Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это норма? Я так понимаю карбон упругий но не моголитный, играет под нагрузкой а лкп трескается
Штырь был на 0 отметке, то есть не выше максимального значения, заметил что он довольно свободно входит в трубу, возможно деформировалс и стал элепсовидным
Если поделитесь ссылками на купленную буду признателен.
Дайте ответ народ
Из дефектов, хрустит каретка. Но хрустит "в одном режиме", ни больше и ни меньше - поэтому пока не меняю. Есть небольшие подхрусты в рулевой (надо будет добраться, посмотреть что там (подозреваю, что просто подсмазать надо)). Шок - я привык к вилке Решил не вкладывать бабки, не менять - а посмотреть, сколько тысяч км., она вообще способна пройти). Ну ещё тросики брякают, как и всех (буду каретку менять, дак зашумлю).
Из того что не нравится, почему то болят кисти рук (в районе запястья). Не нравится угол руля мне, он странный какой то что-ли (слишком прямой). Заказал эргономичные грипсы на алике, за 550р., посмотрим как оно будет... Может и поможет)
А, ну на рост 176-177, у меня подседел стоит в положении "max", наверно задумался бы о карбоновом подседеле 400мм.
Но в целом, велик кайф! Ничего не сломалось, особо не обслуживалось. Скоро первую тысячу накатаю)
P.s: кто нибудь заказывал последнее время на bikeinn, не могу дождаться своей посылки. Сегодня в ПР заведение на розыск подал 2 месяца уже едет... Я такими темпами, снова к топталкам привыкну...
Сделана нормально, назвать макетом тяжело хоть и страгивается плохо, обслуживать легко, заметил при сборке, что из отверстий болтов снизу штанов, пока болты сильно не затягуты выходит воздух, атмосферное давление которое заполняет штаны, слышен свист выходящего и входащего воздуха при воздействии на вилку, если болты затянуть этого эффекта нет, но я думаю это скорее плохо, потому что этот воздух работает как демпфер, а демпфер уже есть, возможно это причина плохого страгивания вилки. Думаю попробовать поставить разрезанную шайбу под болты чтобы оставался канал, но возможно так пыль и грязь будет засасывать в штаны
Сегодня был на мойке, облил керхером, буду наблюдать за подшипниками)
Я уже клеща словил. Хорошо, что нашел его пока он не укусил
А сколько вес у вас? Не должна рваться новая цепь по идее. Ну только если в горку крутую пытаться стартануть) , тогда да, возможно) А может брак, Китай всё таки
Да еще посмотрите диски тормозные они кривые
С переклюком проблемы какие то? Почему менять хотите? Опишите впечатления от трансмиссии в целом, очень интересно)
Меня на удивление резина устраивает. Дубовенькая, это да. Но не настолько она плоха, в отличие от вилки. Вилку, дак прям сразу поменять хочется. После первых километров))
У меня тормозные диски идеально ровные были, править не пришлось. (они при доставке страдают, как правило). Но специальным инструментом, легко правятся)
Уже на Авито отзывы на нашего продавца пишут
Вобщем, я покататался (в том числе и на грунтах), мнение составил.
Сначала о плюсах:
1. Общий накат отличный, я бы сказал 7-8 из 10. Но вилсет и резина, не из лёгких. Поэтому раскручиваются колёса, ну средненько. Но набрав скорость >25км/ч, ехать приятно) Втулки хорошие.
2. Тормоза вообще без претензий, с завода прокачены отлично, тормозят примерно так, как и ожидаешь от mt-200. Диски прямые, посадочное место калипера в раме идеальное (ровное)!!! Тормоза настраивать, одно удовольствие)
3. Рама суперская! Геометрия спортивная, ощущения, как от рамы, которая стоит в 2-3 раза дороже всего нашего велика)) Жёсткость карбона ощущается в полной мере! Вобщем, только положительные эмоции)
4. Диапазона системы хватает, передняя звезда в 36t - просто идеальна для средней полосы России)) Для гор (Кавказа например), я бы подумал о 34t.
Теперь о минусах:
1. Вилка хлам, похоронить и забыть. Ощущения хуже, чем от какой-нибудь древней рокшоксы на пружинах... Вобщем, если смогу год поездить, то поезжу как-нибудь... Но может и летом поменяю) Пообщался с ребятами в сервисе по техничке, если кратко - не вилка это (пародия)). Мои ощущения это подтверждают.
2. Каретка, максимум на год (при не супер активном катании). Моя немного восьмерит (не критично, но всё -же). Будет постоянно требовать подтяжки. В конце года, буду менять на новую, если эта доживёт конечно. К самим шатунам претензий нет.
3. У меня был немного погнут петух (я думаю издержки доставки), пришлось ехать к ребятам в сервис. Петух выпрямили, проблем нет.
Сейчас немного о нюансах заводской сборки: у меня был с завода покоцаный тросик переключателя (передачи переключались хреново, сколько я не настраивал), и покоцана рубашка переключателя. Решилось заменой тросика, и нормальным откусыванием рубашки) После этих несложных манипуляций, передачи переключаются просто божественно! Так-же, у меня были не затянуты болты крепления петуха к раме (проверяйте этот момент)!!! А лучше, посадите их на локтайт.
4. Колёса с завода протянуты хорошо, но я всё-же подправил на станке (там мизер). В целом, претензий к этому нет) Резина дешёвая, немного восьмерит, но опять-же, во время езды это не будет ощущаться. (бывает и брендовая, за много денег, восьмерит). Но я бы рекомендовал в сервисе вывести ободья в идеал) Так-же на этом вилсете можно перейти на бескамерку!!! Достаточно купить специальную обоюдную ленту, резину и ниппеля) Ребята в мастерской сказали, что недавно человек с таким-же велом (twitter), успешно перешёл. Я думаю, что приятные ощущения от педалирования оооочень сильно вырастут Я лично, сначал эту резину укатаю. Потом может и на бескамерку перейду (был уже с ней опыт))
Общие ощущения от велосипеда, 7-8 из 10. Могу рекомендовать. Но каретка и вилка - под замену) + лучше посетить сервис, т.к. заводская сборка с нюансами.
P.s: Из того что я сделал и всем советую, сразу перейти на парафин. (По типу squirt lube). А так-же, не могу дождаться велотуфель... Топталки это ад (после того, когда долго ездил на контактах))
Угадай город по фотографии
И по рулевой ещё не написал. Всё чётко. Люфтов нет.
Про переключения, могу сказать что это уровень не ниже slx, скорее ближе к xt (в шимановской системе координат ). Первый мой вел на sram, до этого 7 лет на xt катал)
Такой норм? Или дорого за алюминий
ozon.ru/t/8…MRj
А то в великах вообще не бум бум
tradeinn.com/bik…8/p