Домашняя страница/Разные обсуждения/Новый формат споров на Али
Опубликовано около 1 года назад

Новый формат споров на Али

Поделился(-ась)
4e_po_skidkam

Подробнее о скидке

Али запустил новую форму споров, теперь все действие происходит просто в чате и нефига непонятно. Я отправил запрос с сообщением и доказательствами повреждений товара. Команда али опоздала на неделю назначенного срока, но отправило сообщение для продавца. После чего продавец написал в общем чате, что готов удовлетворить половину от запрашиваемой суммы, прошла неделя с тех пор ничего в чате больше не происходит.
У кого есть опыт недавних споров? что теперь там надо делать, раньше все было понятнее и оперативнее.
42 комментария
отсортированы по
default-user-421589
Написать комментарий..
Скаут
Uncle_Joe
7 месяцев
Абсолютно идиотский этот новый формат спора. Пришёл бракованный аккумулятор, открыл спор. Там есть переключатель "не хочу отправлять товар обратно". Я согласен его отправить, только за счёт продавца, поэтому переключатель оставил неактивным. Продавец отвечает: ок, возращай, прикрепи трек номер (то есть за свой счёт). При стоимости товара около 2 тыс руб возврат в Китай стоит дороже. Раньше прям в споре можно было предложить своё решение. Сейчас даже кнопки такой нет. Поддержка отвечает, что если не согласен - надо закрыть этот спор и открыть новый!

Особенно весело, что закрываешь, по сути, по своей инициативе) А открывать новый можно только в течение 15 дней после получения. Ничто не мешает продавцу тянуть время с бредовыми решениями - будешь сам отменять спор и в один момент просто не сможешь открыть новый! Профит!
Алиэкспресс стала де****вой торговой площадкой! Раньше все было четко и ясно! Сейчас полный отпад.Даже если покупка не понравилась и отменишь заказ то деньги обратно не получишь!Спор открыть не возможно. Открываешь а результат не видишь и денег не получишь.
Скаут
zahirmed
11 месяцев
Продаван вместо ботинок выслал две резинки для волос, не пойму зачем ему это?
Искатель
SiriusRU
11 месяцев
В итоге решился спор?
Ученик
4e_po_skidkam
11 месяцев
Да, очень долго и мое требование во внимание не приняли. Продавец предложил сумму меньше, в итоге сказали выбирать или его сумма или отправляй за свой счёт назад ему. То есть без выбора по сути
Скаут
quasimood
11 месяцев
Идиотизм, я его даже редактировать теперь не могу
Наблюдатель
RXq
11 месяцев
Месяц висит спор и по нему нет вообще никакого движения. Абсолютно. Уже не выдержала, написала продавану. На что он мне какую-то хе**ю написал и ухмыляющийся смайлик!!! Я и не заказывала несколько лет, но тут просто не нашла на просторах родины того, что нужно. Имейте ввиду. Хотела ещё один товар не забирать, но пойду теперь заберу. Чтобы он доход в двойном размере не получил😁. Грёбаные китайцы теперь будут наобывать конкретно судя по всему.
Наблюдатель
RXq
10 месяцев
Через 1,5 мес примерно вернули все-таки деньги. Продаван молчит😁
Скаут
Killogramm
около 1 года
"Что теперь надо делать?"
Подробная инструкция от эксперта с опытом более 15 лет в сфере закупа из-за рубежа:
1 нажимаем в телефоне "настройки"
2 Находим пункт "приложения". Заходим.
3 Находим приложение АлиЭкспресс New
4 В самом низу несколько кнопок: а) удалить б) остановить.
5 Выбираем пункт "а".
6 На предупреждение системы соглашаемся и жмём "да"
7 Жить счастливо
Скаут
Fe35
около 1 года
Самое мудрое что сейчас можно сделать.Жаль люди все равно ведутся на "скидки". Тут 11.11 на подходе
Скаут
BMW_5000
около 1 года
Вроде ничего не поменялось, открывал спор пару дней назад, сейчас жду подтверждения АлиЭкспресс
Скаут
Fe35
около 1 года
С 11 октября длится спор .Продавец вообще никак не реагирует. Администрация (бот) просто продляет время спора и все.Сначала окончание спора было 21 .10 потом 31.10 теперь до 10.11 . Доказательства что продавец тупо не отправлял с сентября посылку и не собирается я предоставил.Бесполезно
Раньше активно покупал на Али. Сейчас смысла нет. Дорого и поддержки не стало.
Ученик
4e_po_skidkam
около 1 года
да, тоже перешел на озон глобал по большей части. Но что-то иногда все-таки там заказываю еще.
Скаут
Fe35
около 1 года
На Али сейчас полная Ж. С середины сентября "надёжный" продавец не отправляет товар, НО некоторые личности везде где можно (здесь в том числе) верещат о надёжности и что мол я (который за более чем десять лет ни одного спора не проиграл) старый дурак и сам виноват. Копьютер юниверс кинул кучу народа из России, этим тоже ничего не помешает. Чувствую многие пострадают на ближайшей "распродаже".Подождем, посмотрим.
Ученик
Nutopilian
около 1 года
Ага, меня тоже такие личности забавляют - у меня проблем нет, значит ни у кого проблем нет.
Ученик
Евгений_LTJ
около 1 года
Всегда вроде так было. Ты должен сказать что ты не согласен и требует полный возврат денег. Если ты это требуешь
Ученик
4e_po_skidkam
около 1 года
Раньше была отдельная страница спора, где были сроки вмешательства и принятие и не принятие решения продавца. Сейчас это просто диалог в чате, ерунда полная.
Ученик
Nutopilian
около 1 года
Подпишусь.
Тоже в ближайшее время предстоит, т.к. посылка уже больше месяца висит без движения.
Скаут
Fe35
около 1 года
Если посылка от магазина со словом factory в названии то ничего не отправят.Это мошенник
default-user-421589
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.