Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мега маркет и просьба специалиста тех.поддержки сказать кодовое слово банк. к...
Опубликовано 6 месяцев назад

Мега маркет и просьба специалиста тех.поддержки сказать кодовое слово банк. карты

Поделился(-ась)
Wasper

Подробнее о скидке

Добрый день.Ситуация такая.Делал заказы пару месяцев назад.накопил бонусы.Но при подключении бонусной программы выскакивает окно"подключение невозможно, телефон сбер айди не совпадает с номером телефона аккаунта мегамаркет и пишет телефон 88006000888 для решения проблемы.
Сначала написал им,но спустя месяц получил отписку,
Сегодня решил позвонить по этому номеру.сначала попал на девушку которая постоянно шмыгала носом и было слышно ветер в окно,потом она перевела меня на другого специалиста тех.поддержки который назвал мое имя и фамилию и спросил кодовое слово от банковской карты.Я сказал что забыл его и он сказал что тогда помочь не смогут.
Как такое может быть что по номеру мегамаркет я позвонил мошенникам ?
27 комментариев
отсортированы по
default-user-479174
Написать комментарий..
Странно, мне всегда казалось, что кодовое слово - это последняя инстанция для решения проблемы, таких как восстановление заблокированной карты. Тем более кроме номера 900 я бы не стал доверять
Скаут
Алодя
6 месяцев
Заведи карту банка и объедини профили, странно пользоваться сберспасибо и сбер ид, копя много банусов и не иметь никогда продуктов банка, обычно этим занимаются на новорегах
Ученик
Wasper
6 месяцев
баллов не так много,аккаунт старый .А что странного если у меня другой банк а этот не нравится ?
шмыгать носом запрещено строго настрого,
а если слышали ветер то это воздуханы.

они же не люди и сопли и жара им не позволены.
Ученик
Wasper
6 месяцев
Я думаю прекрасно понятно о чем идет речь ,что обычно такая обстановка в фальшивых "тех поддержках" а не то что кто то не человек, не надо нагнетать на пустом месте.
Скаут
RoniAiron
6 месяцев
если шмыгали носом, то это не мошейники, а наркоманы
Знаменитость
ismellmoney
6 месяцев
СберСпасибо (spasibosberbank.ru) сюда обращайтесь
Ученик
Leno
6 месяцев
Поддержка Сбера сидит в тюрьме.
Скаут
slavaa
6 месяцев
Скорее всего тебя перевели из поддержки мегамаркета в поддержу Сбера, т.к. тебе глобально нужно объединить сбер id(твой реальный сберовский id не совпадает с сбер id в смм). По этой причине требование кодового слова могло быть вполне обоснованным
Ученик
Wasper
6 месяцев
но я не клиент их банка и кодовое слово могут спрашивать только банковские работники моего банка.
Халапеньо
big
6 месяцев
Ну судя по твоему описанию они просто хотели сами удостовериться что это твой аккаунт, но ты у них не прошел проверку.
Ученик
Wasper
6 месяцев
так кодовое слово только для сотрудников банка.а я не их клиентИ в моем банке мне ответили уже что третьим лицам такие данные не выдаются
Здравствуйте. Скорее всего виноват Ваш оператор связи, который перенаправил Ваш звонок мошенникам. У вас случайно не Т-мобайл?
Ученик
Wasper
6 месяцев
по мне так мошенники это не тема для юмора ,арбузик
default-user-479174
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.