Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Во-первых, зачем-то (в погоне за экономией) они вкорячили вентилятор 70x70 без PWM и даже контроля частоты (т. е. всего два провода), тогда как там можно было поставить много больший — даже 120x120, который бы чуть снизу и сверху перекрывался корпусом, но создавал бы больший поток, был бы тише, охлаждал бы не только плату преобразователей, но и сами аккумуляторы, да и всё остальное. Причём, ход воздуха частично перекрыт решёткой, имеет смысл увеличить площадь тока воздуха, снизив скорость. Потому что вторая (и, наверное, главная) проблема: он шумит. Даже так: РЕВЁТ. Причём, включается он дискретно: т. е. ты включил нагрузку (даже 10W) — тишина. И тут через две минуты как взвоет!.. И через 30 сек выключится. И так по кругу.
Что мешало сделать нормальное управление кулером?! Сделайте плавное изменение скорости в зависимости от температуры компонентов (к слову, на фото виден датчик температуры, идущий (и наклеенный на) к аккумуляторам)!
Но нет. Надо сделать устройство за $150, но сэкономить 5 центов на таких очевидных вещах.
Думаю о том, чтобы плюнуть на гарантию и переделать на два кулера (вдув с другой стороны) 100-120 мм, работающих на низких оборотах и управляемых своим микроконтроллером...
Крайний Север, пасмурно (парой дней раньше было солнечно и +28°, но батарея не успела прийти), без ориентации на солнце за оконным стеклопакетом. Батарея 100W MPPT, включение через комплектный переходник.
ALLPOWERS 100W Solarpanel (AP-SP-029-BLA) на вечернем подмосковном солнце в 17:50 показало вот это. Напрямую подключена панель без MPPT.
Если показания правдивы, то оптимистичные надежды на солнечную батарею видимо оправдаются.
Опишу свой опыт и мнение. Возможно в каких то моментах оно ошибочное.
1. Сразу о главном: через 220в без проблем запускал морозилку и холодильник. Далее воткнул мобильный кондей 07, запустил и работал вплоть до 660 ватт стабильно более 5 минут. После 700ватт работы на 3 секунде ушел в защиту. Следовательно пиковое 800/900 на долю секунды скорее выдержит. Делайте выводы. Устройство за свои деньги ТОП. Фото и видео момент включения кондея приложил (отзыв на ММ).
2. От солнечной панели переносной через usb C принимает только 10 ватт при очень ярком солнце, хотя панель заявлена большей мощности 21 ватт.
3. USB C всегда под напряжением, кнопку usb включать не надо.
4. Порты USB A отдают по 10 ватт, что в общем очень неплохо, ведь 3*10=30 общее. Заявлено 35w на коробке на 3 порта.
5. Порт USB С может как отдать так и принять 55-60 ватт. Отсюда вывод весь блок с 4 портами как и указано выдает 90+ ватт минимум. Надо через 4 тестера замер с нагрузкой делать по каждому порту и смотреть общее с подключением 4 устройств одновременно. Заявлено 100 ватт на 4 порта на коробке.
6. Штатная зарядка через умную розетку показывает потребление 79 ватт, но на дисплее устройства показывает 69 ватт. То есть 10 ватт пропало пока дошло до аккумуляторов. Далее так же будет пропадать и на выходе…об этом ниже.
7. В моем случае при зарядке не шумит вообще. Зарядное нагревается градусов до 50 наверное. Руку можно положить на него и держать хоть 10 минут.
8. Может отдавать энергию и тут же заряжаться.
9. Чтобы примерно замерить емкость, я не стал разряжать устройство, а создал доп нагрузку в 9 ватт через USB А и получив на входе 69, а на выходе 9, итоговые поступление в 60 ватт час на батарею. Далее замерил по времени как меняется процент заряда. Итог: каждые 5 минут 1 % в плюс. Следовательно 100% будет 500 с копейками ватт (12% в час заряда: 60*8,3 (100/12) часов емкости внутри коробки по аккумуляторам. Разряд скорее зависит от мощности приемника и используется ли инвертор. Так при заряде через USB потерь будет меньше и емкости отдаст коробка больше.
