Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Что могу сказать - багажник удобный, большой, открыввется хорошо, я в походы ездил с 2 велосипедами 29 дюймовыми в нем, естественно со сложеными сиденьями. Клиренс с одной стороны плюс, с другой строны там днище все равно сильно свисает, да и передний бампер, так что на практике не такой и большой как визуально.
О чем хочу предупредить - у этой модели проблема самая главная в том, что трубку кондиционера постоянно протирает и ничего ты с этим не сделаешь. Так расположена. Придется менять или чинить, а следовательно и заправлять раз в два года, а то и чаще. Из-за того, что машинка легкая и высокая для хэтча - ее колышет на трассе, особенно если фура проезжает мимо, да и ветер сильный чувствуется очень даже. Подвеска для плохих дорог убийственная для подвески. Для хороших как по мне золотая середина для бюджеток. Двигатель конечно мертвый, не для обгонов, но полагаю это и так понятно. Это я про 1.6 двигатель.
Ну и жрет топливо довольно сильно для подобного авто, я не ожидал. По городу 12 с кондером у меня было, по трассе меньше 8 не опускалось. Одновременно в тот момент у друга была Фабия, тот же класс, но жрала ощутимо меньше 5-8л и вообще была сильно приятнее по всем параметрам.
Ну и да, запчасти по крайней мере тогда были не из дешевых, но я брал оригинальные. Мне как-то было обидно, будучи студентом, платить столько за казалось бы бюджетный "пенсионеромобиль", многие мои знакомые на других марках удивлялись ценам на оригинальные запчасти и расходники. Последующие Киа, Мазда и Вольво по ощущениям были экономичнее в этом плане.
старый форд или ниссан мозги будут делать знатно
Вообще седан фф2 удивительно вместительная машина, про универсал вообще молчу.
Из этих двух: аксиома эскобара в действии. Ответ прост: приступай к осмотрам и бери то, что будет живое за адекватный прайс в твой бюджет, где поверь, особо выбирать будет не из чего. Вот и все. если будут два варианта лоб в лоб - бери енота, он тупо современнее.
Фит и прочее тоже можешь посмотреть, если пруль не пугает.
Форды ну их нафиг.
В СПб и МСК цинк не цинк, алюминий не алюминий - один хрен все тачки гниют👌
Про тачки из нулевых уже пора забыть они все на коленях или музейные оверпрайс
Volvo s40
Focus 2
Ford mondeo
Kia cerato
Nissan tiida
Только на автомате.