Домашняя страница/Cветодиодные фары Nighteye H11 8000LM 6500K за 23.69$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Cветодиодные фары Nighteye H11 8000LM 6500K за 23.69$

1 637,54₽
1 879,73₽
(13%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено3745

Подробнее о скидке

Тип штекера: H11,
Цвет света: белый 6500 К
Мощность: 50 Вт/комплект (Вт 25 Вт/каждая лампа)
Люмен: 8000LM/комплект (4500LM/каждая лампа)
Количество светодиодов: 6 шт. светодио дный/каждый шарик
Рабочее напряжение: 9-32 В постоянного тока В (подходит для автомобилей 12 В, 24 В)
Водонепроницаемый: IP68
Срок службы: более 100000 часов
Угол обзора (& theta;): 360 °
Рабочая температура:-40 ~ 80 ℃

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
20 комментариев
отсортированы по
default-user-14295
Написать комментарий..
Ученик
Xс_Bс
почти 6 лет
Dominator8 ч, 29 м назад

...И очень просим вас, перед тем, как показывать свою позицию в том ключе , …...И очень просим вас, перед тем, как показывать свою позицию в том ключе , чтовы выше описали, подумать.Имхо.


подумать о чем? о том что есть третий тип идиота, а'ля "Д"Артаньяны", который, будучи сам идиотом, философствует о градациях идиотизма? судя по вашему имхо так оно и есть... но не буду вам советовать самому изолироваться от общества, (так как считаю вашу позицию паразитной...) не мне это решать, а обществу в лице государства а => закона. Но уверен что, от моих действий все же толка больше нежели от вашего глубоко интеллектуального высераплеска. как минимум двое заБПАНеных тазовода, живуших неподалеку от меня, привели в порядок свет в своих авто, иии ездють теперь на нормальных галогеночках
сугубо имхо
Новичок
VanyaVorotnikov
почти 6 лет
Alex_Luxor2 ч, 13 м назад

А что за язычок? Менял лампы - просто торчат в фаре, не сверху, не снизу не …А что за язычок? Менял лампы - просто торчат в фаре, не сверху, не снизу не прикрыты.


если едешь по дороге и видишь что знаки "подсвечиваются" и когда ты практически проезжает знак свет (сам отражатель на знаке) на знаке пропадает - у тебя есть язычок, эти лампы ставить нельзя, ты будешь слепить
Есть фары у которых этой хрени нет.
Короче на фаре может быть доп. отражатель для знаков, чтобы их "подсвечивать"
Я даже не знаю как описать :-)

141547-KuwpN.jpgВот например мои фары, я пробовал закрывать эти хрени - даже если вставишь светодиодку такую - Свето-теневая граница идеальная, никаких ослеплений. если их не трогать - слепишь будто с дальним едешь

Но в дальнем у меня светодиоды наподобие таких, только филипсы, но я их поставил т.к. дальний включаю только когда нет машин
Ученик
Alex_Luxor
почти 6 лет
VanyaVorotnikov09/01/2019 11:57

эти лампы будут хреново светить если в фарах есть "язычок", освещающий знак …эти лампы будут хреново светить если в фарах есть "язычок", освещающий знаки. в фарах Аля "дастер", где простейший рефлектор будет Свето-теневая граница.Рекомендовал бы ставить только в дальний, когда яркость света нужна и можно сразу их отключить чтобы не слепить никого.+ в противотуманки можно, но надо смотреть на Свето-теневую, чтобы не слепить никогов ближний не рекомендую, 80% машин без Линз идут с "язычком" освещения знаков


А что за язычок? Менял лампы - просто торчат в фаре, не сверху, не снизу не прикрыты.
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Xс_Bс09/01/2019 12:41

такое ощущение что вы все в в загнивающих европах живете... мне так не жить …такое ощущение что вы все в в загнивающих европах живете... мне так не жить) у меня все банальней ... выедет какой ниить мудозвон на пихоре с срезанными пружинами на жопе, в головах ксенон/лед и бонусом дхо+противотуманки с ксеноном или ледом ... воот тогда весело. обычно, если скорость не большая, вкл аварийки выезжаю на середину дороги. нии одной кузовни целой нету на машине)) и чинить не собираюсь)


Если все так и есть, вас нужно изолировать от общества, по простой причине. Есть несколько видов идиотов:
[Глупые]: -их можно научить, хоть и сами они не все понимают изначально.
[Умные]:-считают, что все знают сами, обучаются только силой.
Выбирайте. И очень просим вас, перед тем, как показывать свою позицию в том ключе , чтовы выше описали, подумать.

