Домашняя страница/Видеокарта RX 5700 Gaming X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта RX 5700 Gaming X

22 700₽
28 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Fron

Подробнее о скидке

хорошая цена за 5700 с топовой системой охлаждения! большую часть дня нет в наличии,2-3 карты в сутке появляются для заказа,возможно не все регионы.Кому инетерсно предложение-надо отслеживать поступление товара.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-69979
Написать комментарий..
Ученик
Fron
больше 4 лет
Денис.Маслов05/02/2020 20:13

600вт блока питания будет достаточно для нее?


У меня 600вт полет нормальный
Ученик
Денис.Маслов
больше 4 лет
600вт блока питания будет достаточно для нее?
Скаут
удалено3261
больше 4 лет
KON19805/02/2020 08:25

выбери другую фирму. у xfx один из худших охладов.



ну вроде пишут в комментах, что сильно в третьей версии улучшили охлаждение.
Скаут
удалено92662
почти 5 лет
Дима_Романов04/02/2020 12:45

Бесполезный мусор. За 23 можно взять 2060 супер. Плюс скоро (в течение полу …Бесполезный мусор. За 23 можно взять 2060 супер. Плюс скоро (в течение полугода) выйдут амперы. Цена на эту хрень уедет под плинтус. Дороже 18к брать это не интересно.


В каком магазине можно взять 2060с по такой цене ?
Скаут
onlyash33
почти 5 лет
удалено226804/02/2020 11:20

дружище купил в онлайн трейде себе 5700хт сапфир, как ток они там появились …дружище купил в онлайн трейде себе 5700хт сапфир, как ток они там появились(и собрал себе комп на х570, лол, чтоб пси-е 4.0 ощутить) - так ему продали БУ карту с следами монтажа) а он лох - даж и не заметил(заметил я при вынимании из коробки). пс - он еще и работник выдачи в другом конце города, если они так к своим работникам относятся - то к клиентам и того хуже


Ахеренный ты друг...
Скаут
KON198
почти 5 лет
удалено326105/02/2020 00:45

ну фиг знает, я сейчас вот это заказывать хочу XFX 5700XT там еще купон на …ну фиг знает, я сейчас вот это заказывать хочу XFX 5700XT там еще купон на 10 евро сейчас работает. Отговорите?


выбери другую фирму. у xfx один из худших охладов.
Скаут
KON198
почти 5 лет
удалено226804/02/2020 11:10

хз как у этой модели, НО - мси ОЧЕНЬ любит делать СО, в которой на 1-2 чипа …хз как у этой модели, НО - мси ОЧЕНЬ любит делать СО, в которой на 1-2 чипа не хватает охладатипа на 7 чипов стоит радиатор, а 8-ому забыли поставить. запланированное устаривание


у этой модели все хорошо. геминг х вообще лучшие варианты среди 5700/хт, да даже лучше, чем нитро и реддевил.
Скаут
удалено3261
почти 5 лет
ну фиг знает, я сейчас вот это заказывать хочу XFX 5700XT там еще купон на 10 евро сейчас работает. Отговорите?
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Dmitri_Pop04/02/2020 19:12

Подожду еще. Амд же выкатили 5600xt. Должны упасть цены


потом ампер выкатят. ещё подождать можно. а тут и бигнави вышел, ща ещё упадет, о 6000 серия скоро выйдет, ещё чутка ждем-копимс.
так падажи теперь нвидиа выпускает свои супер версии на ампер, опять ждем...
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
взял 5700 xt aorus. Пассивное охлаждение пока геймплей не начнется. В меню игр тоже вентили не включаются.
Тихая холодная. я только пупок играю, так что у меня ничего не отваливалось и не синийэкранилось.
ну ещё WOT запускал и Dying Light
Скаут
Dmitri_Pop
почти 5 лет
Aleksey12304/02/2020 16:38

