Домашняя страница/Триммер Remington PG180 (3 дополнительных насадки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Триммер Remington PG180 (3 дополнительных насадки)

792₽
1 590₽
(50%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Focus
УТРО1000

Подробнее о скидке

Апдейт 1 5 февраль

Скидка снова актуальна с промокодом УТРО1000

Хорошее предложение в Эльдорадо на триммер с насадками.

На днях как раз выбирал триммер, когда выложили вариант от Braun, этот триммер тоже смотрел, стоил 1500 вроде. Сейчас за 800 рублей однозначно выгодно. Ближайшее на Озоне со скидкой 1590. В Связном и ДНС 2000.

🇺🇸Американская фирма Remington, производство в Китае конечно, но бренд хороший. Из минусов (кому-то и плюс может) - питание от батареек. Все остальное на уровне цена-качество, отзывы хорошие.
65504.jpg

Особенности:
  • Лезвия с покрытием из усовершенствованной стали
  • Система самостоятельной заточки лезвия
  • 3 насадки-головки:
    - детальный триммер для бороды;
    - мини сеточная насадка;
    - триммер для носа и ушей.
  • Насадка-гребень с установками длины от 0.5 до 5 мм
  • Количество установок длины - 5
  • Насадки-головки легко промываются
  • Сумочка для хранения
  • Работа от батареек 2 х АА VARTA (в комплекте)
  • Гарантия 3 года🔥

65504.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-65504
Написать комментарий..
Ученик
Pahomich
больше 4 лет
Накрылся )) сегодня сдал обратно , проработал с февраля в общей сложности минут 30)
Новичок
5vi5t
почти 5 лет
В носу волосы побрил нормально. Щетину сбрил, но ппц как тяжко. Сетка полная лажа (хотя сравниваю конечно с крутым японским панасоником). Филипс ОВ намного круче и приятней для щетины. Но 700 рублей это 700 рублей, большего и не ожидал, так что норм
Скаут
удалено194384
почти 5 лет
Focus06/02/2020 09:40

Блин а я вот заказал, не оплачивал ещё. Ремингтон не Браун и Филипс конечно …Блин а я вот заказал, не оплачивал ещё. Ремингтон не Браун и Филипс конечно, но мне подходит из-за насадок (нужен именно триммер + сетчатая). Альтернативы есть только сильно дороже. Много мультитриммеров всяких за 1000-2000, но у них нет сеток. Вот не знаю теперь брать или нет.Бреюсь не под ноль и не часто. Даже если год прослужит за такую цену уже неплохо.


Это не Мозер, вэлл, эндис, Остер,значит это говно ширпотреб
Ученик
denny-four-nipples
почти 5 лет
Вы, кстати, его сравнивали как работает на обычных батарейках и как на аккумуляторах? Есть разница?
Взял как-то триммер для носа сяоми — подкупил размером — и только когда открыл увидел, что просит 1.5В. На аккумуляторах обычных, не литиевых, работает будто посаженный. Да и на батарейках толку мало — обороты даёт, а сами лезвия слишком низко расположены, чтобы хоть что-то убрать.
А так, соглашусь про Braun. Брал старшие модели, с автомойкой и прочей ерундой — ерунда эта вся работает, конечно, отлично, зато волосы замучаешься сбривать. Как триммер для носа нравился мне Babyliss (или как-то так, французы), остальные насадки у него бестолковые.
Хочется одно нормальное устройство, а не миллион под каждый случай. Но пока на такое не наткнулся.
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Focus06/02/2020 14:25

А лезвия как часто менять придется? Если раз в неделю допустим бриться. И к …А лезвия как часто менять придется? Если раз в неделю допустим бриться. И какие цены на них?


Сам производитель говорит о 4-х месяцах жизни лезвия при 2-х полных циклах бритья в неделю.
Теоритически, если 1 раз в неделю, то может хватить на 8 месяцев.
Цена одного лезвия 1к, два лезвия 1,7-2к.
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Roman.Shi06/02/2020 14:24

По второму варианту сказать сложно, такими не пользовался, если судить по к …По второму варианту сказать сложно, такими не пользовался, если судить по картинке, то рабочая часть у OB шире, прижимается плотнее и стричь им удобнее. Я так понимаю, что второй вариант, судя по форме, чисто подровнять, сделать красивый контур. Возможно стричь им будет долго и неудобно.На счёт жесткой бороды, OB справляется без проблем, я как раз первый раз им стриг бороду двухнедельной давности, специально не брился, хотел проверить Если к покупке рассматривать OB, то тут нужно быть готовым к цене на лезвия, и если брать, то модель QP2530/20.


