Домашняя страница/Блок питания ESR с USB-C 18W с Быстрой Зарядкой
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Блок питания ESR с USB-C 18W с Быстрой Зарядкой

460₽
920₽
(50%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Дмитрий787
6O5VHUYBCDVG

Подробнее о скидке

Блок питания с USB-C 18W с Быстрой Зарядкой

При оплате вводим промокод: 6O5VHUYBCDVG

Цена с промокодом: $6.99
Обычная цена: $14.99

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
47 комментариев
отсортированы по
default-user-72934
Написать комментарий..
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Kruzo20/02/2020 18:04

Самому стало интересно. Я за вечер уже написал программу и реализовал прото …Самому стало интересно. Я за вечер уже написал программу и реализовал протокол QC3.0 на микроконтроллере, выбрал stm8 в размере 3x3мм. По протоколу можно выставить любое напряжение от 3.6В до 20В (с ограничениями конкретной зарядки) с шагом в 0.2В. То есть достаточно сделать мини платку, спаять, прошить МК на нужное напряжение и пользоваться :). На 16В пока не на чем проверить, зарядки только до 12В в наличии. Приедет baseus gan до 20В, тогда можно будет подтвердить что все получилось. И ещё не выбрал как оформить конечную платку. Так что, если интересно пишите.


Круто!
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
удалено12153319/02/2020 23:47

Круто! Мне бы триггер такой на 16V:-) Это сложно сделать?


Самому стало интересно. Я за вечер уже написал программу и реализовал протокол QC3.0 на микроконтроллере, выбрал stm8 в размере 3x3мм. По протоколу можно выставить любое напряжение от 3.6В до 20В (с ограничениями конкретной зарядки) с шагом в 0.2В. То есть достаточно сделать мини платку, спаять, прошить МК на нужное напряжение и пользоваться :). На 16В пока не на чем проверить, зарядки только до 12В в наличии. Приедет baseus gan до 20В, тогда можно будет подтвердить что все получилось. И ещё не выбрал как оформить конечную платку. Так что, если интересно пишите.
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
удалено12153320/02/2020 13:34

Точно не стоит переживать! Зарядник хороший, я сам и пользуюсь. Выше есть с …Точно не стоит переживать! Зарядник хороший, я сам и пользуюсь. Выше есть сравнение этого зарядника с 30W на два порта (в моём комментарии). По такой скидке зардник очень вкусный!!!


Тем более! С купоном, я бы три взял)
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
удалено12153320/02/2020 13:34

Точно не стоит переживать! Зарядник хороший, я сам и пользуюсь. Выше есть с …Точно не стоит переживать! Зарядник хороший, я сам и пользуюсь. Выше есть сравнение этого зарядника с 30W на два порта (в моём комментарии). По такой скидке зардник очень вкусный!!!


Да ещё купон есть на 200. Хорошо получается.
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Maxim_Tarasov20/02/2020 13:14

Да тут как-то однозначного мнения нет. Этот нормальный? Не стоит переживать …Да тут как-то однозначного мнения нет. Этот нормальный? Не стоит переживать за работоспособность? Быстрая зарядка есть?


Точно не стоит переживать! Зарядник хороший, я сам и пользуюсь. Выше есть сравнение этого зарядника с 30W на два порта (в моём комментарии). По такой скидке зардник очень вкусный!!!
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
удалено12153320/02/2020 13:04

Это почему на хотите взять?


Да тут как-то однозначного мнения нет. Этот нормальный? Не стоит переживать за работоспособность? Быстрая зарядка есть?
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Maxim_Tarasov20/02/2020 12:58

Народ дайте пруф пожалуйста на нормальное проверенное зарядное с Алика. В п …Народ дайте пруф пожалуйста на нормальное проверенное зарядное с Алика. В пределах 500 р. Спасибо.


Это почему на хотите взять?
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
Народ дайте пруф пожалуйста на нормальное проверенное зарядное с Алика. В пределах 500 р. Спасибо.
Скаут
удалено147192
больше 4 лет
удалено12153320/02/2020 09:27

У UGREEN должно быть по 18W на каждом порту. Крутой купон у UGREEN. Где так …У UGREEN должно быть по 18W на каждом порту. Крутой купон у UGREEN. Где такой купон раздавали?)


Там и есть 2по18вт или на один 36вт. У них на оф сайте был купон плюс купон по приглашению. Вот и выходит халява1483103-l5n2E.jpg
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Я проверю триггером, как только удастся у знакомого взять iPad Pro 10,5.
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
удалено12153320/02/2020 09:29

Странная мощность, 29W. Кабель вроде у ESR есть на 36W Lightning Type-C, но …Странная мощность, 29W. Кабель вроде у ESR есть на 36W Lightning Type-C, но проблема в том, что Lightning более 18W не выдаст. Тут лукавит ESR, если я всё правильно понимаю.


