Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Насчёт ломанных видях.
Ещё после ПОЗАПРОШЛОГО бума 2017-2018 гг, магазины диагностируют видяхи гораздо жёсче.
Прошлый бум майнинга был в 2020-2022 гг.
У большинства видях уже давно закончилась гарантия (во время майна, например, MSI давала гарантию на видяхи всего 6 мес.)
Даже если потребитель-экстремист обращается в суд, магазин отвечает: "По аккаунту покупателя было приобретено ХХХ видеокарт. Очевидно использование товара в комерческих целях. Гарантия предоставляется только при использовании в некоммерческих целях. Гарантия на товары для ком. целей предоставляется юр. лицам. У юр. лиц совершенно другие расценки. Так что, гуляйте лесом"
В чем смысл такой схемы?? За сломанный телефон ты получишь обратно его стоимость. Заработок то в чем? В неустойке в суде?
И как интересно определяется "намеренность поломки"? Если по инициативе продавца суд назначит судебную экспертизу и она подтвердит, что покупатель сам сломал товар, тогда ему ничего не светит. А если экспертизы не было, тогда это голословный пшик в воздух, что покупатель сам сломал.
Подробностей нет, скорее всего просто хотят продавить поправку, чтобы как-то ухудшить положение покупателей
Видимо, достаточно, чтобы утверждать, что "Все так долго абузил озон, яму и другие площадки, когда намеренно ломали вещи, чтобы получить полную стоимость товара"?
Лично я впервые слышу о том, что эта проблема массовая.
Но опять же, в статье написано, что риск подобных издержек уже заложен в стоимость товара.
Так в чём же тогда дело?
Видимо, в том, что за "страданиями" маркетплейсов стоит простое желание - переложить проблемы с браком и поломками на рядового потребителя.
То есть, "попутно обтяпать ещё одно выгодное дельце" (с).
Так что ты, ТС, утри скупую мужскую слезу...
Это не показатель. Слышат об этом в первую очередь те, кто с этим работает. Сейчас СМИ растрезвонят, народ подумает "а это идея!" и проблема станет более массовой.
Сейчас? Наверное, если только иметь "своего" эксперта в сервисном центре. Дабы тот дал заключение, что видеокарта с заводским браком, например. И юриста хорошего, представлять интересы в суде. "С улицы" там что-то получишь вряд ли)
P.s. После кражи из онлайн банка приложений всех денег, тупым переводом зарубеж - никаких денег не держу счетах