e-mail, указанный в карточке магазина, т. к. ни адреса , ни телефона для связи я так и не нашла, хотя, опять же, это нарушение законодательства, все реквизиты должны быть в открытом доступе.

На данную претензию я получила следующий ответ:

Как видим, продавец "списывает" факт подмены товара на техническую ошибку, даже не поясняя при этом, кто совершил эту ошибку, на каком этапе сборки/упаковки заказа, и, главное, каким образом? При этом, аппелирует к законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей и настаивает на том, что подменный ноутбук - это товар надлежащего качества! 🤦‍♀

В тоже время, в силу действующего законодательства продавец обязан передать потребителю товар, в том качестве и комплектации, которые соответствуют договору!

Получение товара, не соответствующего условиям договора, а равно иного товара, приравнивается к продаже товара ненадлежащего качества.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

А что же в это время Мегамаркет!?

А Мегамаркет прислал мне вот такой ответ:

То есть можно сделать вывод, что Мегамаркет не видит ничего противоправного в действиях продавца-мошенника, и не хочет брать на себя ответственность и решать вопросы, оставляя покупателя один на один с недобросовестным продавцом.

Я все же намерена обратиться в суд, так как уверена, что правда на моей стороне. Буду благодарна, если кто-нибудь поделится опытом по выходу из таких ситуаций 🙏
Категории :
12 комментариев
отсортированы по
default-user-464534
Написать комментарий..
Скаут
BierXpert
7 месяцев
На коробке от ноутбука должна быть наклейка с характеристиками. Они соответствуют ноутбуку, или нет? Если характеристики ноутбука совпадают с наклейкой, то это обычный пересорт. А вот если на наклейке одно, а внутри другое, то тут уже можно назвать подменой.
Наблюдатель
Татьяна.85
7 месяцев
На коробке указана модель ноутбука, который был мною заказан, а внутри была совершенно другая модель
Наблюдатель
Татьяна.85
7 месяцев
Здравствуйте, Александр!На данный момент: рассмотрена жалоба в Роспотребнадзор - нарушение признано, продавцу вынесено предписание, также подан иск в суд, его уже приняли к рассмотрению.
Здравствуйте, подскажите результаты своих действий.
Так же столкнулся с данным продавцом. Мне он по цене нового ноутбука прислал б/у.
Скаут
Inv1se
8 месяцев
Доставка курьером продавца - зло.
Новичок
Ham.Lo
8 месяцев
Дважды возвращал товар, когда присылали не то. На обмен через ММ никто не соглашается. Вернул, вернули бабки и бонусы. Заказал в другом месте. И не нервов, не досудебок, не тем более судов. Сами себе на ровном месте геморрой заработали.
сдавай и прокачай старый ноут или купи ПК
ноут за 60к руб не вижу смысла, он же не ремонтируется

на на счет ММ и продавца - характеристики не точные, ознакомительные - люди вводят тяп-ляп, они не божатся что все будет 1 в 1.

судиться я бы не стал - нервы дороже и время тоже.
просто нужно покупать в нормальном месте
Скаут
seito
8 месяцев
Вам продали товар надлежащего качества, но с другими характеристиками. Даже если сделать обмен, то все равно через возврат. Сделайте возврат, потом перезакажите. Продавец же не отказывается. Тем более ноут в наличие, как Вы пишете
Наблюдатель
Татьяна.85
8 месяцев
Конечно не отказывается, потому что так и было задумано изначально.
Кумир
LemonySnikets
8 месяцев
Хорошо что я у них мамку отменил😃
Мм посредник с него вам нечего взять.
Логичный вариант вернуть товар и получить свои кровные.
Скаут
Volad
8 месяцев
Не слышал, чтобы с мм суды прокатывали. Но если у вас получится, то можете открыть золотую жилу - скама и тех ошибок на мм хватает с лихвой.
Здравствуйте!
Дешёвый сыр бывает только в мышеловке.
Удачи!
default-user-464534
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.