Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Стандартный седан в соседней стране стоит 1,19 млн рублей, а в РФ — 1,51 млн рублей
На машины в «полном фарше» разница достигает ₽400 тыс. Сами дилеры объясняют это отсутствием утильсбора в Беларуси
Новая индексация ожидается уже в сентябре, заявил президент компании Максим Соколов. Предыдущее повышение цен произошло в мае, когда автомобили подорожали в среднем на 50 тысяч рублей.
полный привод это когда ваш сосед с лопатой чистит 50 метров дорожки до дороги, а вы не чистите :-)
вы видимо горожанин и кроме как на метро никуда не ездите, а есть много рыбаков, путешественников, дачников, сельских. они и берут. конечно это не крузак 80тка, но страна такая.
Еще помню организация купила нам два новых коротыша, пока они ехали к нам из другого города, около 1000 км, за это время на обоих машинах загорелся чек, потом более опытные товарищи мне сказали, что нивы без чека не бывает и что не стоит обращать на это внимание. Салон в ней точно такой же как в жигулях класике, хотя в старой класике материалы были поприятнее. Про подлокотники забудьте, если между сидений вы еще что-нибудь приколхозите, то с дверного "подлокотника" рука будет постоянно сползать. По городу ездить на этом тот еще квест, особенно в жару, машина будет постоянно греться, вентиляторы работать на полную, при этом она будет дергаться как будто вы на первый раз сели за руль. По трассе ехать тоже издевательство, во-первых она неуправляемая, во-вторых нихрена не едет, в-третьих там гудит всё что может и не может гудеть, раздатка гудит громче двигателя, а печка гудит еще громче раздатки. После поездки на ней в 1000 км, я еще сутки приходил в себя, болела спина и плечи, еще несколько часов после приезда домой в голове стоял гул. Езда на ней - пытка, за деньги такое чудо никогда бы не приобрел.
В АвтоВАЗе рассказали, что запас хода машины — 175 км, заряжаться от обычной розетки она будет 12 часов
А так эта фигня вообще не едет, не управляется, да и по безопасности ниже плинтуса.