Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Парни подскажите, что делать? Хз впервые такое
Уважаемый покупатель, вам не нужно возвращать поврежденный продукт. Мы можем вернуть вам деньги напрямую, если вы выбираете причину спора
Dear buyer, you don't need to return the damaged product. We can refund you directly, as long as you choose the reason for the dispute
12:07
Please cancel the current dispute first and then reopen it. Select "Refund Only" - "Товар не подошёл", and we will process it as soon as possible.
ЗЫ
теперь и в самом споре появилось
Sorry for the bad shopping experience, friend. We can offer you a refund. Please cancel the current dispute first and then reopen it. Select "Refund Only" - "Товар не подошёл", and we will process it as soon as possible
Что делать то?
видосы в ютубе море
просто долго не продался и скис
Это стандартная болезнь дешевых шуруповёртов. Бери50% и меняй банку.