А лезвия как часто менять придется? Если раз в неделю допустим бриться. И какие цены на них?
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Focus06/02/2020 11:52

Ну да мне сеточка для "под носом" и с щёк сбрить или подровнять) Блин не зн …Ну да мне сеточка для "под носом" и с щёк сбрить или подровнять) Блин не знаю видео посмотреть надо наверное, а то куплю вдруг не подойдёт, хорошая ведь судя по всему, но "формат" другой немного. А про второй вариант что-нибудь можешь сказать?И OB то осилит бороду жёсткую сантиметра 2 (навскидку)? Короче говоря иногда так отрастает, что я сначала машинкой для волос сбриваю, потом уже триммером или бритвой)


По второму варианту сказать сложно, такими не пользовался, если судить по картинке, то рабочая часть у OB шире, прижимается плотнее и стричь им удобнее. Я так понимаю, что второй вариант, судя по форме, чисто подровнять, сделать красивый контур. Возможно стричь им будет долго и неудобно.

На счёт жесткой бороды, OB справляется без проблем, я как раз первый раз им стриг бороду двухнедельной давности, специально не брился, хотел проверить
Если к покупке рассматривать OB, то тут нужно быть готовым к цене на лезвия, и если брать, то модель QP2530/20.
Говно а не триммер, был такой, и накрылся бздой
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
МистерМеркель06/02/2020 13:16

Если сомневаешься - то бери подороже. Ради самоуспокоения.


Наоборот, за 700 рублей не страшно, если будет не очень, буду спокоен)) А вот за 2-3к если не подойдет, то уже обидно)
Focus06/02/2020 13:05

Согласен. Мне вот такой и нужен простой вариант, на замену простому триммер …Согласен. Мне вот такой и нужен простой вариант, на замену простому триммеру Филипс, которому уже больше 5 лет. Заказ сделал вчера, но блин не знаю забирать нет, напугали) Качество явно будет хуже Филипса и Брауна, но и цена 700 рублей.Не знаю или Филипс OB/Series 1000 взять всё-таки.



Если сомневаешься - то бери подороже. Ради самоуспокоения.
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
МистерМеркель06/02/2020 13:02

Думаю что многие не понимают, что это всего лишь триммер - универсальное не …Думаю что многие не понимают, что это всего лишь триммер - универсальное недорогое устройство для носа и яиц. А требуют такого же качества стрижки как в парикмахерской и бритья как от дорогой бритвы.


Согласен. Мне вот такой и нужен простой вариант, на замену простому триммеру Филипс, которому уже больше 5 лет. Заказ сделал вчера, но блин не знаю забирать нет, напугали) Качество явно будет хуже Филипса и Брауна, но и цена 700 рублей.

Не знаю или Филипс OB/Series 1000 взять всё-таки.
Неважно06/02/2020 12:10

Из всех продаваемых, Браун самое лучшее мне кажется. Мне интересно, что тог …Из всех продаваемых, Браун самое лучшее мне кажется. Мне интересно, что тогда для этих людей не кал) Или может что-то запредельного ожидают, а не только бритья



Думаю что многие не понимают, что это всего лишь триммер - универсальное недорогое устройство для носа и яиц. А требуют такого же качества стрижки как в парикмахерской и бритья как от дорогой бритвы.
Ученик
Неважно
почти 5 лет
МистерМеркель06/02/2020 08:00

Судя по отзывам на Браун, то кал еще тот.)))

Из всех продаваемых, Браун самое лучшее мне кажется. Мне интересно, что тогда для этих людей не кал) Или может что-то запредельного ожидают, а не только бритья
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Roman.Shi06/02/2020 11:35

OB стрижет как обычный триммер и даже короче (сравниваю со стареньким филип …OB стрижет как обычный триммер и даже короче (сравниваю со стареньким филипсом). У OB лезвия с двух сторон, это удобно, можно крутить, подлезть, как удобно. По ощущениям, хотя тут индивидуально, щетина, как спустя 6-7 часов после бритья станком. Раздражений от него нет. По опыту использования сеточек на стареньком триммере филипс, она предназначена чисто под носом подбрить, куда лезвия триммера не подлезут, хотя у OB с этим всё хорошо. Единственное, чего не хватает OB, так это насадки для стрижки волос в носу, но это моё мнение, может кому-то она и не нужна)


Ну да мне сеточка для "под носом" и с щёк сбрить или подровнять) Блин не знаю видео посмотреть надо наверное, а то куплю вдруг не подойдёт, хорошая ведь судя по всему, но "формат" другой немного. А про второй вариант что-нибудь можешь сказать?

