Домашняя страница/Недорогая материнская плата 1151
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Недорогая материнская плата 1151

1 299₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Жек

Подробнее о скидке

Материнская плата LGA 1151 ASUS H110M-PLUS на озоне по очень низкой цене!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
36 комментариев
отсортированы по
default-user-72800
Написать комментарий..
Ученик
house147
больше 4 лет
удалено17348519/02/2020 23:50

Да да , проблемы , конечно , больше ты сказать ничего не можешь , а я обосс …Да да , проблемы , конечно , больше ты сказать ничего не можешь , а я обоссал тебя как интел обоссал твой райзен , и все это с пруфами досвиданья , слитое


))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 23:48

Смех смехом, но у тебя, походу, реально проблемы с развитием 🤡


Да да , проблемы , конечно , больше ты сказать ничего не можешь , а я обоссал тебя как интел обоссал твой райзен , и все это с пруфами досвиданья , слитое
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 22:53

Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пе …Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пеной у рта оправдывая свой штеуд, я просто буду дальше с тебя угарать))


Ученик
house147
больше 4 лет
удалено17348519/02/2020 23:46

Даже 3600 становится раком перед 7700к-6700к , каким нужно быть дауном что …Даже 3600 становится раком перед 7700к-6700к , каким нужно быть дауном что бы сменить 6700к на 2600 рязань , просто жесть , это как продать допустим ауди ку5 и купить шевроле ниву и доказывать как она на все 100% отрабатывает [Видео]


Смех смехом, но у тебя, походу, реально проблемы с развитием 🤡
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 22:53

Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пе …Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пеной у рта оправдывая свой штеуд, я просто буду дальше с тебя угарать))


Даже 3600 становится раком перед 7700к-6700к , каким нужно быть дауном что бы сменить 6700к на 2600 рязань , просто жесть , это как продать допустим ауди ку5 и купить шевроле ниву и доказывать как она на все 100% отрабатывает
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 22:53

Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пе …Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пеной у рта оправдывая свой штеуд, я просто буду дальше с тебя угарать))

Обоссан во всех играх , радуйся что кому то достался отличный цпу 6700к , а сам теперь жри
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 22:53

Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пе …Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пеной у рта оправдывая свой штеуд, я просто буду дальше с тебя угарать))


Угарай , и не переставай кушать
Пеппер смеется, хм ну покажи где именно , я не вижу смеха , или смех такой же как и нагиб 6700к от всемогущего 2600 ? А по факту что нибудь скажешь ? Может пруф как 2600 нагибает 6700к ааа ?? Звездобол ты отбитый
Ученик
house147
больше 4 лет
удалено17348519/02/2020 22:50

Даже с такой оперативкой 9100ф обоссыт 1600 разогнаный в хлам в половине иг …Даже с такой оперативкой 9100ф обоссыт 1600 разогнаный в хлам в половине игр а ты гони и дрочи на циферки , которые ничего тебе не дают , как там задержки памяти 90? 80 нс ? У тебя на убогом недопооцессоре 2600 вы амудеи только в бенчи можете играть , как только дело касается реальных игр ваши недопроцессоры начинают люто сосать , только 3600 смог немного догнать и5 в играх , и то если этот и5 это 9400ф , у 9600ф отсасывает с заглотом не говоря уже о и7 . И да , память у меня на основном пк дороже всей твое недосборки ))) А на втором пк с 9100ф на даче да 2400стоит , но это 2400 как 3000 на райзен 1600 , так что жуй и глотай как привык это делать , ты же юзер амд как никак , а у ваших это традиция которая длится десятилетиями .Отрабатывает 2600 на 100% и лучше чем 6700к ахахаха жесть


Чел, над тобой уже весь пеппер смеётся) Ты можешь хоть обосраться там, с пеной у рта оправдывая свой штеуд, я просто буду дальше с тебя угарать))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 22:40

Фразой "вставил и юзай" ты себя окончательно закопал. Ну давай, "вставляй и …Фразой "вставил и юзай" ты себя окончательно закопал. Ну давай, "вставляй и юзай" оперативку с 2400 частотой))) Ну а че, ты же интелбой, можешь себе позволить))))


