Домашняя страница/Монитор ASUS VG248QG (24" TN 1ms 144Hz up to 165Hz G-sync)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор ASUS VG248QG (24" TN 1ms 144Hz up to 165Hz G-sync)

16 280₽
18 380₽
(11%)
Бесплатная доставка
KNS
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

  • Динамика цены:

73023.jpg
Стоимость доставки будет зависеть от удалённости вашего региона от склада в Мск(но это не точно. По идее доставка должна обойтись в 500-800 рублей максимум)
Самый дешёвый игровой монитор с честным откликом 1мс, 144Гц экраном (с бустом до 165, но для этого требуется displayport), g-sync (будет очень полезным у кого карты от нвидия) и обширной регулировкой местоположения экрана монитора(включая вертикальное расположение) также с креплением на стену.
Один очень полезный отзыв с я.маркета:
73023.jpgИ ещё один пожалуй
73023.jpg73023.jpgТак как тут скорее всего кабель будет hdmi 1.4, то 165гц вы не увидите а лишь только 144Гц, но если кому нужны эти дополнительные 20 кадров, то нужно докупить DispayPort 1.2 рекомендуют 1.5м не больше.
Есть возможность крепления на стену.
Почитать об особенностях монитора подробно можно тут
Монитор стоит брать только тем, кто хочет чувствовать в мультиплеерных играх превосходство ну и также начинающим киберспортсменам, если таковы здесь имеются

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-73023
Написать комментарий..
Скаут
Comcom
больше 4 лет
Я что то не понял зачем g sink в Монике с 144 герцами. Он же для того чтобы синхронизировать фпс и герцовку моника чтобы не было разрыва кадра, но на 144 Герца этот кадр будет незначительное количество времени и разрыв вы не заметите
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov:

По цветам может и будет, но не по углам обзора. Сейчас ведь и ва и ипс с аналогичной герцовкой делают, нет смысла в тн уже наверное, тем более что и ценники часто сопоставимы.

Ты охренеешь от гостинга на дешёвых ипс с высокой герцовкой, все просто в месиво превращается из-за высокого времени отклика пикселя.
Углы обзора так же от качества панели зависят. У ипс они будут получше конечно, но я не знаю зачем кому-то смотреть на экран под 140 градусов.
Ва компромисс.

Чёт цитирование поломалось
Ученик
Роман_Цыганков
больше 4 лет
i-brag9020/02/2020 13:01

Согласен, что несколько мс погоды не сделают. Моник для игр вроде выбирают …Согласен, что несколько мс погоды не сделают. Моник для игр вроде выбирают так: бюджет, размер, инпут лаг, производитель. Герцовку и прочие навороты можно воткнуть перед выбором производителя, но тут как правило вылетаешь из бюджета)) И да, брать ипсовую матрицу в бюджетном варианте - такое себе.


Ну я немного по-другому выбирал, мне нужен был 27 дюймов ips для работы в Adobe premiere и 144 гц для игр. Ну и подешевле
Новичок
i-brag90
больше 4 лет
Роман_Цыганков20/02/2020 12:23

При чем тут инпутлаг уважаемый


Согласен, что несколько мс погоды не сделают.

Моник для игр вроде выбирают так: бюджет, размер, инпут лаг, производитель. Герцовку и прочие навороты можно воткнуть перед выбором производителя, но тут как правило вылетаешь из бюджета)) И да, брать ипсовую матрицу в бюджетном варианте - такое себе.
Ученик
Роман_Цыганков
больше 4 лет
IvanovIvan20/02/2020 11:48

Путаешь инпутлаг и время отклика матрицы.


При чем тут инпутлаг уважаемый
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
Роман_Цыганков20/02/2020 11:00

Хз сижу в полуметре пиксели не вижу. Энивэй разницу между 1 мм и 5 мс довол …Хз сижу в полуметре пиксели не вижу. Энивэй разницу между 1 мм и 5 мс довольно тяжело заметить



Путаешь инпутлаг и время отклика матрицы.
Ученик
Роман_Цыганков
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 10:39

Ну кто-то любит чучуть пиксели, но это ещё терпимо если брать в сравнении с …Ну кто-то любит чучуть пиксели, но это ещё терпимо если брать в сравнении с 32" с 1080р который недавно здесь кто-то выкладывал. 27" ещё можно взять на 1080р, но сам выше 24" не хочу прыгать и так имею слепые зоны на этой диагонали