И OB то осилит бороду жёсткую сантиметра 2 (навскидку)? Короче говоря иногда так отрастает, что я сначала машинкой для волос сбриваю, потом уже триммером или бритвой)
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Focus06/02/2020 11:18

Про OneBlade слышал да много хороших отзывов, но мне нужна широкая насадка …Про OneBlade слышал да много хороших отзывов, но мне нужна широкая насадка триммера, как в сабже. Плюс насадка-сетка отдельно. У OB это по-другому реализовано как я понял. Или вот эти лезвия снизу и сверху точно так же бреют, как стандартный триммер?[Изображение] Есть еще вариант PHILIPS MG1100/16, в Ситилинке вообще за копейки могу взять с бонусами, там как раз и триммер как мне надо по типу, и сетка. Но триммер и сетка маленькие по размеру, недельную бороду устану сбривать или вообще не возьмёт даже.[Изображение]


OB стрижет как обычный триммер и даже короче (сравниваю со стареньким филипсом). У OB лезвия с двух сторон, это удобно, можно крутить, подлезть, как удобно. По ощущениям, хотя тут индивидуально, щетина, как спустя 6-7 часов после бритья станком. Раздражений от него нет.
По опыту использования сеточек на стареньком триммере филипс, она предназначена чисто под носом подбрить, куда лезвия триммера не подлезут, хотя у OB с этим всё хорошо. Единственное, чего не хватает OB, так это насадки для стрижки волос в носу, но это моё мнение, может кому-то она и не нужна)
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Roman.Shi06/02/2020 10:41

Рекомендую взять PHILIPS OneBlade QP2530/20, эта модель на литие плюс есть …Рекомендую взять PHILIPS OneBlade QP2530/20, эта модель на литие плюс есть гребешки для стайлинга. А вообще, хороший триммер, но нужно привыкнуть, мне очень понравился раза с третьего, после пользоваться прямо удовольствие! Да, дорогие лезвия, но в коробке был купон на 50% скидку при первой покупке на официальном сайте, я его использовал, взял 2 лезвия за 995 рублей. Такого комплекта мне хватит года на 3. Если литий выйдет из строя, то его можно заменить (если корпус не на защёлках, а то Philips любит защёлки... есть старенький триммер Philips, за 12 лет там вышел из строя аккум, он NiMh, вскрыть не сломав корпус невозможно, поэтому защёлки зло).


Про OneBlade слышал да много хороших отзывов, но мне нужна широкая насадка триммера, как в сабже. Плюс насадка-сетка отдельно. У OB это по-другому реализовано как я понял. Или вот эти лезвия снизу и сверху точно так же бреют, как стандартный триммер?1420235-0qloS.jpg
Есть еще вариант PHILIPS MG1100/16, в Ситилинке вообще за копейки могу взять с бонусами, там как раз и триммер как мне надо по типу, и сетка. Но триммер и сетка маленькие по размеру, недельную бороду устану сбривать или вообще не возьмёт даже.
1420235-JnLhn.jpg
Местный
klounesco
почти 5 лет
УГ. Брал такой перед НГ не стрижёт волосы, а рвёт ((( Рекомендацию не получает
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Focus08/01/2020 09:56

Как думаете, этот вариант взять или вот этот https://www.eldorado.ru/cat/de …Как думаете, этот вариант взять или вот этот https://www.eldorado.ru/cat/detail/tochnyy-stayler-dlya-borody-philips-mg1100-16/Нужен именно триммер хороший + сетчатая насадка. Из дорого что-то не хочется, есть крутая бритва Philips, но от нее раздражение, поэтому бреюсь просто триммером не "под ноль". У филипса по ссылке минус, что узкая насадка, то есть это действительно больше стайлер, а не триммер. Ремингтон похоже очень хороший вариант будет.


Рекомендую взять PHILIPS OneBlade QP2530/20, эта модель на литие плюс есть гребешки для стайлинга. А вообще, хороший триммер, но нужно привыкнуть, мне очень понравился раза с третьего, после пользоваться прямо удовольствие! Да, дорогие лезвия, но в коробке был купон на 50% скидку при первой покупке на официальном сайте, я его использовал, взял 2 лезвия за 995 рублей. Такого комплекта мне хватит года на 3. Если литий выйдет из строя, то его можно заменить (если корпус не на защёлках, а то Philips любит защёлки... есть старенький триммер Philips, за 12 лет там вышел из строя аккум, он NiMh, вскрыть не сломав корпус невозможно, поэтому защёлки зло).
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
ViG08/01/2020 10:30

А где можно батарейки выгодно купить? Сейчас цены такие конские на простые …А где можно батарейки выгодно купить? Сейчас цены такие конские на простые батарейки.