Даже с такой оперативкой 9100ф обоссыт 1600 разогнаный в хлам в половине игр а ты гони и дрочи на циферки , которые ничего тебе не дают , как там задержки памяти 90? 80 нс ? У тебя на убогом недопооцессоре 2600 вы амудеи только в бенчи можете играть , как только дело касается реальных игр ваши недопроцессоры начинают люто сосать , только 3600 смог немного догнать и5 в играх , и то если этот и5 это 9400ф , у 9600ф отсасывает с заглотом не говоря уже о и7 .
И да , память у меня на основном пк дороже всей твое недосборки ))) А на втором пк с 9100ф на даче да 2400стоит , но это 2400 как 3000 на райзен 1600 , так что жуй и глотай как привык это делать , ты же юзер амд как никак , а у ваших это традиция которая длится десятилетиями .
Отрабатывает 2600 на 100% и лучше чем 6700к ахахаха жесть
Ученик
house147
больше 4 лет
удалено17348519/02/2020 22:35

ахахаха , высрал ты сам себе кучу в рот купив это убож … ахахаха , высрал ты сам себе кучу в рот купив это убожество от амд , 6700к везде нагибает твой ссаный 2600 счастья у него нет предела , давай давай успакаивай себя , счастливчик ..уев где на 6700к было 130 фпс на 2600 теперь 90 ахаха , хорошее счастье 6700к в ларке на ультра задыхался ахаха пруфанешь как он там задыхался а как рузен тащит ? Или опять типичный фанатик с влажными фантазиями ??9100ф мусор в 2020 ? Ну этот мусор в играх на уровне с 1600 райзеном и чуть медленнее чем 2600 поцентов на 5-10 и то не везде ,только дешевле на треть , мать копейки , память копейки , ничего не нужно гнать никуда , вставил и юзай , вся сборка дешевле получается процентов на 25% , за эту разницу можно купить 9400ф и ссать на твои райзены в 90% игр ))) Был у меня после и5 6500 райзен 1600 , после 7-8 месяцев мучений продал это дно и взял 8700 и перекрестился .Но ты жуй от амд , не останавливайся .П.с. про 6 к деревянных расскажешь сказки одноклассникам , 8к минимум новый , б.у. хлам после китайцев да 6к , но в таком случае 9100ф с авито 4к стоит а новый 5.5 и уж он точно отрабатывает свои 4к на все 150% , а вот амдмусор нет , так как память хорошую надо 5к++! Кулер под разгон надо 1к++ ! Мать с нормальной системой питания надо 4к++ Итого цпу 6к+ кулер 1к + память 5к + мать 4к = 16к 9100ф с авито 4к + память 4к+ мать 3к + кулер 200р итого = 11200р , если брать цпу новые то сборка на 2600 = 18к сборка на 9100ф= 13к , 5тыщ разницы или 30% , разница в играх 5~15% ахахахах ну давай , отрабатывай на все 100% со своим амуде


Фразой "вставил и юзай" ты себя окончательно закопал. Ну давай, "вставляй и юзай" оперативку с 2400 частотой))) Ну а че, ты же интелбой, можешь себе позволить))))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
house14719/02/2020 21:46

Что за бред ты выcрал. Я сменил 6700k на 2600 райзен и счастью нет предела. …Что за бред ты выcрал. Я сменил 6700k на 2600 райзен и счастью нет предела. Не то, чтобы i7 сильно плох был, но в той же ларке на ультрах он задыхался (в разгоне до 4,7). Если ты не в состоянии разогнать райзен, это не значит, что проц плохой. Отрабатывает все свои 6к деревянных. В разгоне очень близок к r5 3600. А i3 9100 это вообще кал, зачем этот мусор покупать в 2д20 году?