Имхо.
Ученик
Xс_Bс
почти 6 лет
такое ощущение что вы все в в загнивающих европах живете... мне так не жить) у меня все банальней ... выедет какой ниить мудозвон на пихоре с срезанными пружинами на жопе, в головах ксенон/лед и бонусом дхо+противотуманки с ксеноном или ледом ... воот тогда весело. обычно, если скорость не большая, вкл аварийки выезжаю на середину дороги. нии одной кузовни целой нету на машине)) и чинить не собираюсь)
Новичок
VanyaVorotnikov
почти 6 лет
эти лампы будут хреново светить если в фарах есть "язычок", освещающий знаки. в фарах Аля "дастер", где простейший рефлектор будет Свето-теневая граница.
Рекомендовал бы ставить только в дальний, когда яркость света нужна и можно сразу их отключить чтобы не слепить никого.

+ в противотуманки можно, но надо смотреть на Свето-теневую, чтобы не слепить никого

в ближний не рекомендую, 80% машин без Линз идут с "язычком" освещения знаков
Скаут
ray.roy
почти 6 лет
Ксенон в рефлекторе -это диагноз. Лечение только одно - посадить владельца этого ксенона напротив своей фары минут на 5. Хотя нет, мы же не звери. Хватит и пары минут
Ученик
Alex_Luxor
почти 6 лет
Поражают негативы про ксенон и лед в обычных фарах, а то что даже штатный ксенон в линзах на тех же крузаках и подобных слепит незнамо как, так тут всё норм. 8 лет отъездил с ксеноном в рефлекторных фарах, никогда никого не слепил, не моргали ни разу, с дпс то же проблем не было никогда, границы света были такие же как у галогена - сравнивал на стене. Правильно говорят, если руки из одного места или фары задрать , то и галоген слепить может.
Xс_Bс6 ч, 34 м назад

морду бить надо за такие лампочки


И лампочки эти в попу вставлять.
Тут у 27 цоколя проблемы с теплоотводом начинаются от 11 Ватт. Здесь якобы 25 ватт. Ну ну.
Новичок
Tim_Kunafin
почти 6 лет
Нормальные лампы. Не филлипс, конечно, но если норм отстроить хорошо светят, лучше галогенов 100%. Поставил на хонду, высоту отстроил. Если руки из жопу или если солярисы да кии всякие, где сами фары с завода гавно, то можно не брать.
Ученик
Evgeny
почти 6 лет
Evgeny31 с назад

Полностью согласен


И прав лишать
Ученик
Evgeny
почти 6 лет
Xс_Bс09/01/2019 02:49

морду бить надо за такие лампочки


Полностью согласен
Ученик
Xс_Bс
почти 6 лет
морду бить надо за такие лампочки
Скаут
Yuriy777
почти 6 лет
Такие лампы в основной свет для рефлекторной фары - баловство, они светят, но не освещают, в противотуманки как ДХО пойдет
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Есть именно такие, h4. 2й год уже живые. Светят на уровне обычной галогенки, но из-за цветовой температуры, глаза их плохо воспринимают. Особенно в мокрую погоду.
Слепят в рефлекторах.
Не советую вобше в рефлекторы ставить ничего, кроме обычной лампочки.
Снял.
Местный
Nemo_Aeternam
почти 6 лет
А продавец то не JD
Отзывов нет. Откуда уверенность что лампочки качественные? Что на счёт светотеневой границы?
Скаут
Bison
почти 6 лет
Когда не можешь отличить лампочку от фары.
default-user-14295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.