Домашняя страница/[не все города] ASUS TUF Gaming FX505DT-BQ317 (15,6 IPS, FullHD, Ryzen 5 3550...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не все города] ASUS TUF Gaming FX505DT-BQ317 (15,6 IPS, FullHD, Ryzen 5 3550H, 16Gb ОЗУ, 256 SSD + 1000 HDD, GTX1650 4gb))

50 249₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено118063

Подробнее о скидке

Отличная цена за неплохой игровой ноутбук. GTX1650, сразу 16гб ОЗУ, большой SSD и HDD на терабайт, приятный глазу дизайн, IPS, да и процессор от AMD достойный. В корзине применяем 4450 бонусов, еще действует дополнительная скидка в 1200 рублей (может разниться от города). К сожалению, не во всех городах в наличии

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-71675
Написать комментарий..
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено11806313/02/2020 22:47

Скажите это BF5 и Ассасинам, которые и ЦПУ загружают мама не горюй, и ГПУ. …Скажите это BF5 и Ассасинам, которые и ЦПУ загружают мама не горюй, и ГПУ. И таких проектов будет все больше с выходом игр нового поколения. Спорить не буду, вы тоже правы частично


Так то новым поколением пока что то не пахнет... Просто коряво оптимизированная графика, в искусственно созданных сложных условиях, движки однотипные и примитивные, которые будет с легкостью вывозить как данный так и похожий конфиг. Вы еще не пережили 4е поколение интела, о каких прорывах вы грезите... На моем веку прорывов как таковых было довольно много, ну так я и играть начинал на радуге-001 с загрузкой команд через аудиокасету.... А смысловая нагрузка изменения в игровых планах просто подгоняется под завышение ресурсов системы и за последние 8 лет выделить можно подалуй ТОЛЬКО выпуск видеокарт 10 серии зеленых которые давали просто конский запас под те же игры и появление твердотелов на быстрых интерфейсах.... Ну и как главный фактор переход обоих прорывов в сегмент доступного пользователям, а не только Рокфеллерам и конченным гикам.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan13/02/2020 22:35

.... Тут даже комментарии бессмыслены. процессорные игры не жрут видло и на ….... Тут даже комментарии бессмыслены. процессорные игры не жрут видло и наоборот, будет проц с запасом упрешся в видяху. Нет смысла обсуждать раскрываемость когфига готового единого изделия. Оттестированные режимы будут работать, хотите мерять бенчмарки собирайте стационарник или барбон с мхм картой и расказывайте байки про 20%прироста при замене проца.


Скажите это BF5 и Ассасинам, которые и ЦПУ загружают мама не горюй, и ГПУ. И таких проектов будет все больше с выходом игр нового поколения. Спорить не буду, вы тоже правы частично
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Ortikov13/02/2020 15:06

Вот мне тоже интересно какой лучше купить? вариантов много, и Huawei matebo …Вот мне тоже интересно какой лучше купить? вариантов много, и Huawei matebook d15 или d14 будет ли хорошим вариантом или не стоит за 45к с планшетом на 8-10к


D15 однозначно стоит 45, для России это просто подарок. Но лучше замутить его со скидкой 10к, вроде были такие предложения (в виде баллов, но все же)
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan13/02/2020 22:35

.... Тут даже комментарии бессмыслены. процессорные игры не жрут видло и на ….... Тут даже комментарии бессмыслены. процессорные игры не жрут видло и наоборот, будет проц с запасом упрешся в видяху. Нет смысла обсуждать раскрываемость когфига готового единого изделия. Оттестированные режимы будут работать, хотите мерять бенчмарки собирайте стационарник или барбон с мхм картой и расказывайте байки про 20%прироста при замене проца.


Но надо заметить, что упор в видяху встречается все же чаще (речь про ультра и новые игры), если пошёл упор в проц (кс го), то там все равно фпс за 100+, никакой разницы между 100 и 140 фпс имхо.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено11806313/02/2020 20:35

Есть только одна "небольшая" проблема - RTX2060 мобильная по сути равна по …Есть только одна "небольшая" проблема - RTX2060 мобильная по сути равна по производительности GTX1660Ti, для реальных RTX-игр ее будет хватать еле-еле душа в теле, если будет хватать вообще. По поводу Asus с RTX2060 с CU. Да, нормальный вариант, но Ryzen 5 3550H все же больше подходят для 560X/1050/Ti, максимум для 1650. 2060 хотя бы уже 9300H, а лучше 8750H/9750H


.... Тут даже комментарии бессмыслены. процессорные игры не жрут видло и наоборот, будет проц с запасом упрешся в видяху. Нет смысла обсуждать раскрываемость когфига готового единого изделия. Оттестированные режимы будут работать, хотите мерять бенчмарки собирайте стационарник или барбон с мхм картой и расказывайте байки про 20%прироста при замене проца.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Mike_Sal13/02/2020 14:09

Тенденция идёт на уменьшение цены на ноуты, значит с подобным железом скоро …Тенденция идёт на уменьшение цены на ноуты, значит с подобным железом скоро будут ещё дешевле, 40-45К. Спешить с покупкой явно не стоит!


