Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 [IPS, AMD Ryzen 5 3550H, 4 х 2.1 ГГц, RAM 8 ГБ, SSD 256 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Acer Nitro 5 [IPS, AMD Ryzen 5 3550H, 4 х 2.1 ГГц, RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Radeon RX 560X 4 Гб, UNIX-подобная]

35 899₽
43 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Chinodus

Подробнее о скидке

Для тех, кто не успел купить Asus FX505 на tmall - есть схожий по характеристикам вариант с практически идентичной ценой в ДНС и Технопоинт.

Итак, что имеем на борту:
экран 15.6" IPS
процессор AMD Ryzen 5 3550H
видеокарта Radeon RX 560X
оперативная память 8 гб.
ssd на 256 гб.

Как купить за данную цену? Добавляете в корзину, там опция "выгода", выбираете - "обменять на скидку".
71222.jpg

Ноут в наличии как минимум в Москве, СПБ, Новосибирске, ЕКБ - дальше проверять не стал.
P.S. надувняшам привет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

241 комментарий
отсортированы по
default-user-71222
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 11:52

Действительно, там реально господину тупо, даже искренне леньвбил в поиске …Действительно, там реально господину тупо, даже искренне леньвбил в поиске в ютубе, сразу нашло сравнение мобилок неразогнанных 560х и gtx1050ti, те же самые полюбившиеся усреднённые fps написаны и дисклеймер в начале есть, видимо, непосильно тяжко это увидеть


Ну почему же лень , я нашел и вижу, что она ближе к 1050. Где-то на 5 фпс больше у 560, где-то на 5 фпс у 1050. Где-то равны.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Олег2312/02/2020 11:50

Подскажите, пожалуйста, знатоки, лучше сабж или Асус с тмола ( https://www. …Подскажите, пожалуйста, знатоки, лучше сабж или Асус с тмола ( https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-fx505dy-al063-amd-ryzen-5-3550h8gb256gb-ssdno-odd156-fhd-ips-120hzamd-radeon-rx560x-4gbcamwifibtno-os-70426 )?


Лучше сабж:
2 слота м.2
Настоящий ips экран, не ips-level tn как у асуса
Охлаждается лучше, у асуса вентиляционные отверстия скудные
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Den_Sh12/02/2020 11:50

Кто уже купил ноутбук ДНС, выложите реальное фото задней крышки и наклейки …Кто уже купил ноутбук ДНС, выложите реальное фото задней крышки и наклейки на задней стороне. На сайте часто бывает несовпадение.


Там реальнон фото на сайте
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
удалено11806312/02/2020 10:44

Ну, так вы ищите пруфы, вам видео кидают, вам лень смотреть. 560X с разгоне …Ну, так вы ищите пруфы, вам видео кидают, вам лень смотреть. 560X с разгоне где-то хуже, где-то лучше стоковой 1050ti, зависит от проектов. В стоке 560x обычно немного лучше 1050, но, опять, все зависит от оптимизации игр.


Действительно, там реально господину тупо, даже искренне лень
вбил в поиске в ютубе, сразу нашло сравнение мобилок неразогнанных 560х и gtx1050ti, те же самые полюбившиеся усреднённые fps написаны и дисклеймер в начале есть, видимо, непосильно тяжко это увидеть
Ученик
Олег23
больше 4 лет
Подскажите, пожалуйста, знатоки, лучше сабж или Асус с тмола ( pepper.ru/dea…426 )?
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Кто уже купил ноутбук ДНС, выложите реальное фото задней крышки и наклейки на задней стороне. На сайте часто бывает несовпадение.
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено11806312/02/2020 10:44

Ну, так вы ищите пруфы, вам видео кидают, вам лень смотреть. 560X с разгоне …Ну, так вы ищите пруфы, вам видео кидают, вам лень смотреть. 560X с разгоне где-то хуже, где-то лучше стоковой 1050ti, зависит от проектов. В стоке 560x обычно немного лучше 1050, но, опять, все зависит от оптимизации игр.


Десктопная - согласен. Но с мобильной такое провернуть врятли получится,из-за плохого охлаждения ноута и отчасти урезанного биоса ноутбука, но не исключаю такого варианта поэтому хорошо бы тест найти. Вот я и хотел сравнение игрового процесса или графики фпс именно с мобильными видеокартами, а в видео нашел только разгон и бенчмарк.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Игорь_Моиссев12/02/2020 11:09

Она хуже процентов на 8-15 смотря какие игры



notebookcheck.net/AMD…tml

Тут можно смотреть сравнения с другими видеокартами. Как видим, где-то может и 15-20% проигрывать 1050, а где-то и 1050ti "обувать". Все зависит от оптимизации
Новичок
Игорь_Моиссев
больше 4 лет
Она хуже процентов на 8-15 смотря какие игры
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
T-red12/02/2020 10:11

Век живи, век учись, но пруфы я так и не увидел. Всем добра.


