Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Subaru Forester, Mitsubishi Outlander 1, Jeep Compass и прочее подобное, дороги в РФ такие, что они тебе нужны. Втянешься в автомобильную жизнь, люди из сообществ, фанаты этих авто на том же Drive2 тебе со всем помогут, все расскажут, войдешь в новое для себя комьюнити.
А на говене, который рекомендовали выше, а ля Лада Сранта или Рено Попуск успеешь будучи дедом поездить.
Неубиваемый, простой и понятный в обслуживании.
Датсун ещё можно посмотреть. Самая настоящая иномарка, настоящее иппонское качество)) С того же завода, что и Сандеро, правда)
Рынок есть рынок, цены стали ппц, но я бы не решился (уже имея эту машину) покупать ее за 600 тыщ сейчас.
В ней есть нюансы.
1) Это сборка, была Корея и РФ (особняком стоит кузов универсал, который в Калининграде только скручивали со всем остальным, поэтому металл там ок).
В хетчах и седанах, именно нашей сборки (моего же 2008 года выпуска) уже почти все меняли пороги и прочее т.к. они сгнили, у меня например всё железо родное и коррозии нет.
2) Про надежность ага ага, смотря как за ней следили и что за запчасти ставили, многие любители китая АМД и потом уже ТЫ будешь менять всё по кругу.
3) Многие запчасти которые были раньше - "ушли", теперь приходится выбирать лучшее из худшего либо цена конкретный оверпрайз.
4) По комплектации это просто середняк, ничего лишнего , но и ничего свер нормы, мне честно хватает, а автору может нужно иное.
Но давай так, повторюсь я владею этим авто в кузове универсал, с 2012 года, выпуск 2008, купил на пробеге 22500 у знакомого.
Сейчас пробег 160 000.
Что я сделал за это время?
Три (вот сейчас поеду как раз на третью) замены ГРМ+ ремня и ролика генератора.
Каждые 2 года полностью меняю жидкости: ГУР\Антифриз\Тормозную с прокачкой, как думаешь, многие владельцы это делают?
Один раз замена сцепления, т.к. отрыгнул выжимной, а там надо менять всё комплектом, т.к. коробка скидывается.
Рыгачи и свякие расходники по подвеске.
Тормоза чищу каждый год т.к. могут закиснуть из-за мытья мойкой высокого давления.
И еще много нюансов по чисто по этой модели.
Было ли так, что машина меня вообще не довозила домой за 140к пробега? Нет, даже с потекшим выжимным я доехал домой (считай без сцепления).
За эти года:
Украина - Киев, Одесса.
Крым.
Питер.
Сочи примерно 4ре раза.
Область я вообще не считаю.
Итого, это машина которой 15+ лет, как за ней следили большой вопрос и вот говорить "бед знать не будешь" это очень оптимистично. Я по такому же принципу купил жене лансер9, а теперь хочу сжечь этот кусок, одна из самых ужасных машин, которыми я владел и ездил.
Стал бы я имея опыт владения лачетти покупать ее за цену в 600+ тыщ? Конечно нет, она того не стоит.