Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Несмотря на название и первую строчку в описании, выделенную большими буквами и смайликом с восклицательным знаком, минимум пять человек спросили: "А баллончик в комплекте идёт?"
Вот это из той же серии.
поэтому я бы отсыпал бонусов ему, на операцию по увеличению )))))))))
в общем в игнор добавил, мне этих хамовитых типов и по жизни встречается предостаточно
Это не соседу по парте в телегу строчить
1. не скинул ссыль на товар megamarket.ru/cat…33/
2. не понял, что значит в названии "ecofoam 6"
3. начал хамить и поясничать в чате с поддержкой
4. решил создать этот пост, выложив скрины своих язвительных буковок ниочём "обманули - дайте баллов, оставьте мне товар бесплатно"
какой реакции ты ждёшь? изначально сглупил только тут только ты хорошего дня
разводчик собак за деньги, полагаю, твои клиенты в такой же манере с тобой общаются, вот ты и перенял данный неуместный сленг? иначе "все дyраки, а я умный" выглядит неубедительно.
В описании русским языком всё расписано, отзыв с фото есть, но нет же, права качаем там, где не надо, ещё и в хамской манере, со сленгом. Естественно вас пошлют. Как вы с людьми общаетесь, так к вам и будут относиться.
Потребительский экстремизм, как он есть. Покупатель сам не прочёл описание и ещё хамит без причины. Продавец абсолютно прав. Хотите вернуть - везите за своё счёт. К по человечески общающемуся покупателю, который нечаянно перепутал может и отнеслись бы по другому, а когда с ходу хамит, то действовать будут по правилам.
Кто заказывает не думая, попадется.
по сути автор стебется над оператором - один из самых низкооплачиваемых работников всей пищевой цепочки в ММ
ЗЫ: умиляют сцены поиска правды в оффлайн магазине, стоит какой-нибудь амбал в 5ке и девчонку кассира донимает нравоучениями .... п..дуй к директору, а лучше к сразу к региональному менеджеру и наведи порядок в этой шараге, а не с кассира требуй то чего она не может
Для старого пружинного матраса неплохой вариант.
В принципе понятно почему все затягивается до победного...
Картинка и карточка это разные вещи, обычно в карточке пишут конкретно что да как. Вам уже написали, что в карточке указаны характеристики. Тем более вы его вскрыли...
А вы судя по фото ориентировались на что-то.
И да, доставка не всегда может быть бесплатной.
По скринам я вижу что кто-то не читая описания, по одному фото, решил что матрас от 15 см высоты и после этого не хочет признавать свою ошибку.
При этом все другие продавцы кидают настоящие фото матрасов и пишут в название МАТРАС ( что соответсвуют размеру намного больше 6), а по факту привезли топер (накладку на матрас)