стандартная мощность для зарядки ipad pro 10.5. родная эппловская именно такая, так что очень даже выдаст
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
SmagArt20/02/2020 08:57

непонятно - он 29W поддерживает? Есть Benks сейчас, вот он ок, но брал за 8 …непонятно - он 29W поддерживает? Есть Benks сейчас, вот он ок, но брал за 8.


Странная мощность, 29W. Кабель вроде у ESR есть на 36W Lightning Type-C, но проблема в том, что Lightning более 18W не выдаст. Тут лукавит ESR, если я всё правильно понимаю.
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
удалено14719220/02/2020 09:05

Тут на обоих по 18вт или только на type C 36вт, и кстати выходит с купоном …Тут на обоих по 18вт или только на type C 36вт, и кстати выходит с купоном от ugreen всего 350руб + кабель type C QC 4.0.Купон ugreen выгодный раздавал


У UGREEN должно быть по 18W на каждом порту. Крутой купон у UGREEN. Где такой купон раздавали?)
Скаут
удалено147192
больше 4 лет
удалено12153319/02/2020 23:46

Не тестил её, но, скорее всего, там, как и у ESR сравнительной на 36W, по д …Не тестил её, но, скорее всего, там, как и у ESR сравнительной на 36W, по двум портам максимум 18W с каждого, что отлично! Я бы взял ту, что дешевле, так как в зарядках для меня эти бренды одинаковы, не смотря на то что ESR не так известен.


Тут на обоих по 18вт или только на type C 36вт, и кстати выходит с купоном от ugreen всего 350руб + кабель type C QC 4.0.
Купон ugreen выгодный раздавал
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
Дмитрий78719/02/2020 20:19

Админы не захотели этот кабель публиковать) Я предлагал им 2 товара)


непонятно - он 29W поддерживает? Есть Benks сейчас, вот он ок, но брал за 8.
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Kruzo19/02/2020 20:35

Я могу разработать и сделать триггер на вообще любое напряжение с шагом 0.2 …Я могу разработать и сделать триггер на вообще любое напряжение с шагом 0.2В, в том числе и на 16В используя для этого протокол QC3.0, который зарядки так же поддерживают. В виде платки, как давал ссылку, или, если влезет, в корпусе разъема TypeC. :). Просто пока повода не было сделать, готовые варианты за бакс с фиксированными напряжениями устраивают.


Круто! Мне бы триггер такой на 16V:-) Это сложно сделать?
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
удалено14719219/02/2020 22:39

Он дороговатые. Нашёл эту стоит брать?? #Aliexpress 1 006,59 руб. 49%СКИДК …Он дороговатые. Нашёл эту стоит брать?? #Aliexpress 1 006,59 руб. 49%СКИДКА | Ugreen 36 Вт USB PD зарядное устройство Quick Charge 3,0 4,0 QC 3,0 зарядное устройство для iPhone 11X8 телефон настенный usb type C зарядное устройство для huawei Xiaomihttps://a.aliexpress.ru/_eN33aD


Не тестил её, но, скорее всего, там, как и у ESR сравнительной на 36W, по двум портам максимум 18W с каждого, что отлично! Я бы взял ту, что дешевле, так как в зарядках для меня эти бренды одинаковы, не смотря на то что ESR не так известен.
Скаут
удалено147192
больше 4 лет
удалено12153319/02/2020 17:44

У ESR такие зарядки если хотите, свои обзоры на муське на них вышлю. На 36W …У ESR такие зарядки если хотите, свои обзоры на муське на них вышлю. На 36W скидка эта действует?


Он дороговатые. Нашёл эту стоит брать??
#Aliexpress 1 006,59 руб. 49%СКИДКА | Ugreen 36 Вт USB PD зарядное устройство Quick Charge 3,0 4,0 QC 3,0 зарядное устройство для iPhone 11X8 телефон настенный usb type C зарядное устройство для huawei Xiaomi
a.aliexpress.ru/_eN…3aD
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Serega_Djin19/02/2020 21:27

Ну не знаю чем хорош этот бренд, в ассортименте в основном чехлы и стекла з …Ну не знаю чем хорош этот бренд, в ассортименте в основном чехлы и стекла защитные, а на зарядники и шнуры цены конские, против проверенных Ugreen и Baseus. Нахер...