ахахаха , высрал ты сам себе кучу в рот купив это убожество от амд , 6700к везде нагибает твой ссаный 2600 счастья у него нет предела , давай давай успакаивай себя , счастливчик ..уев где на 6700к было 130 фпс на 2600 теперь 90 ахаха , хорошее счастье
6700к в ларке на ультра задыхался ахаха пруфанешь как он там задыхался а как рузен тащит ? Или опять типичный фанатик с влажными фантазиями ??
9100ф мусор в 2020 ? Ну этот мусор в играх на уровне с 1600 райзеном и чуть медленнее чем 2600 поцентов на 5-10 и то не везде ,только дешевле на треть , мать копейки , память копейки , ничего не нужно гнать никуда , вставил и юзай , вся сборка дешевле получается процентов на 25% , за эту разницу можно купить 9400ф и ссать на твои райзены в 90% игр )))
Был у меня после и5 6500 райзен 1600 , после 7-8 месяцев мучений продал это дно и взял 8700 и перекрестился .
Но ты жуй от амд , не останавливайся .
П.с. про 6 к деревянных расскажешь сказки одноклассникам , 8к минимум новый , б.у. хлам после китайцев да 6к , но в таком случае 9100ф с авито 4к стоит а новый 5.5 и уж он точно отрабатывает свои 4к на все 150% , а вот амдмусор нет , так как память хорошую надо 5к++! Кулер под разгон надо 1к++ ! Мать с нормальной системой питания надо 4к++ Итого цпу 6к+ кулер 1к + память 5к + мать 4к = 16к 9100ф с авито 4к + память 4к+ мать 3к + кулер 200р итого = 11200р , если брать цпу новые то сборка на 2600 = 18к сборка на 9100ф= 13к , 5тыщ разницы или 30% , разница в играх 5~15% ахахахах ну давай , отрабатывай на все 100% со своим амуде
Ученик
house147
больше 4 лет
удалено17348519/02/2020 08:17

Ну ты сказки то не рассказывай про то что 1600/2600 лучше чем 7700 , лучше …Ну ты сказки то не рассказывай про то что 1600/2600 лучше чем 7700 , лучше они только ценой , был у меня под названием 1600 , через 8 месяцев слил это подобие процессора на авито и купил 8700Сейчас есть у меня 2 пк на 8700 и на 9100ф собрал 2 месяца назад для дачи , думал взять опять 1600 ,в играх 9100ф =1600 , а вот по цене сборка на 1600 выходила процентов на 20% дороже , в итоге Собрал на 9100ф , в топку этот райзен , нормальный райзен начинается с 3600х )) П.С . Говорю только за игры , как он там рендерит или сайнбенч проходит мне вообще


Что за бред ты выcрал. Я сменил 6700k на 2600 райзен и счастью нет предела. Не то, чтобы i7 сильно плох был, но в той же ларке на ультрах он задыхался (в разгоне до 4,7). Если ты не в состоянии разогнать райзен, это не значит, что проц плохой. Отрабатывает все свои 6к деревянных. В разгоне очень близок к r5 3600. А i3 9100 это вообще кал, зачем этот мусор покупать в 2д20 году?
Ученик
house147
больше 4 лет
удалено7537819/02/2020 00:11

https://htpc-home.ru/materinskaya-plata-asus-prime-b360-plus-s1151


Ну и кал. Если брать интел, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на z чипсете. В ином случае - АМД.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
None_Nonee9a19/02/2020 00:41

0 рублей. На такие платы нужен i7 7700, который пытаются продать там же з …0 рублей. На такие платы нужен i7 7700, который пытаются продать там же за 15000-20000 ₽, в то время как владельцы нормального сокета не раз разбирали за копейки Ryzen 1600/2600, которые на голову выше этого четырехъядерника.


