Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я нормально жил, спал, ходил на работу, как мне жить дальше??
Судя по отзывам шанс получить что-то был только при самовывозе из эльдовидео при очень быстром посещении магазинов.
Алиса, 15:41:
25 апреля на сервисе Яндекс Маркет произошел технический сбой, вследствие которого ваш заказ был отменён. Сервис Яндекс Маркет уведомил вас сразу же после выявления проблемы.
В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, то есть отличалась от действительной розничной стоимости товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).
Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс Маркета или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.
При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:
2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
2.2 товары на сервисе Яндекс Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
2.3 перечисление вами денег в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
2.4 сервис Яндекс Маркет предупредил своих покупателей о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).
Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ).
В связи с вышеизложенным просим прощения за накладки, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.
Деньги за заказ на сервисе Яндекс Маркет будут вам возвращены на тот же банковский счёт, с которого был оплачен заказ.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас ещё вопросы, с которыми я бы могла помочь разобраться?
Второй без оплаты, наличными курьеру, 7 мая доставка стоит. 14ый за 2600
Выбирал наушники, в это время баг был. Жаль не Айфон хех, но за 500 тоже норм