Скоро же райзены мобильные 4000-е выйдут, и нави мобильные)
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan13/02/2020 20:02

Ну да память в расчет не взял. У меня ее целый склад... На авито по 2к это …Ну да память в расчет не взял. У меня ее целый склад... На авито по 2к это розница на новый модуль самсунг или гскилл какой то, а бомжварик 1200-1500р легко берется. Ну тут не в том соль. Можно и на конвертации сэкономить еще крохи и на выборе банка и курс поймать интереснее. Вопрос не в том. Просто одна надпись эртэикс уводит ноут в категорию "легкопродаваймыхвслучаенезаходазатежебабки" товаров. И за 60к его продать вообще не проблема при ближайшей цене в ситилинке 76к. А вот 1660 и прочие нижние карты это просто повод для жевания соплей с потенциальным покупателем, потому что цены на них шатаются сильно, однозначность производительности весьма конкретна и довольно окончательна, в отличии от бла бла бла оптимизаций игр дров биосов....


Есть только одна "небольшая" проблема - RTX2060 мобильная по сути равна по производительности GTX1660Ti, для реальных RTX-игр ее будет хватать еле-еле душа в теле, если будет хватать вообще. По поводу Asus с RTX2060 с CU. Да, нормальный вариант, но Ryzen 5 3550H все же больше подходят для 560X/1050/Ti, максимум для 1650. 2060 хотя бы уже 9300H, а лучше 8750H/9750H
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено11806313/02/2020 13:32

Плюс еще 2-2,5к на 8гб ОЗУ, итого 63к. Разница в почти 30% по цене вас не с …Плюс еще 2-2,5к на 8гб ОЗУ, итого 63к. Разница в почти 30% по цене вас не смущает? Конечно, ноутбук в другой ценовой категории будет лучше. ЗА 77-80к пролетали ноутбук на RTX2070 на Slickdeals, еще лучше будут


Ну да память в расчет не взял. У меня ее целый склад... На авито по 2к это розница на новый модуль самсунг или гскилл какой то, а бомжварик 1200-1500р легко берется. Ну тут не в том соль. Можно и на конвертации сэкономить еще крохи и на выборе банка и курс поймать интереснее. Вопрос не в том. Просто одна надпись эртэикс уводит ноут в категорию "легкопродаваймыхвслучаенезаходазатежебабки" товаров. И за 60к его продать вообще не проблема при ближайшей цене в ситилинке 76к. А вот 1660 и прочие нижние карты это просто повод для жевания соплей с потенциальным покупателем, потому что цены на них шатаются сильно, однозначность производительности весьма конкретна и довольно окончательна, в отличии от бла бла бла оптимизаций игр дров биосов....
Ученик
user_og
больше 4 лет
Ortikov13/02/2020 13:27

Рязань5 3500u и Рязань5 3550h в чём отличие может кто то объяснить? Спасибо …Рязань5 3500u и Рязань5 3550h в чём отличие может кто то объяснить? Спасибо заранее


Как и у Интелов, U - это лучшая автономность в ущерб производительности, а H - лучшая производительность в ущерб автономности. Это если максимально коротко.
Скаут
SEREGA.
больше 4 лет
kotMatroskin13/02/2020 14:12

[Изображение] Иногда даже просто нужно ловить момент


Ого у нас таких цен нет и рассрочки нет
В моем городе 59 печаль
Скаут
andrew11
больше 4 лет
kotMatroskin13/02/2020 14:30

И если уж совсем говорить про гарантию, то если вскрыть ноут вам уже могут …И если уж совсем говорить про гарантию, то если вскрыть ноут вам уже могут сказать что вы лишены гарантии и придется побегать по экспертизам и доказывать, чтобы вам отремонтировали ноут. А внутрь по-любому надо лезть,райзен в одноканале не раскрывает свой потенциал


ПОЭТОМУ есть официальный сервисный центр у асус в любом городе почти больше 100к челов . Идете . Зовете мастера . даете ему 400 рублей он вскрывает при тебе ставит модуль . Дает бумагу - вы уходите. Ну и на всякий - ничего там лезть не надо . Все работает отлично с коробки . Хватит мутить воду .
Ученик
Ortikov
больше 4 лет
Оппнриир.Римпроот13/02/2020 14:38

Привет!!! Посоветуйте в районе 40т.р нормальный ноут пожалуйста


Вот мне тоже интересно какой лучше купить? вариантов много, и Huawei matebook d15 или d14 будет ли хорошим вариантом или не стоит за 45к с планшетом на 8-10к
Скаут
altarus
больше 4 лет
удалено11806313/02/2020 14:37

Эх, в таком случае, придется. Информация про один канал точная?


