Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Гарантия или бонусы

Подробнее о скидке

История скорее всего с грустным исходом (пока ещё точного ответа нет)
Но хотелось бы предупредить тех кто вдруг столкнется с этой ситуацией.

Купил телевизор в декабре 23 через СММ в МВидео и получил 45% кэш или 80 000 бонусов
Через 3 месяца у телевизора появился брак матрицы, гарантию производитель признал что заняло ещё месяц.
МВидео получил акт и сделал обмен (а как оказалось возврат и сразу покупку) и видимо сообщил СММ об отмене.
Хотя для меня это гарантийное обязательство.
И СММ с радость забрал свои фантики обратно.

Кто-то может был в похожей ситуации, напишите как поступали вы.
Кто не был, почитайте может в комментариях напишут как избежать этого и что делать.
285 комментариев
отсортированы по
default-user-466879
Написать комментарий..
Кумир
igor_22
7 месяцев
Для кого-то будет уроком данный пост. Перед обращением в гарантию все 80к надо было списать. Создать новый аккаунт с номером и пользоваться дальше ММ.
Можешь попробовать написать в поддержку Сберспасибо в ВК, позвонить в ММ и в Сбер. Но вряд ли они чем-то помогут уже.
Искатель
art_01
7 месяцев
Очень удобно, когда ты клиент Сбера и ещё куча заказов в мм
Ученик
RussianDude
7 месяцев
Я вообще не совсем понимаю, как текущий возврат («обмен по гарантии») повлиял на ту покупку.
Это же 2 разные операции.
Мне кажется некорректно снимать бонусы за первоначальную покупку.
Бонусы - стимулирование покупки. Покупатель столкнулся с некачественным товаром. Ему по гарантии что-то сделали.
При чем тут бонусы основные?

По-моему, это неправильно
Скаут
Дмитрий-К
7 месяцев
А если бы по гарантии вернули деньги? И покупатель и с кешем и с кешбеком. Так будет правильнее? Система сбера видит возврат товара, и логично забирает бонусы
Новичок
Treasury
7 месяцев
Что бы произошло, если бы тс успел потратить фантики? 
Ученик
Homer33
7 месяцев
Ничего бы не произошло, было такое, оформил возврат по и бонусы пропали, отменил возврат вернулись бонусы их потратил и снова оформил заявку на возврат
Ученик
Алекс40
7 месяцев
Мне бонусы не начисляют за покупку , 2 недели Динамят
Скаут
Nikita_Rakov
7 месяцев
А у меня все ок прошло с заменой айпада купленного через мм в мвидео.

Старый заказ мвидео не трогали, тупо создали новый и на него повесили оплату. мм о возврате ничего не узнал, спасибки остались у меня.

Было так в конце 2023 года
Скаут
pobedonosno
7 месяцев
А по какой причине меняли, если не секрет? Не из-за дохлого аккумулятора случайно?
Новичок
yuriy876
7 месяцев
У меня на 14 день пиксели появились битые, поехал с теликом в М-видео, они просто взяли и поменяли на новый говорю это и всё, а как же поругаться мне дали новый из коробки, а мой в ту коробку засунули, сказали продадут через мегамаркет,мол и не такое покупают
Альтруист
Леопард
7 месяцев
Думаю, все закончилось хорошо
Так, смотри. Хорошо что еще не забрал телек. И не забирай.
Вариант 1. Маловероятный. Зовешь менеджера магазина и предлагаешь решить этот вопрос мирным путем.
Вариант 2. 100%й. Можно им пригрозить в варианте 1.
Требуешь не товар а возврат денег с учетом изменения цены.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
п4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
Вариант сработает скорее всего на моменте когда ещё акт на руках
А тут получается они сделали обмен, а по факту это отмена и покупка заново
И тут получается мне возвращать технически исправный товар хоть я его ещё и не получил
А тут уже есть вопросы, за какую стоимость они мне его вернут.
В общем не был готов к такому, и сам наделал дел..
Скаут
Al_Pekr
7 месяцев
Какая модель оказалась с браком?
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
TCL 85C845
Скаут
eduard.medvedev
7 месяцев
Попробуйте в Роспотребнадзор написать или сходить проконсультироваться в территориальное отделение. Исходя из их ответа уже можно и с юристом пообщаться. Сумма бонусов стоит того, чтобы побороться.
Скаут
Snaiper
7 месяцев
мда, хоть раз обращались в рпн или так лишь бы написать
Скаут
Game.ru._Games.
7 месяцев
Еслиб не хватало фантиков их бы в миеус загнали и в се будущие фантиуи компенсировали бы пока нулем не станет те можно было бы просто не пользоваться сбером после этого
Скаут
TainSerg
7 месяцев
Это так решили сами или опытным путем?
Скаут
Alex92532
7 месяцев
Пиши заявление, чтобы возврат не почеку делали, а по текущей цене, закон ЗППП это позволяет, пусть 80к отдадут рублями
Ты чем Жо читал? Ему поменяли телик, он горюет о минус 80к фантиков
Тут уже не раз был такой плач Ярославны и закончилось одинаково. Все попали на обмен через отмену и минус фантики. Хотя все как ты боялись за фантики. Ничего нового 
Скаут
Шепард
7 месяцев
загадка чего хочет ТС - цены в мвидео адекватные, переплата вряд ли была, т.е. покупка по рынку

