Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сначала статус был "отказано таможней в выпуске", и "направлено с таможенным уведомлением".
Потом телефон мурыжили туда-обратно, пока он не осел на таможне в областном центре (а мне до него 4 часа в одну сторону).
Продавец предлагает разбираться самому и прилагает декларацию, там вроде ошибок не вижу.
Али, посылает туда же, и предоставить доказательства, что не мой косяк. Хотя какой с моей стороны может быть косяк, когда все персональные данные указаны, а счета на оплату пошлины просто не приходило (должен быть в приложении почты).
Видимо, косяк таможенников. Попробую позвонить на таможню, конечно, но чую, что там никто разбираться заочно не будет. А тратить день на покатушки в другой город и возню с таможней совсем не хочется.
При этом, насколько понимаю, спустя несколько дней продавцу просто отправят товар назад. То есть он и деньги мои получит, и телефон. Замечательная система, конечно.
Я вот думаю ехать или не ехать в отделение, находится очень далеко. Или как то сразу отказаться, а вот как можно отказаться через алиэкспресс
В моём отделении такого не было бы, там знакомые работают
Мне не к спеху все это, могу подождать ещё 14 дней другой посылки. Надо только на алишке это как-то правильно описать, чтобы они деньги вернули. Китайцу о проблеме написал, он мне ответил одним словом "what".
Но, у меня маленький город, на почте все свои.
по идее продавец накосячил, а дальше просто нестыковки
Знаю службу доставки которая не пробивает дно, могу подсказать.