Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня тоже возникла проблема с этой службой доставки. Привезли посылку в сортировочный центр в моём городе, и на этом всё. Уже пол месяца висит в статусе "Принято в сортировочном центре". В тех поддержке как обычно шаблонно кормят завтраками и не могут ничего подсказать. Иногда вообще не понимаю, какой смысл от тех поддержки в наших различных сервисах, если никогда ничего через них невозможно добиться. На Али спор не даёт открыть, так как они намеренно сейчас растягивают гарантированные сроки доставки. Так вот думаешь, сперва посылки "теряются" где то по пути в России, а потом на авито вылазят всякие объявления с сюрприз боксами с когда то "не забранными" посылками.
Щас в МСК такая же история
Покинула Домодедово 19го числа и движения нет
До воронежа 500км, обычно приезжает на след день в сортировку, окей новогодние, но неделю ехать я хз
П
Я бы с удовольствием заказывал бы доставку дороже и быстрее, но это не панацея, продавец вовсе может на своё усмотрение отправить любым способом... и да, честные продавцы всегда предупреждают, что трекаться не будет, и ты не переживаешь
написала продавцам, половина говорят еще подождать, двое говорят открыть спор. на два товара согласились вернуть деньги, на другие отклонили сказав, что еще есть срок защиты покупателя и что посылка может приехать скоро!! а остальные просто молчат
по сути уже прошло 60 дней можно сказать. а что если спор в мою пользу не пойдет и потом срок защиты покупателя истечет а я останусь ни с чем :<
Походу оборзели Али вместе со своим Цайнао. Логистика у них нулевая. Лучше уже тогда через Почту России, там хоть посылка не 3 дня хранится.
Подскажите, спор в итоге решился? Какие доказательства прикладывали? Ситуация аналогичная: дорогая посылка застряла еще в середине июля, а дешевую за пару дней довезли в августе.
Ну с вами хотя бы курьер связался я пока от них ничего не услышал. Только басни про то что все будет не переживайте. 17 июля тоже открою спор.
Ах да, курьеры их немного странные, точной даты назвать всегда не могут. Вчера звонил утром, сказал что постарается успеть приехать ко мне на работу, в итоге приехал сегодня к обеду)
Поддержка путается в показаниях один оператор говорит что предали партнеру и вот вот будет доставка другой говрит доставка будет курьером цайнао и когда не известно. Подбил селлера написать в поддержку не знаю поможет или нет.
Если передают почте, новый трек номер вообще не покажет), старый почте тоже никто не даёт.
Везде позабивал уже, всем их партнёрам позвонил, никто ничего не слышал про такую посылку.
Позабивай трек на разных сайтах отслеживания.
Они могли передать любой другой ТК, вплоть до почты России.
Мммм пахнет сервисом на уровне знаменитых ксэ и dpd, но у этих клоунов хоть отслеживание есть и примерно можно почувствовать когда будет курьер. Цайнао же обещает доставить в течении 90 дней.
В моем городе курьер любит звонить эдак часа в 23, типа я приехал)) а если его пошлёшь, жди ещё дня три
поздночерез две недели привезет.