пока в Спб лучшее предложение на 1660 супер нашел в 14000. В принципе, эта …пока в Спб лучшее предложение на 1660 супер нашел в 14000. В принципе, эта же цена в компьютерюниверс. Так что уже можно брать потихоньку


Подожду еще. Амд же выкатили 5600xt. Должны упасть цены
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
удалено1731204/02/2020 13:03

Патчлоги драйверов тебе в помощь. С целью продления службы старых видеокарт …Патчлоги драйверов тебе в помощь. С целью продления службы старых видеокарт занижается производительность и энергопотребление. Это конечно все можно поправить потом в афтербернере, но рядовой пользователь этим заниматься не будет. АМД поддерживает видеокарты, которые вышли 10 лет назад. Выйдет какой-нибудь Киберпанк осенью, и обязательно будут дрова увеличивающие производительность на старых картах. У Нвидиа такого нет...


про драйвера, не согласен
возьмем 8000 серию г@й-видии. драйвера под вин 10 становятся как девки не лениградке
возьмем видяхи, вышедшие в те времена у ати - hd2000-4000. без танцев с бубном на вин10 не натянуть(сову на глобус)
при том, после костылей все отлично работает, и даже в жта5 на 3870 я вполне норм гонял. но вот пример - ворлд оф аутист танкс. до осени 19 года что на 2000-4000 ати что на 8000 серии нвидии они норм запускались(минималки полные). была у меня hd2600xt и 8600gts. обе на 256. в 1280-720(1280-1024) на минималках 30 фпс гдет. прилетает патч hd2600xt не фурычит в танках, 8600 тож самое выдает.=> ничего по производительности они не добавили(графена не накинули), искусстено ограничили подержку видях ати. СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАСЛЕДОВАНИЯ!


пс - я знаю

1412507-xmmfF.jpg
просто эти 2 коммента к постам с РАЗНЫХ страниц, и я хз как в 1 пост обьеденить
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Грогу04/02/2020 12:47

За 23 2060 супер с плохим охлаждением... Аналогичная карта Gaming x порядка …За 23 2060 супер с плохим охлаждением... Аналогичная карта Gaming x порядка 30 стоит. Со временем Карты от АМД становятся лучше, так как их допиливают драйверами, а Нвидиа наоборот ухудшает свои карты новыми дровами, когда выходят новые карты... Каким был RX 480 на старте и какой он сейчас в сравнении с 1060?


увы, про ухудшение карт миф не доказаный пока никем
youtube.com/wat…RNY
но в картах амд дури больше изначально, и со временем она становится лучше) как хорошее вино(или изюм)
Скаут
Aleksey123
почти 5 лет
Dmitri_Pop04/02/2020 14:19

Мониторю видеокарту, думаю все же не 5700 брать, а 1660супер или 1660Ти.Вот …Мониторю видеокарту, думаю все же не 5700 брать, а 1660супер или 1660Ти.Вот за 12 бы поймать и бинго...


пока в Спб лучшее предложение на 1660 супер нашел в 14000. В принципе, эта же цена в компьютерюниверс. Так что уже можно брать потихоньку
Скаут
beruskidku
почти 5 лет
Fron04/02/2020 11:15

купить турбину за 23к и жарить на ней картошку тогда ВЫ правы, а тут хорошо …купить турбину за 23к и жарить на ней картошку тогда ВЫ правы, а тут хорошое охлаждение за теже деньги


Ну, если Вам нравится покупать менее производительное по цене более производительного, Ваше право. А я лично за более производительное, пускай и с более худшим охлаждением. Кстати, фраза о жаренной картошке подтверждает мое предположение касательно полного отсутствия у Вас знаний матчасти. Почитайте, как работает данный вид охлаждения)
Скаут
Жакуйё
почти 5 лет
Карта мощная, но по обзорам нестабильная... Не удивляйтесь потом почему игра подвисает
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
удалено1731204/02/2020 13:51

Есть куча обзоров или видео доказывающих это и опровергающих это. Как прави …Есть куча обзоров или видео доказывающих это и опровергающих это. Как правило касается текущей линейки в момент выхода новой. Речь идёт не о колоссальном падении производительности. Где было 60 фпс, там 60 и останется. Например у тебя было 140 фпс, а с новым драйвером стало 120. Такой порядок. Делается это для того, чтобы выбирая 1080ti или 2070, у 2070 было бы на десяток фпс больше после сотни, и она казалась бы в тестах предпочтительнее.


