Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можешь попробовать написать в поддержку Сберспасибо в ВК, позвонить в ММ и в Сбер. Но вряд ли они чем-то помогут уже.
Это же 2 разные операции.
Мне кажется некорректно снимать бонусы за первоначальную покупку.
Бонусы - стимулирование покупки. Покупатель столкнулся с некачественным товаром. Ему по гарантии что-то сделали.
При чем тут бонусы основные?
По-моему, это неправильно
Старый заказ мвидео не трогали, тупо создали новый и на него повесили оплату. мм о возврате ничего не узнал, спасибки остались у меня.
Было так в конце 2023 года
Вариант 1. Маловероятный. Зовешь менеджера магазина и предлагаешь решить этот вопрос мирным путем.
Вариант 2. 100%й. Можно им пригрозить в варианте 1.
Требуешь не товар а возврат денег с учетом изменения цены.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
п4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
А тут получается они сделали обмен, а по факту это отмена и покупка заново
И тут получается мне возвращать технически исправный товар хоть я его ещё и не получил
А тут уже есть вопросы, за какую стоимость они мне его вернут.
В общем не был готов к такому, и сам наделал дел..
в итоге сейчас в доме есть работающий тв?
и цены на этот тв улетели в космос?
и тв сломался и был признан гарантийный случай?
т.е. по сути была необходимость приобрести работающий тв и все на данном этапе ок?
или в итоге были планы поиметь халяву, а вот с халявой как-то не все как задумано прошло?
ищите позитив в этой жизни, могло бы все закончиться намного хуже
Хотелось бы чтобы и ты не ломался и я кэш не терял из-за этого
Ты сейчас никакого нет, один в сервисе остался, нового ещё не привезли
Я купил за 210тр сейчас 300тр+
Ты сломан и признан гарантийный случай
Была необходимость приобрести тв но выгодно, что и было сделано
Да всегда все может пойти намного хуже
Просто хотел рассказать другим что бывают ситуации когда ты ничего не нарушал, но все пошло не по плану
Чтобы другие знали как не попасть в такую ситуацию
Сейчас ничего уже не сделать, увы.
У меня также за бракованный пылесос списали через полгода.
Обратился изначально на горячую линию производителя, а те направили в сервис, который забрал телевизор и через месяц выписал акт, а после отправили в магазин для возврата
Да может стоимость и нарисована фактически, но к сожалению нигде не купить даже аналоги. И все понимают что сейчас просто такая ситуация
Тут как по мне, неверно поступает МВидео, в том, что делает возврат, а потом покупку
Из-за их кривой системы, в которой невозможно провести обмен по гарантии
Ваши фантики в надёжных руках © СБЕР
Не храните фантики - тратьте скорее.
И неизвестно какие там могут быть санкции если бы бонусов не хватило, может с карты бы сняли деньги