Только аккумуляторы и зарядное устройство. Хорошие AAA LADDA в ИКЕА продаются.
Ученик
Egor_Kirichenko
почти 5 лет
ViG08/01/2020 10:30

А где можно батарейки выгодно купить? Сейчас цены такие конские на простые …А где можно батарейки выгодно купить? Сейчас цены такие конские на простые батарейки.


Самы лучшие батарейки цена качество это Леруамерлен.
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Владислав_С06/02/2020 09:21

Никогда больше Ремингтон не возьму. Крепление насадок к телу расшатывается …Никогда больше Ремингтон не возьму. Крепление насадок к телу расшатывается за месяц. Насадка большая прозрачная упала на пол с высоты 60см и раскололась! Пластик, Карл!!! Остальные насадки - скорее маркетинг. Неудобно и плохо.


Блин а я вот заказал, не оплачивал ещё. Ремингтон не Браун и Филипс конечно, но мне подходит из-за насадок (нужен именно триммер + сетчатая). Альтернативы есть только сильно дороже. Много мультитриммеров всяких за 1000-2000, но у них нет сеток. Вот не знаю теперь брать или нет.

Бреюсь не под ноль и не часто. Даже если год прослужит за такую цену уже неплохо.
Новичок
Владислав_С
почти 5 лет
Никогда больше Ремингтон не возьму. Крепление насадок к телу расшатывается за месяц. Насадка большая прозрачная упала на пол с высоты 60см и раскололась! Пластик, Карл!!! Остальные насадки - скорее маркетинг. Неудобно и плохо.
Неважно05/02/2020 22:25

Триммеры и бритвы Remington редкостный кал. Купил первый раз по глупости и …Триммеры и бритвы Remington редкостный кал. Купил первый раз по глупости и очень пожалел, 2.5к выкинул просто. Толком ни одна насадка нормально не работает, батарея дохнет быстро и не работает от сети(во время зарядки). Купил фирмы Браун. Земля и небо. Аккум долгий. Насадки все отличные. Вывод, лучше купить один раз что то хорошее, чем несколько плохих, за то дешёвых.



Судя по отзывам на Браун, то кал еще тот.)))
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
ViG08/01/2020 10:30

А где можно батарейки выгодно купить? Сейчас цены такие конские на простые …А где можно батарейки выгодно купить? Сейчас цены такие конские на простые батарейки.


аккамуляторы в Икеа ikea.com/ru/…07/
тупа ОГОНЬ
Ученик
Неважно
почти 5 лет
Триммеры и бритвы Remington редкостный кал. Купил первый раз по глупости и очень пожалел, 2.5к выкинул просто. Толком ни одна насадка нормально не работает, батарея дохнет быстро и не работает от сети(во время зарядки). Купил фирмы Браун. Земля и небо. Аккум долгий. Насадки все отличные. Вывод, лучше купить один раз что то хорошее, чем несколько плохих, за то дешёвых.
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
staryi05/02/2020 21:32

Лучше уж батарейки и купить норм акамуляторные чем уг встроенный акум никел …Лучше уж батарейки и купить норм акамуляторные чем уг встроенный акум никелькадмивый


Лет 5 уже триммер с аккумом живёт, не знаю правда никель или литий. Все норм, заряд долго держит.
staryi05/02/2020 21:32

Лучше уж батарейки и купить норм акамуляторные чем уг встроенный акум никел …Лучше уж батарейки и купить норм акамуляторные чем уг встроенный акум никелькадмивый



Когда выбирал триммер, то читал разные отзывы - есть модели со встроенным аккумулятором, которые нужно заряжать всю ночь.)))
удалено6631005/02/2020 21:24

и еще про батарейки[Изображение]



У меня перезаряжаемые аккумуляторы. Считаю это плюсом - не нужно держать триммер на зарядке.
Скаут
staryi
почти 5 лет
Focus08/01/2020 10:48

Тоже интересует. Что Ремингтон, что Филипс выше с батарейками, так что прид …Тоже интересует. Что Ремингтон, что Филипс выше с батарейками, так что придется запастись)


Лучше уж батарейки и купить норм акамуляторные чем уг встроенный акум никелькадмивый
Искатель
удалено66310
почти 5 лет
МистерМеркель05/02/2020 21:07

Да обыкновенные там насадки - такие же как и у остальных триммеров в такую …Да обыкновенные там насадки - такие же как и у остальных триммеров в такую цену. Просто люди купят триммер за 1000-2000 рублей, а требуют чтобы он стриг как машинка из парикмахерской или как бритва. Это триммер - не стоит забывать в первую очередь: побрить нос, уши, подровнять баки, яйца побрить.И отзывы в целом по другим сайтам у него нормальные.


и еще про батарейки
1418161-OHtaV.jpg
default-user-65504
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.