Добавлено 4. июн 2024
UPD: Вопрос решили без суда, пообщался с юр отделом ям. Они сначала хотели отмазатся, согласно законам дистанционной торговли, курьер не обязан вскрывать заводскую упаковку, но я посоветовался с юристом, оказалось есть два НО в мою пользу 1) я просил визуальный осмотр товара на наличие повреждений, без вскрытия заводской упаковки/плёнки, это не запрещено, но курьер сбежал 2) ЯМ на своём сайте указали, что можно не то что осмотреть внешне, но и вскрыть товар и не соответствие этим заявлениям, это нарушение КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей, так как доставка это оказываемая услуга от ЯМ. Они изучили мои доводы и принесли извинения, разрешели проверять товар (хотя до этого в отказ шли) и обещали проверить службу доставки ЯМ. Возможно это изменит их политику и они проработают вопрос с доставкой и работой СП, а возможно и нет - потому что многие терпят и не поднимают вопрос, когда их права нарушают (как многие мне советовали в коментах )
PS: Курьерам, которые накидали мне язвительных коментов и сообщили что не за что не отвечают, советую сменить работу, если условия труда вас не устраивают, а не пытаться всю ответственность за доставку товара целым, скинуть на клиента. Вы отвечаете за то, что бы товар был доставлен целым и без повреждений (как и все мы за что то отвечаем на своей работе, согласно своей работе - врачи/учителя/такстисты итд)
Приветствую, решил порадовать родных подарками и заказал несколько дорогих товаров (ноутбук и пару телефонов) в яндекс маркет, доставкой курьером ( Питер ).
Курьеры не позволяют проверить визуально товар, говорят что вы не можете проверить товар и отказатся от товара (даже если не вскрывал), идите в пункт выдачи если что то не так. Записал видео и отправил жалобу, служба поддержки отмазать хотела курьера и сказал что у них нет времени. Написал второй раз, другой специалист сказал что можно проверить, но позже написала что у курьеров нет времени ждать пока клиент вскроет коробку. Что за бред? На сайте яндекса пишут что можно проверить товар. Я так понял некоторые специалисты прикрывают курьеров. А если мне кирпич привезут вместо ноутбука за 1000$ или разобьют? Я почти всегда им даю чаевые, почему я не могу визуально проверить купленный товар при получение? Кто сталкивался, можете совет дать, куда жаловаться? Прикрепляю переписку и правила яндекса
PS: Курьерам, которые накидали мне язвительных коментов и сообщили что не за что не отвечают, советую сменить работу, если условия труда вас не устраивают, а не пытаться всю ответственность за доставку товара целым, скинуть на клиента. Вы отвечаете за то, что бы товар был доставлен целым и без повреждений (как и все мы за что то отвечаем на своей работе, согласно своей работе - врачи/учителя/такстисты итд)
Приветствую, решил порадовать родных подарками и заказал несколько дорогих товаров (ноутбук и пару телефонов) в яндекс маркет, доставкой курьером ( Питер ).
Курьеры не позволяют проверить визуально товар, говорят что вы не можете проверить товар и отказатся от товара (даже если не вскрывал), идите в пункт выдачи если что то не так. Записал видео и отправил жалобу, служба поддержки отмазать хотела курьера и сказал что у них нет времени. Написал второй раз, другой специалист сказал что можно проверить, но позже написала что у курьеров нет времени ждать пока клиент вскроет коробку. Что за бред? На сайте яндекса пишут что можно проверить товар. Я так понял некоторые специалисты прикрывают курьеров. А если мне кирпич привезут вместо ноутбука за 1000$ или разобьют? Я почти всегда им даю чаевые, почему я не могу визуально проверить купленный товар при получение? Кто сталкивался, можете совет дать, куда жаловаться? Прикрепляю переписку и правила яндекса
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
111 комментариев
отсортированы поНоутбук за штуку - только в пункт выдачи, под камерами получать. Да хоть и за 200 баксов что-то...
Лично я не особо люблю заниматься распаковкой и осмотром в пунктах выдачи или при левых людях. Приятнее неспешно всё снять самому и детально рассмотреть.
Дальше никто не подумал, а если человек живет один и привезли ему большую коробку/много коробок, как он должен один сразу вскрывать и снимать одновременно на видео или каждый штатив должен держать дома?
Автор прав, но сделать с этим ничего нельзя, яндекс давно плюет на потребителей.
Заказываю, дома проверяю, если что не так несу в пункт выдачи. Не вижу проблем. С возвратом проблем что озон, что яндекс маркет не было (отредактировано)
Если такой формат работы не устраивает, то заказывать в ПВЗ. Либо продолжать заказывать курьером и вскрывать под видео, а разворачивать курьера только если повреждена упаковка отправления.
(отредактировано)
Лучше ничего не пиши, если по делу сказать нечего
По закону Вы можете вернуть товар в течении 7 дней, купленный дистанционным способом даже если просто не понравился (но естественно отсутствуют следы пользования). Потому курьеру плевать: он может даже и не знать что вы заказывали.
Просто вскрывает на видео и все, либо в пвз получаете.
Блин довел бедного (отредактировано)
Ну какой-то вы не правильный
Самый надежный вариант (для макбука уж точно) - не полениться до ПВЗ дойти, там и в розетку можно включить.
Менее надежный, но рабочий - вскрывать дома под запись на камеру. Хотя, когда в коробке звенел конструктор, который остался от стреклянного электрочайника я задолбался распечатывать и высылать им сканы бумажек для возврата.
Вывод: после того, как взяли в руки - все что будет с товаром это проблемы покупателя. Маркетплейсам абсолютно не интересен комфортный возврат, ибо хитрожопых миллион.
Другой вопрос, надо ли? Это не пальберис, с жадной бокальчук.
Хз как сейчас, Яша сильно скатился, но ещё пару лет назад, Яша забирали возврат, можно сказать не глядя.