Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как после этого с ними не ругаться.
А по поводу темы, то странно, что автор задаёт вопрос не как вернуть товар а как наказать курьера.
Видится, что автор, что то не договаривает в этой истории
У тебя есть возможность видео вскрытия снять. Какая разница осмотрел или нет?
А по сути курьеры это люди которые обслуживают нас. Надо с пониманием относится к ним.
Все курьеры из самоката приходят как к себе домой уже. Мне самому не ловко, что в 12 вечера он полу живой ползет, что бы доставить твою посылку. Всегда чем нибудь угощаю их. У них доставка до часу ночи.
На днях пытался выяснить порядок приемки тв из смм. Оператор сказала:
Тк у курьеров смм все расписано по времени, практика - передавать товар без проверки. Курьер может отказать во вскрытии коробки.
Но!
По факту: до передачи товара - ответственность на службе доставки. Если расписались в получении или сообщили код курьеру - все! Ответственность ваша.
Даже если коробка внешне нормальная. Озлобленный, недобросовестный или просто неловкий курьер или три в одном, может случайно или неслучайно, уронить коробку. Что может быть с матрицей - физике известно.распишитесь без проверки - доказывать будете сами откуда трещина. Поэтому, только в розетку!
Суть:
Статья 495 ГК о предоставлении информации о товаре покупателю.
Пишите жалобу в контору СберЛогистика с детальным описанием ситуации и ссылкой на статью. Любые из правила, практика, если противоречат законодательству смело идут лесом.
Интересен обратный момент: если вы отказываетесь от проверки. Вот тут коротенько
PS и все это будет сопровождаться вашим бесполезно потраченным временем на общение с бесполезными операторами «уважаемый клиент, сейчас есть трудности с доставкой товара, специалисты уже занимаются этой проблемой..» фраза которая уже много месяцев хорошо знакома наверное всем покупателям смм, хорошо характеризует контору, их отношение к клиентам а также эффективность такой помощи …
Сходи у любой магаз где продают те же айфоны и скажи до покупки имею право вскрыть потестить и покажи им этот закон.Воо удивишься то)
Я и внимание не обратил так как везут мне условно, доширак, чипсы и упаковывают в коробки и не поймёшь что там пока не вскроешь
теперь не пойму , продавцу писать и отправлять за чей счет?
1). Если клиент вскрыл заводскую упаковку и отказался, то ты купил этот товар (я так за 2000 купил красный чайник, который по ожиданиям клиентки должен быть белым).
Транспортную вскрывайте, без проблем.
Если клиент вскрыл заводскую упаковку, то оформляет возврат через ЛК и приезжают другие курьеры, работающие только на возвратах.
2). В день бывало по 30-50 доставок, адреса нифига не в шаговой доступности. И стоять слушать духоту, которая "знает свои права" - вообще никакого интереса.
Причём ты наперёд за час прозваниваешь клиентов, ориентируешь когда тебя ждать. И вот эта духота просто крадёт твоё время, а через 10-20 минут ты будешь стоять и слушать от следующего клиента, что ты опоздал на минуту и вообще как тебя такого земля носит.
А в итоге время 22:00, у тебя ещё 10 доставок и тебе потом пилить до склада с деньгами и возвратами часа 2-3, но завтра в 8 утра будь добр не опаздывай на загрузку
3). Примерно 3-4 месяца Ям пытались покорить деревни, реально деревни. Бывало, я возил носки или кружку или смывку краски за 300-400км от склада загрузки.
Вот там прикольно было с людьми пообщаться, ибо ты до них ехал в тишине часа 3, а то и 5.
Максимум в день проезжал 1000км и в то время масло менял в машине каждые 15-20 дней. Но и по деньгам было в районе 120 за месяц, минус 30 бензин и считайте сами амортизацию.
Короче, не портите жизнь курьерам. Им и так не сладко.
Вскрыли по-быстрому транспортировочную упаковку, увидели, что там ваш товар - отпускайте с миром человека. Не надо доставать дальше условный телевизор и проверять при курьере его на битые пиксели..