Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По ценнику из зала -да. Причем необязательно нести сам ценник - могут пробить по фото с телефона.
Часто сталкивались с тем, что на кассе цена была ниже, чем в приложении.
Законы не заставляют их выносить товар со склада. А работникам пофиг на ваши акции.
У магнита и у ленты подобное вообще очень часто бывает - несоответствие цен и наличия. Поэтому мой выбор - Метро. Там такого почти не бывает.
Если серьезно, то как можно заставить продать товар который не выставлен и находится на складе? Поддержка нулевая у магнитов, заказываю продукты в доставке самовывозом, так как магазин удобно расположен, постоянно какие-то проблемы, звонить в поддержку смысла нет.
цены в каталоге как ознокомительные, за из несоответствие вряд ли что-то сделать можно, если в самом магазине на ценнике нет таких чисел