в итоге сейчас в доме есть работающий тв?
и цены на этот тв улетели в космос?
и тв сломался и был признан гарантийный случай?
т.е. по сути была необходимость приобрести работающий тв и все на данном этапе ок?

или в итоге были планы поиметь халяву, а вот с халявой как-то не все как задумано прошло?

ищите позитив в этой жизни, могло бы все закончиться намного хуже
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
ТС - хочет понять был ли выход из ситуации
Хотелось бы чтобы и ты не ломался и я кэш не терял из-за этого
Ты сейчас никакого нет, один в сервисе остался, нового ещё не привезли
Я купил за 210тр сейчас 300тр+
Ты сломан и признан гарантийный случай
Была необходимость приобрести тв но выгодно, что и было сделано

Да всегда все может пойти намного хуже
Просто хотел рассказать другим что бывают ситуации когда ты ничего не нарушал, но все пошло не по плану
Чтобы другие знали как не попасть в такую ситуацию
Скаут
Snaiper
7 месяцев
вам провели обмен через возврат. В ситилинке также делают всегда. В документах, которые вы подписывали это видно.
Сейчас ничего уже не сделать, увы.
У меня также за бракованный пылесос списали через полгода.
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
А изначально когда например есть акт, и нужно как-то сделать обмен, какие варианты существуют?
Искатель
art_01
7 месяцев
В теории надо обращаться не к продавцу, а к импортеру или производителю
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
У нас нет представительства TCL мы сейчас в такой ситуации что все риски на покупателях

Обратился изначально на горячую линию производителя, а те направили в сервис, который забрал телевизор и через месяц выписал акт, а после отправили в магазин для возврата
Ну они верно поступили, просто тогда возврат, а не обмен нужно выбирать
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
В таком случае возврат денежных средств я получу, только вот на эти деньги уже ничего не купить, потому что телевизор подорожал на 100 000₽
Да может стоимость и нарисована фактически, но к сожалению нигде не купить даже аналоги. И все понимают что сейчас просто такая ситуация

Тут как по мне, неверно поступает МВидео, в том, что делает возврат, а потом покупку
Из-за их кривой системы, в которой невозможно провести обмен по гарантии
Скаут
Z_K
7 месяцев
То есть 80тыс на счету у вас было перед тем как их забрали?
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
Было больше 80 000, осталось совсем немного
Альтруист
ОТВАЛ
7 месяцев
Здравствуйте!
Ваши фантики в надёжных руках © СБЕР

Не храните фантики - тратьте скорее.
Скаут
soul_HVN
7 месяцев
Тратил, но покупал действительно нужные и полезные вещи

И неизвестно какие там могут быть санкции если бы бонусов не хватило, может с карты бы сняли деньги
default-user-466879
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.