Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В итоге и клаву поменяли, и бонусы вернули.
Далее те же косяки с начислением кэша при возникновении спорных ситуаций. Например привезли не тот товар, но я хочу его оставить, получив компенсацию от продавца. Не та ревизия или не та модель, думаю понятно? При открытии обращения весь кэш опять морозится и так и не начисляется.
Собственно к чему написал, Вы можете открыть обращение на возврат бонусов. Вероятность получить обратно 80к спасибо есть, это не деньги. Но занимается этим совсем другой отдел, к которому доступа у операторов поддержки нет. Учитывая большое количество спорных ситуаций с бонусами, решают долго. Единственное что делают на горячей линии, это нажимают на кнопку - рассмотреть поскорее.
Искренне желаю Вам удачи в решении вопроса, как раз до зимы к новому году начислят Вам эти бонусы Спасибо. Для себя вижу необходимость слить остатки фантиков на Авито и перестать вкладываться в пирамиду.
@soul_HVN мне толковый юрист делала текст претензии к мм, по случаю очень долгого не начисления значительной суммы бонусов. В итоге, все обошлось без суда. Бонусы начислили.
Время конечно и нервы были потрачены. Стоимость консультации и составления претензии вменяемая впрочем. Если чеки скрины остались, можете обратиться. Пишите в ЛС, поделюсь контактом
Звонил, сказали у вас отмена, в связи с этим забрали
Вот так они и работают
Если ММ получил уведомление о возврате и списал у вас 80к бонусов, то пусть они же вам и бабло возвращают за покупку.
В данном случае СММ поступил верно и тут никакого обмана нет. В следующий раз как писали ранее, делайте всегда операции с браком напрямую с поставщиком. У большинства популярных производителей присутствует функционал сервиса напрямую с покупателем: приехал курьер - забрал товар - в СЦ подтвердили и сделали обмен- курьер привёз Вам на дом технику. Вам только подписать получение. Есть конечно и ленивые сервисные центры, гонят со словами "где покупали, там и делайте процедуру". Смело звоните на горячую линию и говорите, что Вам отказывают в обслуживании по гарантии в СЦ.
Но тогда вероятно пришлось бы идти в суд и требовать 100тр разницы товара с новым ТВ
Вариант обмена полностью устраивал, т.к. был товар, были бонусы, все было хорошо, пока он не сломался
Наверное есть 3 варианта
-смириться
-подать жалобу на Мвидео
-долбить Мм чтобы бонусы начислили
Внушаете надежду
В техподдержку звонил, сказали чтобы я сам открывал обращение через заказ и прикладывал туда все документы