Ну ты сказки то не рассказывай про то что 1600/2600 лучше чем 7700 , лучше они только ценой , был у меня под названием 1600 , через 8 месяцев слил это подобие процессора на авито и купил 8700
Сейчас есть у меня 2 пк на 8700 и на 9100ф собрал 2 месяца назад для дачи , думал взять опять 1600 ,в играх 9100ф =1600 , а вот по цене сборка на 1600 выходила процентов на 20% дороже , в итоге Собрал на 9100ф , в топку этот райзен , нормальный райзен начинается с 3600х ))
П.С . Говорю только за игры , как он там рендерит или сайнбенч проходит мне вообще
Скаут
Electromishko
больше 4 лет
bububu19/02/2020 00:58

i7 7700 на H110???


С coffetime 8 и 9 поколение процов можно завести на этой плате. Но не более 8 потоков если не ошибаюсь
Ученик
None_Nonee9a
больше 4 лет
bububu19/02/2020 01:07

Нууууу.Вопросов не имею


Если ты про сильный нагрев материнской платы и последующая её поломка, то это всё выдумки. Взять бюджетную для топ камня без индекса K вполне себе вариант, главное не ставить боксовый куллер)
Новичок
bups
больше 4 лет
None_Nonee9a19/02/2020 01:03

Да. А в чем проблема? Биос только надо будет сначала обновить.


Нууууу.Вопросов не имею
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
bububu19/02/2020 00:58

i7 7700 на H110???


Asus H110 M-Plus
Core i7-7700K (4.2GHz, 4C, HT, L3:8M,Intel HD 600 series , 91W, rev.B0) Начиная с ревизии: ALL Начиная с версии BIOS: 3016
Ученик
None_Nonee9a
больше 4 лет
bububu19/02/2020 00:58

i7 7700 на H110???


Да. А в чем проблема? Биос только надо будет сначала обновить.
Ученик
Damarus
больше 4 лет
За 800 эту плату продал на днях. С учётом неизвестности, исправна она или нет (у другого чувака при установке винды она уходила в перезагрузку).
Новичок
bups
больше 4 лет
None_Nonee9a19/02/2020 00:41

0 рублей. На такие платы нужен i7 7700, который пытаются продать там же з …0 рублей. На такие платы нужен i7 7700, который пытаются продать там же за 15000-20000 ₽, в то время как владельцы нормального сокета не раз разбирали за копейки Ryzen 1600/2600, которые на голову выше этого четырехъядерника.


i7 7700 на H110???
Ученик
None_Nonee9a
больше 4 лет
удалено17348519/02/2020 00:13

На авито за сколько уйдет ?


0 рублей. На такие платы нужен i7 7700, который пытаются продать там же за 15000-20000 ₽, в то время как владельцы нормального сокета не раз разбирали за копейки Ryzen 1600/2600, которые на голову выше этого четырехъядерника.
Ученик
Pony_Ebov
больше 4 лет
Мб и пригодилась бы, да на основной уже две лапки поправили после старого владельца.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
На авито за сколько уйдет ?
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
АндрейБахтин19/02/2020 00:04

Киданите 1151v2 топ за свои деньги до 6 тысяч


htpc-home.ru/mat…151
Скаут
АндрейБахтин
больше 4 лет
Киданите 1151v2 топ за свои деньги до 6 тысяч
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
удалено7537818/02/2020 23:57

А еще ее с трудом видно в E-ATX корпусе, так как она из M-серии и ей нельзя …А еще ее с трудом видно в E-ATX корпусе, так как она из M-серии и ей нельзя колоть дрова. Второе наиболее критично.


Меня больше бесит, что она без процессора не работает
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
Совсем закончилась, увы
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
AZOV10118/02/2020 23:54

В этой материнке, башенный кулер процессора, впритык к планке памяти получа …В этой материнке, башенный кулер процессора, впритык к планке памяти получается


А еще ее с трудом видно в E-ATX корпусе, так как она из M-серии и ей нельзя колоть дрова. Второе наиболее критично.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
AZOV10118/02/2020 23:54

В этой материнке, башенный кулер процессора, впритык к планке памяти получа …В этой материнке, башенный кулер процессора, впритык к планке памяти получается


А зачем тут башня? Ой7 разве кто-то будет ставить? Да и разгон не поддерживает чипсет вроде
default-user-72800
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.