Одной планкой 16.
Привет!!! Посоветуйте в районе 40т.р нормальный ноут пожалуйста
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
altarus13/02/2020 14:26

В смысле не надо докупать ОЗУ? Здесь 16 гигов в один канал..


Эх, в таком случае, придется. Информация про один канал точная?
Скаут
oleg.dmitriev
больше 4 лет
Pticco13/02/2020 14:19

А можешь скинуть ссылки в лес на достойный ноут за 60-65к?) Заране благодар …А можешь скинуть ссылки в лес на достойный ноут за 60-65к?) Заране благодарю


Мне тоже интересно ссыль. "А" сказал,а "Б" забыл
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
andrew1113/02/2020 14:16

Ну а так зачем говоришь , что вроде есть гарантия - ее там нет . )


И если уж совсем говорить про гарантию, то если вскрыть ноут вам уже могут сказать что вы лишены гарантии и придется побегать по экспертизам и доказывать, чтобы вам отремонтировали ноут.
А внутрь по-любому надо лезть,райзен в одноканале не раскрывает свой потенциал
Скаут
cosmopic
больше 4 лет
andrew1113/02/2020 14:26

Еще один , звони на горячую линию )


так мне это не нужно. по всем официальным источникам гарантия есть. сообщи нам всем в чем проблема в кратце, будь добр.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
andrew1113/02/2020 14:26

Еще один , звони на горячую линию )


Вы уже звонили? Что вам ответили?
Скаут
altarus
больше 4 лет
удалено11806313/02/2020 13:22

Согласен, но за 50к в розницу в РФ сейчас ничего нет, поэтому и выместил. П …Согласен, но за 50к в розницу в РФ сейчас ничего нет, поэтому и выместил. Плюс здесь уже не надо докупать ОЗУ и так далее


В смысле не надо докупать ОЗУ? Здесь 16 гигов в один канал..
Скаут
andrew11
больше 4 лет
cosmopic13/02/2020 14:24

а в чем проблема, что они говорят? в РФ действует глобальная гарантия.


Еще один , звони на горячую линию )
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
andrew1113/02/2020 14:16

Ну а так зачем говоришь , что вроде есть гарантия - ее там нет . )


Я где то точно написал что есть гарантия? Написала вроде бы, потому что написано
1451726-bBPNv.jpg"Выданная гарантия действует не только на территории Германии."
Скаут
cosmopic
больше 4 лет
andrew1113/02/2020 14:16

Ну а так зачем говоришь , что вроде есть гарантия - ее там нет . )


а в чем проблема, что они говорят? в РФ действует глобальная гарантия.
Ученик
Pticco
больше 4 лет
f3erum13/02/2020 13:11

За эти же деньги на СU asus tuf с rtx2060 и райзен 7 можно купить


А можешь скинуть ссылки в лес на достойный ноут за 60-65к?) Заране благодарю
Скаут
andrew11
больше 4 лет
kotMatroskin13/02/2020 14:07

Заняться мне не чем что ли?


Ну а так зачем говоришь , что вроде есть гарантия - ее там нет . )
Скаут
SEREGA.
больше 4 лет
удалено11806313/02/2020 14:10

Через MSI Afterburner можно провести неплохой андервольт, при сохранении ст …Через MSI Afterburner можно провести неплохой андервольт, при сохранении стандартных частот и даже повышении частоты памяти можно выиграть около 10-15 градусов. В общем, видеокарта горячая, но ситуация поправимая


Я этой программой больше не пользуюсь, я раньше не понимал почему у меня видеокарта в простое включала вентиляторы, я все пересмотрел) как оказалось дело в этой программе, вот что было когда в простое у меня температура видеокарты была 39 и если ничего не делать то температура не поднимается , как только стоит поставить эту программу так сразу поднимается температура и включаются вентиляторы потом останавливаются и так постоянно
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Mike_Sal13/02/2020 14:09

Тенденция идёт на уменьшение цены на ноуты, значит с подобным железом скоро …Тенденция идёт на уменьшение цены на ноуты, значит с подобным железом скоро будут ещё дешевле, 40-45К. Спешить с покупкой явно не стоит!


1451650-RqMsl.jpgИногда даже просто нужно ловить момент
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Максим_Горький13/02/2020 13:59

2070 в этих ноутах не раскрывает свой потенциал, все греится и все печально


Через MSI Afterburner можно провести неплохой андервольт, при сохранении стандартных частот и даже повышении частоты памяти можно выиграть около 10-15 градусов. В общем, видеокарта горячая, но ситуация поправимая
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Тенденция идёт на уменьшение цены на ноуты, значит с подобным железом скоро будут ещё дешевле, 40-45К. Спешить с покупкой явно не стоит!
default-user-71675
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.