Пруфанешь ?? Или это так и останется влажными фантазиями адепта амд ???
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
удалено913604/02/2020 13:10

Можно рассуждать так, а для меня и многих других это поддержка продукта и о …Можно рассуждать так, а для меня и многих других это поддержка продукта и обновления, признание и исправление своих ошибок. Ну это уже другая тема, не убеждать же человека, что стакан на половину пуст/полон


Поддержка продукта и допиливание с исправлением лагов и косяков это разные вещи
Скаут
Dmitri_Pop
почти 5 лет
Мониторю видеокарту, думаю все же не 5700 брать, а 1660супер или 1660Ти.
Вот за 12 бы поймать и бинго...
Скаут
Грогу
почти 5 лет
Дима_Романов04/02/2020 13:59

Подотритесь вашим охлаждением, эта карта жрет аж нифига, даже в разгоне. Нв …Подотритесь вашим охлаждением, эта карта жрет аж нифига, даже в разгоне. Нвидии типо 2060, 2070 - прекрасно работают с одним вентелятором, они даже в разгоне 70 градусов не берут.


Видеокарта сына маминой подруги )
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Грогу04/02/2020 12:47

За 23 2060 супер с плохим охлаждением... Аналогичная карта Gaming x порядка …За 23 2060 супер с плохим охлаждением... Аналогичная карта Gaming x порядка 30 стоит. Со временем Карты от АМД становятся лучше, так как их допиливают драйверами, а Нвидиа наоборот ухудшает свои карты новыми дровами, когда выходят новые карты... Каким был RX 480 на старте и какой он сейчас в сравнении с 1060?


Подотритесь вашим охлаждением, эта карта жрет аж нифига, даже в разгоне. Нвидии типо 2060, 2070 - прекрасно работают с одним вентелятором, они даже в разгоне 70 градусов не берут.
Скаут
Грогу
почти 5 лет
Uninstaller1304/02/2020 13:33

Ничего новыми драйверами не занижается, проверено уже 3мя картами нВидиа


Есть куча обзоров или видео доказывающих это и опровергающих это. Как правило касается текущей линейки в момент выхода новой. Речь идёт не о колоссальном падении производительности. Где было 60 фпс, там 60 и останется. Например у тебя было 140 фпс, а с новым драйвером стало 120. Такой порядок. Делается это для того, чтобы выбирая 1080ti или 2070, у 2070 было бы на десяток фпс больше после сотни, и она казалась бы в тестах предпочтительнее.
Скаут
Грогу
почти 5 лет
Дмитрий_Виноградов04/02/2020 13:22

Становились лучше. За счет того, что у них раньше были кривые драйвера им п …Становились лучше. За счет того, что у них раньше были кривые драйвера им приходилось более мощное железо ставить, чтобы конкурировать с зелеными. Сейчас драйвера уже научились писать и необходимости более мощном железе уже нет. Так что не надейтесь, что возьмете 5700, а в будущем она как и RX 480 за счет обновления драйверов станет намного мощнее. Сейчас на старте стараются выжать максимум


Они и сейчас кривые )))
Ученик
Uninstaller13
почти 5 лет
Грогу04/02/2020 13:03

Патчлоги драйверов тебе в помощь. С целью продления службы старых видеокарт …Патчлоги драйверов тебе в помощь. С целью продления службы старых видеокарт занижается производительность и энергопотребление. Это конечно все можно поправить потом в афтербернере, но рядовой пользователь этим заниматься не будет. АМД поддерживает видеокарты, которые вышли 10 лет назад. Выйдет какой-нибудь Киберпанк осенью, и обязательно будут дрова увеличивающие производительность на старых картах. У Нвидиа такого нет...