Ну, так вы ищите пруфы, вам видео кидают, вам лень смотреть. 560X с разгоне где-то хуже, где-то лучше стоковой 1050ti, зависит от проектов. В стоке 560x обычно немного лучше 1050, но, опять, все зависит от оптимизации игр.
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 10:08

Почему Вы уверены, что Вам кто-то что-то должен? Вы скидываете скрины с сай …Почему Вы уверены, что Вам кто-то что-то должен? Вы скидываете скрины с сайте, где нет никакой подтверждённой инфы, просто усреднённые значения, Вам реальный владелец выше писал, что 560х лучше 1050, в некоторых проектах примерно как 1050ti, иногда даже обгоняет, Вы всему этому не верите и ссылайтесь на опять же таки тот сайт, при этом сами весьма плохо разбираетесь в теме в целом и, к примеру, про оверклокинг. Если Вас так интересует эта тема, можете сами поискать, понимаю, Вам это довольно трудно, раз Вы даже на канале не можете найти видео про оверклокинг. Но все равно постарайтесь, ведь ничего нет прекраснее саморазвития и самообразования. В добрый путь!


Век живи, век учись, но пруфы я так и не увидел. Всем добра.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 10:02

Может я не прав, но почему так сложно тесты мне скинуть сравнения прироста …Может я не прав, но почему так сложно тесты мне скинуть сравнения прироста произ-сти? На какой минуте тесты сравнения? Сначала скинули мне канал, потом оверклокинг, я просил элементарно тесты, зачем столько воды бесполезной. Вы растягиваете переписку, а тесты в играх я так не нашел до и после разгона на ноуте. Или хотябы 1050 ti mobile и 560x mobile в одних и тех же играх, или графики какие,я лично только это нашел:[Видео]


Почему Вы уверены, что Вам кто-то что-то должен? Вы скидываете скрины с сайте, где нет никакой подтверждённой инфы, просто усреднённые значения, Вам реальный владелец выше писал, что 560х лучше 1050, в некоторых проектах примерно как 1050ti, иногда даже обгоняет, Вы всему этому не верите и ссылайтесь на опять же таки тот сайт, при этом сами весьма плохо разбираетесь в теме в целом и, к примеру, про оверклокинг. Если Вас так интересует эта тема, можете сами поискать, понимаю, Вам это довольно трудно, раз Вы даже на канале не можете найти видео про оверклокинг. Но все равно постарайтесь, ведь ничего нет прекраснее саморазвития и самообразования. В добрый путь!
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:58

Вам уже несколько члк сказали, что Вы не правы.


Может я не прав, а вы так и не доказали свою теорию. Почему так сложно тесты мне скинуть сравнения прироста произ-сти? На какой минуте тесты сравнения? Сначала скинули мне канал, потом оверклокинг, я просил элементарно тесты, зачем столько воды бесполезной. Вы растягиваете переписку, а тесты в играх я так не нашел до и после разгона на ноуте. Или хотябы 1050 ti mobile и 560x mobile в одних и тех же играх, или графики какие,я лично только это нашел:
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:52

Хорошо, оверклокнул, а где сравнения прироста производительности в играх? Я …Хорошо, оверклокнул, а где сравнения прироста производительности в играх? Я просто хочу увидеть, может я был не прав, а может это разгон ради разгона и даст прирост всего 1-2 фпс.


Вам уже несколько члк сказали, что Вы не правы.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:52

Хорошо, оверклокнул, а где сравнения прироста производительности в играх? Я …Хорошо, оверклокнул, а где сравнения прироста производительности в играх? Я просто хочу увидеть, может я был не прав, а может это разгон ради разгона и даст прирост всего 1-2 фпс.


Так, хорошо, мы на пути к истине, Вы дальше видео смотреть можете, там есть примеры с играми и наглядными fps - это кадры в секунду, далее Вы можете , либо сравнить полученные данные с теми, которые надыбали на сайте technicalcity, либо сравнить с fps такого же ноутбука, но с графикой 1050ti, улавливаете мысль?
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:49

Я Вам помогу, там в названии всё написано, видимо, не получилось у Вас[Виде …Я Вам помогу, там в названии всё написано, видимо, не получилось у Вас[Видео] [Изображение]


Хорошо, оверклокнул, а где сравнения прироста производительности в играх? Я просто хочу увидеть, может я был не прав, а может это разгон ради разгона и даст прирост всего 1-2 фпс.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:46

Я не нашел на том канале оверклогинг этого ноута, только тесты с разными ра …Я не нашел на том канале оверклогинг этого ноута, только тесты с разными разрешениями этого ноутбука.


Я Вам помогу, там в названии всё написано, видимо, не получилось у Вас

1444769-pvisX.jpg
Скаут
Alex_Mac
больше 4 лет
Ovnoff11/02/2020 20:36

Как будто вчера было. Февраль 14-го.Олимпиада, майдан...


