Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если коротко, и по-русски....
А получить 2 года лишения свободы + выплатить 350-500т.р. (например, при переломе ноги у велосипедиста, при таком ДТП), сомнительная идея в такой ситуации (в том числе для меня, как водителя авто). Или лишиться водительского на полтора года - при средней тяжести вреда (от 21 дня нетрудоспособности).
P.s. Примеры аналогичной судебной практики привёл в шапке темы.
НА КОТОРУЮ ОН ПОВОРАЧИВАЕТ!!! а не по той, по которой он едет!!!
В данном случае пропускать должен хруст и смотреть на сигналы авто.
Но по пдд пропускает водятел, так как он не молодец и не занял крайнее правое положение.
Велосипедист, продолжая движение прямо (по проезжей части своей дороги), будет пересекать проезжую часть дороги идущей направо (куда хочет повернуть авто).
В случае ДТП, водителя авто признают нарушившим 13.1
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он (водитель авто) поворачивает.
Велосипедист, в схожем билете экзамена -
drom.ru/pdd…_13
и в примере (в шапке темы) пересекает дорогу, на которую авто хочет поворачивать.
Поэтому авто пропускает велосипедиста.
Если бы авто выполнил 8.5 (занял крайнее правое положение до перекрёстка и появления велосипедиста), то проблемы действительно не было бы.
Но ситуация в разбираемом случае регламентируется именно 13.1.
А поворотник у авто не даёт преимуществ в движении (тем более, что включают его не все или не заблаговременно, когда тормозного пути и времени среагировать хватает).
Ты бы ещё сказал "он поворотник включил,поэтому можно поворачивать ".
Один по зеркалам не может смотреть, только вперёд он же едет.
Другие просто людей сбивают/убивают на дороге каждый день пачками.
Всегда занимай центр полосы перед такими поворотами если тебе нужно (и можно) прямо. Отпадёт 90% всех непонятных ситуаций. Если авто перед тобой, то ты просто ждешь или объезжаешь левее, но в пределах полосы. Если авто сзади, то ему очевидно придется дождаться твоего проезда, прежде чем повернуть.
Оставшиеся 10% оставим на тех дебичей, кто повернет из полосы левее или примет тебя на капот со спины, не увидев тебя в центре полосы (залипая в телефоне).
Ибо эти ... мобильные в ТАКИЕ дырки без мыла умудряются залезть, что даже коты (которые, как известно, жидкость) рыдают в сторонке..
1. Сходу он стоял а ты приехал и встал рядом.
2. Там не полоса он был у тропутуруара
3. Он ехал а ты нагнал..
Это тема вечная.
Мотоциклы вообще покупают только ради того, что бы не стоять в пробках.
Поэтому они будут НЕ стоять полюбасу.Как и смаокато велики.
А посему это будет (убывание их поголовья) кажды год - Увы.
тут такое дело - если я поверну направо и раздавлю хруста, то в самом мрачном случае мне 3 года поселения. Это в совсем плохом. А так полтора.
А хрусу СМЕРТЬ.
Вот пусть ОН и думает, где ездить и как острожно поворачивать или ехать прямо рядом с покручивающими авто.
Ему ВАЖНЕЕ.
Умные хоть на грош хрусты спешиваются и преходят по переходам, там где нужно повернуть. Неудобно? Да. Но они думают о СВОЕЙ жизни. А хрусты не очень сообразительные так и едут под задние колеса КАМАхзов потому что ПДД на их стороне. .
В последний раз на их.
Таков их путь. Увы.
Но для сим есть ряд оговорок не позволяющих находиться на дороге.
Где можно передвигаться на СИМ:
- при возрасте более 14 лет
– По правому краю проезжей части, если ОДНОВРЕМЕННО соблюдены три условия:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним; на дороге разрешено движение велосипедистов и установлено ограничение скорости для автотранспорта 60 км/ч; СИМ должно быть оборудовано звуковым сигналом, тормозной системой, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой/фонарём белого цвета спереди.
...и т.д в Главе 24 ПДД РФ.