Хз сижу в полуметре пиксели не вижу. Энивэй разницу между 1 мм и 5 мс довольно тяжело заметить
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
удалено7451520/02/2020 10:34

там на 27 фулхд(


Ну кто-то любит чучуть пиксели, но это ещё терпимо если брать в сравнении с 32" с 1080р который недавно здесь кто-то выкладывал. 27" ещё можно взять на 1080р, но сам выше 24" не хочу прыгать и так имею слепые зоны на этой диагонали
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 10:30

Тут 5мс, но моник очень даже достойный [Изображение] [Изображение] Яркость …Тут 5мс, но моник очень даже достойный [Изображение] [Изображение] Яркость только не очень наверняка проблемы с неравномерностью подсветки имеет


там на 27 фулхд(
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Роман_Цыганков20/02/2020 09:49

https://www.dns-shop.ru/product/2b8b8e7e90db3332/27-monitor-aoc-27g2ubk/


Тут 5мс, но моник очень даже достойный
1482561.jpg1482561-CBK77.jpgЯркость только не очень наверняка проблемы с неравномерностью подсветки имеет
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Роман_Цыганков20/02/2020 09:49

https://www.dns-shop.ru/product/2b8b8e7e90db3332/27-monitor-aoc-27g2ubk/


27 1920х1080 ... 5мс 17500 ну как бы гавно же)
на такую диоганаль вкрячили такое разрешение(
отклик 5мс там.
g2590fx в сентябре брал за 12384 в ситилинке какая-то распродажа для школников была вроде)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 10:05

Не сразу понял в чем отличия g-sync от g-sync compatible. А оказывается 2 в …Не сразу понял в чем отличия g-sync от g-sync compatible. А оказывается 2 вариант это софтверная поддержка работы freesync на картах нвидия Извини тогда меня ты все таки был прав (а я нет) и действительно есть варианты дешевле. Хотя забавно что Асус на сайте кричит о g-sync, a Aoc заявляет freesync (на это сам немного скорректировал свое внимание в частности)


официально g-sync не так много мониторов поддерживают. Неофициально намного больше)
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Stanislav_Niyazov20/02/2020 05:02

Вместо тысячи словhttps:/ …Вместо тысячи словhttps://www.nvidia.com/en-us/geforce/products/g-sync-monitors/specs/


Не сразу понял в чем отличия g-sync от g-sync compatible. А оказывается 2 вариант это софтверная поддержка работы freesync на картах нвидия Извини тогда меня ты все таки был прав (а я нет) и действительно есть варианты дешевле. Хотя забавно что Асус на сайте кричит о g-sync, a Aoc заявляет freesync (на это сам немного скорректировал свое внимание в частности)
Ученик
Роман_Цыганков
больше 4 лет
удалено7451520/02/2020 09:12

чтобы иметь быструю матрицу очевидно же) в этом ипсе отклик 12мс наверное. …чтобы иметь быструю матрицу очевидно же) в этом ипсе отклик 12мс наверное. и спрашивается зачем там 144гц)))


dns-shop.ru/pro…bk/
Ученик
Роман_Цыганков
больше 4 лет
удалено7451520/02/2020 09:12

чтобы иметь быструю матрицу очевидно же) в этом ипсе отклик 12мс наверное. …чтобы иметь быструю матрицу очевидно же) в этом ипсе отклик 12мс наверное. и спрашивается зачем там 144гц)))


Да ну как бы 1 ms...
Скаут
Иван_Смирнов
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 00:33

Не знаю кто его отключает но понятно что для большой герцовки нужна хоро …Не знаю кто его отключает но понятно что для большой герцовки нужна хорошая видеокарта. Сейчас например оптимал будет это GTX1660Ti или rtx2060 для такой герцовки ну и процессор желательно не древний для таких задач


Плюс gsync и freesync увеличивают импут лаг, меньше чем vsync, но увеличивают. Мне заметно, поэтому отключаю
Скаут
Makarov2080
больше 4 лет
Рекомендую так же рассмотреть LG 24GL650-B, нет G-sync, за 12790 в Эльдорадо.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Роман_Цыганков20/02/2020 05:52

Не пойму, зачем брать это, если в за 17500 можно взять 27* ips 144gh с free …Не пойму, зачем брать это, если в за 17500 можно взять 27* ips 144gh с freesync?