Ничего новыми драйверами не занижается, проверено уже 3мя картами нВидиа
Скаут
Jarnoha
почти 5 лет
Мониторю эту карту на озоне уже неделю. В Перми ни разу не появилась(
Грогу04/02/2020 12:47

За 23 2060 супер с плохим охлаждением... Аналогичная карта Gaming x порядка …За 23 2060 супер с плохим охлаждением... Аналогичная карта Gaming x порядка 30 стоит. Со временем Карты от АМД становятся лучше, так как их допиливают драйверами, а Нвидиа наоборот ухудшает свои карты новыми дровами, когда выходят новые карты... Каким был RX 480 на старте и какой он сейчас в сравнении с 1060?


Становились лучше. За счет того, что у них раньше были кривые драйвера им приходилось более мощное железо ставить, чтобы конкурировать с зелеными. Сейчас драйвера уже научились писать и необходимости более мощном железе уже нет. Так что не надейтесь, что возьмете 5700, а в будущем она как и RX 480 за счет обновления драйверов станет намного мощнее.
Сейчас на старте стараются выжать максимум
Скаут
удалено9136
почти 5 лет
Kirill_Kulagin04/02/2020 13:13

144гц монитор это же получается столько же кадров в секунду поддерживает? И …144гц монитор это же получается столько же кадров в секунду поддерживает? И что 570хт даёт на ультрах 140 кадров ?


Зависит от игры, обычно меньше 140кс, вся суть в плавности даже в том же браузере, когда я вижу 60гц, то например мышка мне кажется подлагивающей, а когда только перешёл на 144гц то охренел от резкости.
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 5 лет
удалено913604/02/2020 12:15

Голубой экран смерти, черный экран пока не перезагрузишь ПК, игры вылетали …Голубой экран смерти, черный экран пока не перезагрузишь ПК, игры вылетали, лаги непонятные. У меня было это все, как и у многих других. Сейчас все стабильно, красиво, ультра настройки во всех играх без проблем в 2к 144гц. Если что у меня 5700 xt red devil, так что проблем никаких с охлаждением не было в отличии от турбины. Вообщем очко конкретно сгорело поначалу от такой покупки.


144гц монитор это же получается столько же кадров в секунду поддерживает? И что 570хт даёт на ультрах 140 кадров ?
Скаут
удалено9136
почти 5 лет
удалено17348504/02/2020 12:52

Ну это традиция амд , выкинуть на рынок сырой продукт, а потом пол года доп …Ну это традиция амд , выкинуть на рынок сырой продукт, а потом пол года допиливать его дровами агессами и биосами , и все это на подопытных кроликах пользователях )) ничего удивительного


Можно рассуждать так, а для меня и многих других это поддержка продукта и обновления, признание и исправление своих ошибок. Ну это уже другая тема, не убеждать же человека, что стакан на половину пуст/полон
Скаут
Грогу
почти 5 лет
удалено17348504/02/2020 12:53

Пруфы будут про ухудшение карт дровами ?? Или ты как все сектанты красные , …Пруфы будут про ухудшение карт дровами ?? Или ты как все сектанты красные , амд только топ а все остальное овно , нвидия душит карты дровами , интел с уязвимостями а амуде белые и пушистые


Патчлоги драйверов тебе в помощь. С целью продления службы старых видеокарт занижается производительность и энергопотребление. Это конечно все можно поправить потом в афтербернере, но рядовой пользователь этим заниматься не будет. АМД поддерживает видеокарты, которые вышли 10 лет назад. Выйдет какой-нибудь Киберпанк осенью, и обязательно будут дрова увеличивающие производительность на старых картах. У Нвидиа такого нет...
default-user-69979
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.