Baseus при полной загрузке выдаёт режим 5V, а ESR - может разные режимы выдавать.
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
house14719/02/2020 21:54

Объясни в кратце, что дает pd разъем. Че-то я не въехал вообще, уже несколь …Объясни в кратце, что дает pd разъем. Че-то я не въехал вообще, уже несколько статей почитал. Типо больший ток пропускает?


разные устройства поддерживают зарядку по своим протоколам. например, айфоны новые поддерживают быструю зарядку по протоколу PD. Ноутбуки особенно, да, там очень большая мощность поддерживается.
Ученик
house147
больше 4 лет
SmagArt19/02/2020 21:50

Разные зарядники и порты на них разные. Смотри внимательно, прежде чем сове …Разные зарядники и порты на них разные. Смотри внимательно, прежде чем советовать альтернативу.


Объясни в кратце, что дает pd разъем. Че-то я не въехал вообще, уже несколько статей почитал. Типо больший ток пропускает?
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
house14719/02/2020 21:47

А теперь по-русски.


Разные зарядники и порты на них разные. Смотри внимательно, прежде чем советовать альтернативу.
Ученик
house147
больше 4 лет
SmagArt19/02/2020 21:40

может, она еще и PD зарядку поддерживает через обычный USB порт?)


А теперь по-русски.
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
house14719/02/2020 21:38

Xiaomi 27w зарядка 600 стоит. С промиком 200/400 выходит, как не сложно пос …Xiaomi 27w зарядка 600 стоит. С промиком 200/400 выходит, как не сложно посчитать, 400₽.


может, она еще и PD зарядку поддерживает через обычный USB порт?)
Ученик
house147
больше 4 лет
Xiaomi 27w зарядка 600 стоит. С промиком 200/400 выходит, как не сложно посчитать, 400₽.
Ученик
Serega_Djin
больше 4 лет
Ну не знаю чем хорош этот бренд, в ассортименте в основном чехлы и стекла защитные, а на зарядники и шнуры цены конские, против проверенных Ugreen и Baseus. Нахер...
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
удалено12153319/02/2020 18:38

Спасибо за ответ. Интересное решение, но согласен, громоздко получится.



Я могу разработать и сделать триггер на вообще любое напряжение с шагом 0.2В, в том числе и на 16В используя для этого протокол QC3.0, который зарядки так же поддерживают. В виде платки, как давал ссылку, или, если влезет, в корпусе разъема TypeC. :). Просто пока повода не было сделать, готовые варианты за бакс с фиксированными напряжениями устраивают.
Новичок
Дмитрий787
больше 4 лет
StasMalyshev19/02/2020 17:19

Там можно взять зарядник со скидкой, потом с другого аккаунта взять кабель …Там можно взять зарядник со скидкой, потом с другого аккаунта взять кабель и снова применить скидку, и кабель выходит 260₽.[Изображение]


Админы не захотели этот кабель публиковать) Я предлагал им 2 товара)
Скаут
удалено121533
больше 4 лет
Kruzo19/02/2020 18:34

Имхо, как я писал сам триггер может выдавать либо 20В, либо следующая ступе …Имхо, как я писал сам триггер может выдавать либо 20В, либо следующая ступень 15В. 19В это продавцы так могут написать только. 20В вместо 16В честно не знаю как поведет себя конкретный ноутбук. Можно купить триггер на 20В и еще dc-dc преобразователь и настроить на выходе 16В, чтобы не ушатать ноутбук. Но это уже не совсем компактный вариант. Либо сначала попробовать с триггером на 15В. Но тут уже baseus будет максимум 45Вт отдавать. 16В какое то не удобное напряжение.


Спасибо за ответ. Интересное решение, но согласен, громоздко получится.
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
удалено12153319/02/2020 18:11

Да, вы правы, запамятовал при ответе это.Не знаете, если надо 16V DC-PD, но …Да, вы правы, запамятовал при ответе это.Не знаете, если надо 16V DC-PD, но в похожем DC-затычкой преобразователе 19V, то такой преобразователь безопасен для ноутбука или нет?

Имхо, как я писал сам триггер может выдавать либо 20В, либо следующая ступень 15В. 19В это продавцы так могут написать. 20В вместо 16В честно не знаю как поведет себя конкретный ноутбук. Можно купить триггер на 20В и еще dc-dc преобразователь и настроить на выходе 16В, чтобы не ушатать ноутбук. Но это уже не совсем компактный вариант. Либо сначала попробовать с триггером на 15В. Но тут уже baseus будет максимум 45Вт отдавать. 16В какое то не удобное напряжение.
default-user-72934
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.