чтобы иметь быструю матрицу очевидно же) в этом ипсе отклик 12мс наверное. и спрашивается зачем там 144гц)))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Dual1ty20/02/2020 00:15

лучше ли того viewsonica? понятно что g-sync и 165 гц вместо 144, но в цело …лучше ли того viewsonica? понятно что g-sync и 165 гц вместо 144, но в целом то....


что значит лучше? кому ИПС лучше, кто-то хочет быструю матрицу. Тут быстрая, там нет. А лучше или хуже это на ваш вкус)
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
удалено534320/02/2020 00:22

Хороший тн будет лучше дешевого ипс, тем более если герцовка высокая.


По цветам может и будет, но не по углам обзора. Сейчас ведь и ва и ипс с аналогичной герцовкой делают, нет смысла в тн уже наверное, тем более что и ценники часто сопоставимы.
Ученик
Роман_Цыганков
больше 4 лет
Не пойму, зачем брать это, если в за 17500 можно взять 27* ips 144gh с freesync?
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
Helge20/02/2020 00:15

Это нужно именно киберспортсменам, а не геймерам. Скидка годная, плюс поста …Это нужно именно киберспортсменам, а не геймерам. Скидка годная, плюс поставил, но обычному человеку лучше IPS для обычного использования + игрушек


Для киберкатлет уже есть 240Гц
Новичок
Stanislav_Niyazov
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 01:51

Интересно какая может быть совместимость, если монитор не поддерживает … Интересно какая может быть совместимость, если монитор не поддерживает G-synchttps://eu.aoc.com/ru/gaming-monitors/g2590fxВот уже подобное и комментировать не хочется. Многие тут продвинутые гики и видят то, чего нет


Вместо тысячи слов

nvidia.com/en-…cs/
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Stanislav_Niyazov20/02/2020 01:26

Там же где и в асусе. В обоих одинаковая "совместимость с gsync"


Интересно какая может быть совместимость, если монитор не поддерживает G-sync
eu.aoc.com/ru/…0fx
Вот уже подобное и комментировать не хочется. Многие тут продвинутые гики и видят то, чего нет
Скаут
Sid163
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 01:24

Если брать с фрисинком понятное дело варианты есть дешевле. К чему ваши ком …Если брать с фрисинком понятное дело варианты есть дешевле. К чему ваши комментарии тут я в описании всё расписал, а люди до сих пор не научились читать.И 27" в игровом моник это лишнее, если вы только не сидите от него достаточно далеко. Большая диагональ даёт слепые зоны


Да читать то умеем. Понятно что тут ключевое слово в предоставлении аргументов - GSync. Только вот оно кому надо? Особенно в соревновательных играх технология только мешает. В общем каждому свое
Новичок
Stanislav_Niyazov
больше 4 лет
удалено8454320/02/2020 01:23

И где g-sync?


Там же где и в асусе. В обоих одинаковая "совместимость с gsync"
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Sid16320/02/2020 01:19

Вот такой от AOC144гц, Матрица mva, лучше чем tn и ид и тпhttps://www.citi …Вот такой от AOC144гц, Матрица mva, лучше чем tn и ид и тпhttps://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/1073849/?mrkt=soc_cl&gclid=CjwKCAiA1rPyBRAREiwA1UIy8D537y1SB6Qx_ALR4v2vWOrDY19vh77FZ9DmW2J7BRWWYhDHQiQRdBoC_C0QAvD_BwE


Если брать с фрисинком понятное дело варианты есть дешевле. К чему ваши комментарии тут я в описании всё расписал, а люди до сих пор не научились читать.
И 27" в игровом моник это лишнее, если вы только не сидите от него достаточно далеко. Большая диагональ даёт слепые зоны
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Stanislav_Niyazov20/02/2020 01:17

Aoc G2590FX


И где g-sync?
Скаут
Sid163
больше 4 лет
Плюс 27" против 24
Скаут
Sid163
больше 4 лет
Вот такой от AOC
144гц, Матрица mva, лучше чем tn и ид и тп
citilink.ru/cat…BwE
default-user-73023
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.