Добавлено 10. апр 2024
История скорее всего с грустным исходом (пока ещё точного ответа нет)
Но хотелось бы предупредить тех кто вдруг столкнется с этой ситуацией.
Купил телевизор в декабре 23 через СММ в МВидео и получил 45% кэш или 80 000 бонусов
Через 3 месяца у телевизора появился брак матрицы, гарантию производитель признал что заняло ещё месяц.
МВидео получил акт и сделал обмен (а как оказалось возврат и сразу покупку) и видимо сообщил СММ об отмене.
Хотя для меня это гарантийное обязательство.
И СММ с радость забрал свои фантики обратно.
Кто-то может был в похожей ситуации, напишите как поступали вы.
Кто не был, почитайте может в комментариях напишут как избежать этого и что делать.
Но хотелось бы предупредить тех кто вдруг столкнется с этой ситуацией.
Купил телевизор в декабре 23 через СММ в МВидео и получил 45% кэш или 80 000 бонусов
Через 3 месяца у телевизора появился брак матрицы, гарантию производитель признал что заняло ещё месяц.
МВидео получил акт и сделал обмен (а как оказалось возврат и сразу покупку) и видимо сообщил СММ об отмене.
Хотя для меня это гарантийное обязательство.
И СММ с радость забрал свои фантики обратно.
Кто-то может был в похожей ситуации, напишите как поступали вы.
Кто не был, почитайте может в комментариях напишут как избежать этого и что делать.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
285 комментариев
отсортированы поВаши фантики в надёжных руках © СБЕР
Не храните фантики - тратьте скорее. (отредактировано)
И неизвестно какие там могут быть санкции если бы бонусов не хватило, может с карты бы сняли деньги (отредактировано)
В данном случае СММ поступил верно и тут никакого обмана нет. В следующий раз как писали ранее, делайте всегда операции с браком напрямую с поставщиком. У большинства популярных производителей присутствует функционал сервиса напрямую с покупателем: приехал курьер - забрал товар - в СЦ подтвердили и сделали обмен- курьер привёз Вам на дом технику. Вам только подписать получение. Есть конечно и ленивые сервисные центры, гонят со словами "где покупали, там и делайте процедуру". Смело звоните на горячую линию и говорите, что Вам отказывают в обслуживании по гарантии в СЦ. (отредактировано)
Можешь попробовать написать в поддержку Сберспасибо в ВК, позвонить в ММ и в Сбер. Но вряд ли они чем-то помогут уже.
Сейчас ничего уже не сделать, увы.
У меня также за бракованный пылесос списали через полгода.
@soul_HVN мне толковый юрист делала текст претензии к мм, по случаю очень долгого не начисления значительной суммы бонусов. В итоге, все обошлось без суда. Бонусы начислили.
Время конечно и нервы были потрачены. Стоимость консультации и составления претензии вменяемая впрочем. Если чеки скрины остались, можете обратиться. Пишите в ЛС, поделюсь контактом (отредактировано)
(отредактировано)
Далее те же косяки с начислением кэша при возникновении спорных ситуаций. Например привезли не тот товар, но я хочу его оставить, получив компенсацию от продавца. Не та ревизия или не та модель, думаю понятно? При открытии обращения весь кэш опять морозится и так и не начисляется.
Собственно к чему написал, Вы можете открыть обращение на возврат бонусов. Вероятность получить обратно 80к спасибо есть, это не деньги. Но занимается этим совсем другой отдел, к которому доступа у операторов поддержки нет. Учитывая большое количество спорных ситуаций с бонусами, решают долго. Единственное что делают на горячей линии, это нажимают на кнопку - рассмотреть поскорее.
Искренне желаю Вам удачи в решении вопроса, как раз до зимы к новому году начислят Вам эти бонусы Спасибо. Для себя вижу необходимость слить остатки фантиков на Авито и перестать вкладываться в пирамиду. (отредактировано)
в итоге сейчас в доме есть работающий тв?
и цены на этот тв улетели в космос?
и тв сломался и был признан гарантийный случай?
т.е. по сути была необходимость приобрести работающий тв и все на данном этапе ок?
или в итоге были планы поиметь халяву, а вот с халявой как-то не все как задумано прошло?
ищите позитив в этой жизни, могло бы все закончиться намного хуже (отредактировано)
Хотелось бы чтобы и ты не ломался и я кэш не терял из-за этого
Ты сейчас никакого нет, один в сервисе остался, нового ещё не привезли
Я купил за 210тр сейчас 300тр+
Ты сломан и признан гарантийный случай
Была необходимость приобрести тв но выгодно, что и было сделано
Да всегда все может пойти намного хуже
Просто хотел рассказать другим что бывают ситуации когда ты ничего не нарушал, но все пошло не по плану
Чтобы другие знали как не попасть в такую ситуацию
Вариант 1. Маловероятный. Зовешь менеджера магазина и предлагаешь решить этот вопрос мирным путем.
Вариант 2. 100%й. Можно им пригрозить в варианте 1.
Требуешь не товар а возврат денег с учетом изменения цены.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
п4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
А тут получается они сделали обмен, а по факту это отмена и покупка заново
И тут получается мне возвращать технически исправный товар хоть я его ещё и не получил
А тут уже есть вопросы, за какую стоимость они мне его вернут.
В общем не был готов к такому, и сам наделал дел..
Обратился изначально на горячую линию производителя, а те направили в сервис, который забрал телевизор и через месяц выписал акт, а после отправили в магазин для возврата (отредактировано)