Т. Е. Бакс по 30 и ноут стоил 40000. И ты говоришь что цена не изменилась? Прогресс стоит?
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:42

По-английски оверклокинг сокращают до OC, если вдруг не нашли в поиске


Я не нашел на том канале оверклогинг этого ноута, только тесты с разными разрешениями этого ноутбука.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:40

Где тесты, что в ноуте подобном оверклокнули 560x и ее производительность …Где тесты, что в ноуте подобном оверклокнули 560x и ее производительность стала на 30% лучше, или хотябы на 15? Я не нашел, куда они прячутся? Вы же утверждаете, поделитесь какой-нибудь ссылкой на тесты ноутов.


По-английски оверклокинг сокращают до OC, если вдруг не нашли в поиске
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:36

А что сложного? Андерволтится всё, кроме мобильных CPU Ryzen, а оверклокнут …А что сложного? Андерволтится всё, кроме мобильных CPU Ryzen, а оверклокнуть 560х просто, жидкий металл - это теплоинтерфейс


Где тесты, что в ноуте подобном оверклокнули 560x и ее производительность стала на 30% лучше, или хотябы на 15? Я не нашел, куда они прячутся? Вы же утверждаете, поделитесь какой-нибудь ссылкой на тесты ноутов.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:34

Покажите тесты хоть с одного такого ноута. Выж говорите станет как 1050 ti …Покажите тесты хоть с одного такого ноута. Выж говорите станет как 1050 ti, глупо терять 30-40% прироста, я ни одного не нашел теста в сети.


Могу целый канал скинуть одного малазийского парня, у него есть этот acer, на который скидка, до этого был asus tuf fx505dy, ну и сейчас msi alpha на мобильном 5500m. Посмотрите у него видео, поиском умеете пользоваться?
youtube.com/use…oom
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:34

Покажите тесты хоть с одного такого ноута.


А что сложного? Андерволтится всё, кроме мобильных CPU Ryzen, а оверклокнуть 560х просто, жидкий металл - это теплоинтерфейс
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:32

Для вас это шок, видимо, но это разные понятия. Жидкий металл


Покажите тесты хоть с одного такого ноута. Выж говорите станет как 1050 ti, глупо терять 30-40% прироста, я ни одного не нашел теста в сети.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:28

В ноутбуке наоборот адервольтинг надо делать, какой оверклокинг в ноутбуке? …В ноутбуке наоборот адервольтинг надо делать, какой оверклокинг в ноутбуке?! Погорит все там быстро, они не предназначены для этого.


Для вас это шок, видимо, но это разные понятия. Жидкий металл
Скаут
T-red
больше 4 лет
DmitryArkhipov12/02/2020 09:28

Да с такими даже бесполезно говорить. С одного сайта 10ти летней давности н …Да с такими даже бесполезно говорить. С одного сайта 10ти летней давности неизвестно кем сделанные данные сравнивает. Как говорится, дураку хоть ссы в глаза - все божья роса



Я все еще жду пруфы, иначе балабол.
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:26

Не надо спорить в том, в чём не разбираешься. Посмотрите реальные тесты на …Не надо спорить в том, в чём не разбираешься. Посмотрите реальные тесты на ютубе. 560х после андерволтинга и оверклокинга преображается


В ноутбуке наоборот адервольтинг надо делать, какой оверклокинг в ноутбуке?! Погорит все там быстро, они не предназначены для этого.
Новичок
DmitryArkhipov
больше 4 лет
30y_boomer12/02/2020 09:26

Не надо спорить в том, в чём не разбираешься. Посмотрите реальные тесты на …Не надо спорить в том, в чём не разбираешься. Посмотрите реальные тесты на ютубе. 560х после андерволтинга и оверклокинга преображается


Да с такими даже бесполезно говорить. С одного сайта 10ти летней давности неизвестно кем сделанные данные сравнивает. Как говорится, дураку хоть ссы в глаза - все божья роса
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red12/02/2020 09:22

Тесты с ноутбуков таких же или с аналогичныыми характеристиками в студию.Гд …Тесты с ноутбуков таких же или с аналогичныыми характеристиками в студию.Где пруфы? Я-то пруфы скинул.Я никогда не говорил что 1050 лучше 560x, я лишь сказал что в некоторых играх из-за оптимизации лучше 1050 в некоторых 560 x. По сути это карты с аналогичной произ-тью.


Не надо спорить в том, в чём не разбираешься. Посмотрите реальные тесты на ютубе. 560х после андерволтинга и оверклокинга преображается
Скаут
T-red
больше 4 лет
DmitryArkhipov12/02/2020 09:21

Ты эксперт только на одном сайте две цифры сравнить)) у самого такая карта, …Ты эксперт только на одном сайте две цифры сравнить)) у самого такая карта, и могу живое мнение сказать, так что хватит еретические скриншоты скидывать, подумают еще , что ты знаешь о чем говоришь))


Тесты с ноутбуков таких же или с аналогичными характеристиками в студию.Где пруфы? Я-то пруфы скинул.
Я никогда не говорил что 1050 лучше 560x, я лишь сказал что в некоторых играх( из-за оптимизации под видеокарту)лучше 1050 в некоторых 560 x. По сути это карты с аналогичной произ-тью.
default-user-71222
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.