Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я бы посоветовал брать норм горный аппарат под свой рост. У меня DeWolf Growth 20, 3-й сезон уже, полёт нормальный
И вообще вы путаете понятия, горный, он же маунтинбайк это обязательно двухподвес ценой от 200 рублей, то на чем катаются в городе это кросс-кантри, для езды по гравийным, лесным дорожкам по ровной местности или с небольшими перепадами высот.
Поэтому конечно лучший вариант это модель кросс-кантри с одной звездой на 26 катках-полусликах, с блокировкой передней вилки и весом 14 кг, не знаю продаются ли они.
А почему с блокировкой передней вилки? На асфальте от неё нет толка, даже если небольшие ямки/кочки?
Forward spike нормальный вариант как городской, Stark Tank 29.2 D+ для прям плохих дорог
Для плохих дорог без передних амортизаторов? Пожалейте руки.
Если у вас до работы хорошая дорога и нет серьезных перепадов высоты, берите GREENWICH или HERITAGE в триале любого года.
Взял в сентябре за 22 тыс, с возвратом фантиков в 8 тыс. обошёлся. Для покатушек по городу отлично.
Но это круизер, они я так понял ещё более неспешные, чем городские. И вроде посадка не для всех, так сказать. Но никогда не сталкивался вживую
А как вообще у Аиста с качеством сейчас?