Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет возвраты.
Опубликовано 7 месяцев назад

Мегамаркет возвраты.

Поделился(-ась)
Алекс_од

Подробнее о скидке

Доброго времени суток. В данной статье рассматриваю телевизор. Не является подробным руководством, однако возможно поможет вам в возврате. Все со слов долгого общения с поддержкой.
В сухом остатке, есть три типа возврата:
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
- Возврат товара ненадлежащего качества (не браковый случай)

1) Возврат товара надлежащего качества
Для возврата товара надлежащего качества дается 7 дней.
Согласно правилам Мегамаркета
  • Не имеет следов использования;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара;
  • Для технически сложных товаров: упаковка должна быть не вскрыта.
Распаковать коробку для проверки габаритов можно, однако пленку не снимаем, для оставление товарного вида. В случае, если с телевизором все окей и просто не подошел по габаритам есть 7 дней для возврата, согласно правилам:
Важно!
  • Обращение нужно отправить в течение 7 календарных дней после получения товара.

2) Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Для оставления заявки ненадлежащего качества дается 2 часа!
Почему 2 часа? - согласно регламенту самого Мегамаркета, тут уже при заказе имейте ввиду внутренние правила установленные маркетплейсом.
Соответственно, принимаете товар и есть 2 часа на открытие заявки.
В случае, если товар с браком, пока товар не в статусе доставлен, открываем заявку на возврат и прикрепляем все необходимые док-ва.

3) Возврат товара ненадлежащего качества (не браковый случай)
Для оставления заявки ненадлежащего качества опять же дается 2 часа!
Тут сложнее, в случае, когда с коробкой все ок, а внутри поврежденный телевизор, то опять же, 2 часа на заявку на возврат и видео распаковки.

Распишу шаги:
1) Перед принятием товара осмотрели коробку, если во вменяемом состоянии, нет ли повреждений, просим курьера пройти и посмотреть, что с товаром все ок, если порвана - отказываемся принимать товар.
2) Аккуратно заносим товар домой, распаковываем снимая процесс на видео
  • В случае брака - 2 часа + доказательства в виде видеоролика.
  • В случае повреждения - 2 часа + доказательства в виде видеоролика.
  • В случае габаритов не рассматриваем.
3) Если проблема с товаром, создаем заявку на возврат в течение 2 часов и ждем, что скажут.
Подведу итог, в любом случае лучше записывать на видео распаковку, вам возможно это поможет.
Сам жду телевизор, надеюсь с ним все будет ок и не придется возиться с возвратами. Все возвраты проходят напрямую через продавца, так что перед гневным отзывом, подумайте о том, сколько хотите возиться с возвратом. Если есть юристы, можете добавить коменты, если будет что-то интересное, добавлю в статью.

Правила (ссылки):
Возврат товара надлежащего кач-ва
Ненадлежащее (ну да, вот это скинули мне на просьбу ссылки о возврате)
Тык. Тут у нас возврат глазами продавца
Сбермаркет, политика возврата (компания одна, правила схожи, будет полезно)
10 комментариев
отсортированы по
default-user-473096
Написать комментарий..
Здравствуйте! МегаМаркет полностью соблюдает законодательства и правовые акты РФ.
Наблюдатель
Алекс_од
7 месяцев
Здравствуйте, я не спорю, это советы для людей, которые заказали и не углубились в тему. Я не делаю разоблачение на то, что МегаМаркет не соблюдает законодательства и правовые акты РФ, отнюдь.
default-user-473096
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.