Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Фф брать только на палке или автомате, робота не брать.
Note кажется только на автомате.
Когда искал, обе машины были в списке. Note был либо сильно дороже либо сильно более уставший за те же деньги.
Я бы проголосовал за Note если готов переплатить 200-300К за то же состояние. Если нет, то фьюж.
На Авито и т.д. сейчас один хлам за эту цену. Нужно искать состояние, а не конкретную модель или цвет. Увеличивай количество моделей, поставь Пеппер для перекупов - хараба. Выжидай свежие объявления от владельцев и сразу мчи смотреть.
Если нет столько свободного времени то увеличивай бюджет и смотри варианты по верху рынка, но там тоже не все радужно.
В плане комфорта превосходит Fusion (подвеска, как минимум). У меня в семье Ноут на механике, поэтому 1,4 л в городе не так напрягает. Но лучше взять 1,6 л. Машина удивительно вместительная, в нее очень удобно садиться, двери большие. Очень понятная по габаритам и удобная для парковки. За 13 лет и 100 тысяч пробега меняли только расходники.
Есть ещё Тойота Функарго. Предшественница Рактиса. Проще и ещё дешевле.
Но машины будут очень старые. 2004-2005 год примерно.
форд мелкий совсем.
нот тяжелый (это кстати плюс, значит силовая клетка там нормально сделана), что то помнится под 2 тонны там.
пишу по памяти с того времени когда я себе выбирал новый подЖопник. коллеги советовали свои тачки и там была эта тройка.
пс тогда выбрал ффокус рестайл 2.
Из-за этого сдувает ветром бывает на трассе.