10. По разряду грубый расчет: за 5 минут при отдаче 50 ватт час через розетку в 220 на дисплее коробки, сама коробка разряжается на 1% емкости. Следовательно за 1 час это 12%. То есть за 1 час коробка отдаст 50 ватт и 12% заряда. Далее 100% делим на 12% и получим в 8,33 которые умножим на 50. Итог: 420 ватт часов через 220 розетку. А теперь интересный факт, умная розетка показывает потребление нагрузки всего 42 ватта (на дисплее 50 ватт). Минимум потери 8 ватт остаются внутри устройства. Итог: за 100% при такой нагрузке через 220 вольт розетку потери составят до 70 ватт. А возможно еще больше. Другими словами емкость приближенна к реальной внутри самой коробки при зарядке….но вот фактическая отдача из за потерь уже меньше (то есть 420+70=490). Повторюсь: через usb А будут показатели намного лучше по разрядке.
11. Автоматическое отключение портов после 12 часов простоя если нет приемника тока.
12. Про потери приложил скрин конкретного человека, который заряжал автомобиль с розетки 220. То есть если розетка умная отдает 79 ватт при зарядке, а заходит внутрь в аккумулятор 68-69 ватт по дисплею, это верная информация так как идут потери… на скрине подробно куда может уходить 10 ватт в нашем случае.
13. Вертушка внутри включается от нагрузки и продолжительности этой нагрузки. Например если воткнуть вентилятор на 50 ватт час, то вертушка внутри может включиться уже через пару минут. Потом отключиться и так постоянно.
14. Вывод: емкость полная при подключении именно гаджетов через порты USB реальная 500+ ватт часов минимум. За свою цену в 10к, это просто классное устройство с гарантией 1 год, минимум 400 циклов перезарядки под потери емкости до 80%, если берете под кемпинг хватит лет на 5 минимум. Лампы из комплекта и кабель переходник на солнечную панель отдельно на Али стоят около 1600 за все, тут бесплатно и очень качественно. Приятный бонус.
Облачно, через скрутку на изоленту обрезок присобачил. Такие показатели: 59-60 ватт. Панель 18 вольт и 100W. Жду прямое солнце и переходник. Панель имеет 2 выхода, скорее всего один обрежу, так как он совсем для лохматых устройств, сделаю 5,5*2,5 на него, а на 5,5*2,1 повешу переходник USB C - буду пробовать сразу на два порта заряжать. Возможно так эффективнее еще будет. Но может и не получится...
Update: панель получил, но есть нюанс, у нее выход питания DC 5,5 на 2,1 - а в коробку вход 5.5 на 2,5. Заказал переходник такой и получил. Подошло.
Всего съел из сети 637 Вт/ч.
только надо добавить фигни какой-то до 14 тр
За 1 час 17 минут ящик отдал 401 Вт/ч и самоотключился с остатком заряда 0%.
Нагрева элементов девайса не замечено. Вентилятор при такой нагрузке дует постоянно, воздух по ощущениям на выходе даже не тёплый.
Результат вполне достойный, оставляю ящичек себе без дела не останется.
Нагрузка 311 Вт, ящик показывает меньше, 288 Вт
Еще по температуре посмотрите как себя будет проявлять.
Кстати весит сам девайс 5,9 кг.
BMS на шесть параллельных батарей с балансировкой.
Сечение проводников внушает оптимизм.
Монтаж аккуратный.
Разъёмы TX90.
Предохранители силовых цепей присутствуют.
Комплектация богатая зарядник нормальных размеров честно кушает 90 Вт, нагревается, но не критично. Две светодиодных ламы по 3 Вт на длинных проводах с выключателями. Провод хорошего качества для подключения к солнечной панели.
Огрехов сборки нет, пластик качественный твёрдый. Ручка крепкая и удобная, изнутри на ручке даже резиновая вставка есть, чтобы в руке не скользила.
Большой фонарь с тремя режимами яркости и режимом СОС на задней стенке.
Порт USB выдаёт 10 Вт.
400 Вт через розетку 220 В отдаёт не напрягаясь.
До внутрянки пока не добрался. Первое впечатление положительное.
Ну и традиционно , лучше делить китайские обещания пополам.
Забрал через мм
ozon.ru/pro…ons
Батареи на Li-Ion могут взорваться и устроить пожар, а также они не долговечны.