Домашняя страница/4CH WIFi комплект системы видеонаблюдения Techage H.265, WiFi. 4 камеры FullH...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

4CH WIFi комплект системы видеонаблюдения Techage H.265, WiFi. 4 камеры FullHD и регистратор

6 250₽
6 900₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Sorine_Andrew
special600

Подробнее о скидке

Получаем купон продавца на 336 руб.
Комплект системы видеонаблюдения WiFi.
4 камеры WiFi+LAN, качество FullHD.
Регистратор WiFi+LAN.
5 блоков питания и мышь в комплекте.
Жесткий диск можно установить 3.5 SATA. запись в H265.
Встроенные микрофоны в камеры.
Отсылка сигнала тревоги.
Приложение на смартфоне для управления камерой.
Можно все подключить по LAN, воткнув кабели камер и регистратора в роутер. Для тех, кто боится "глушилок" WiFi.
Прошивка регистратора, добавляющая возможность подключать камеры по протоколу ONVIF download.dvr163.com/NVR…zip
Подробная инструкция по настройке на русском языке! support.zositech.com/hc/…pdf

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-73134
Написать комментарий..
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
Владимир.....20/02/2020 23:11

Если я в 3й раз напишу что взял питание от освещения подьезда то врядли ты …Если я в 3й раз напишу что взял питание от освещения подьезда то врядли ты сможешь понять?Выше я уже говорил, что исходные у всех разные. Чего-то ты совсем глупенький.


Умненький очень)) а если свет выключат, что будешь делать? Бесперебойник на 12v будет работать в отличии от твоего уличного
Lim0n20/02/2020 23:11

Я тебе больше могу таких скринов скинуть, так как занимаюсь видеонаблюдение …Я тебе больше могу таких скринов скинуть, так как занимаюсь видеонаблюдением, лучше скажи как ты запитывал камеры?


Это провал. Но то что ты монтажник, многое объяснит))
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
Владимир.....20/02/2020 22:33

Туговат ты друже, я же написал ос ве ще ни е! Уже поставлено все. [Изображе …Туговат ты друже, я же написал ос ве ще ни е! Уже поставлено все. [Изображение]


Я тебе больше могу таких скринов скинуть, так как занимаюсь видеонаблюдением, лучше скажи как ты запитывал камеры?
Lim0n20/02/2020 23:07

Туговат чувак ты, питание как ты дал камерам? Если у тебя для камер уже был …Туговат чувак ты, питание как ты дал камерам? Если у тебя для камер уже была разводка и розетки, это не означает что у всех так есть?!


Если я в 3й раз напишу что взял питание от освещения подьезда то врядли ты сможешь понять?
Выше я уже говорил, что исходные у всех разные. Чего-то ты совсем глупенький.
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
Михаил_Кирсанов20/02/2020 23:06

Что - то никак не выходит такая цена. С двумя скидками минимум 7 189,29 руб …Что - то никак не выходит такая цена. С двумя скидками минимум 7 189,29 руб. выходит


Уже разобрали
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
Владимир.....20/02/2020 22:33

Туговат ты друже, я же написал ос ве ще ни е! Уже поставлено все. [Изображе …Туговат ты друже, я же написал ос ве ще ни е! Уже поставлено все. [Изображение]

Туговат чувак ты, питание как ты дал камерам?
Если у тебя для камер уже была разводка и розетки, это не означает что у всех так есть?!
Что - то никак не выходит такая цена. С двумя скидками минимум 7 189,29 руб. выходит
akakynah20/02/2020 21:10

Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку …Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку.- В настройках каналов показывает до 25 фпс[Изображение] - максимальное разрешение, которое выдаёт сам регик на монитор (подключал по HDMI) - 1080p60[Изображение] - ночная съёмка норм: вот кадр с моего 11-го этажа (на улице ночь, но это город, и света достаточно: фонари, фары и т.д.); в "абсолютной темноте", думаю, тоже будет неплохо[Изображение] - зум не смог найти (( Может, плохо копался...- у каждой камеры помимо питания, действительно, есть разъём RJ45-мама (закрыт заглушкой); не уверен, что по нему запитаются от PoE, но сеть по проводу, а не по "малонадёжному" вай-фаю, получается, можно спокойно подключить[Изображение] [Изображение] Минимально необходимое средство для этого комплекта: какой-нибудь VGA или HDMI монитор: мышка в комплекте уже есть (ну, конечно, если выбрали вариант без харда, то и хард какой-нибудь надо доставить). Включаешь регистратор и камеры по питанию: они уже от продавца к этому регику привязаны - сразу появляются в сетке каналов на экране (если что, в комплекте инструкция).Дальше только настройка.Для пользования сетевыми функциями регистратор надо по Ethernet (патчкорд RJ45 в комплекте) подключить к своему домашнему роутеру: по DHCP выдастся айпишник. На этот адрес можно просто зайти через браузер по HTTP.Для подключения плюшек типа облачного хранилища или управления через приложение надо как-то регистрировать свой комплект - пока не разбирался.Вообще, всё в инструкции нормально написано. Могу, если хотите, завтра её отсканить и выложить сюда )


Зум обычно при выделении мышкой области и клик на область.
Lim0n20/02/2020 20:13

На улицу как ты будешь ставить? розетки везде рядом ?


Туговат ты друже, я же написал ос ве ще ни е! Уже поставлено все.
1486282-SuOcI.jpg
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
akakynah20/02/2020 21:10

Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку …Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку.- В настройках каналов показывает до 25 фпс[Изображение] - максимальное разрешение, которое выдаёт сам регик на монитор (подключал по HDMI) - 1080p60[Изображение] - ночная съёмка норм: вот кадр с моего 11-го этажа (на улице ночь, но это город, и света достаточно: фонари, фары и т.д.); в "абсолютной темноте", думаю, тоже будет неплохо[Изображение] - зум не смог найти (( Может, плохо копался...- у каждой камеры помимо питания, действительно, есть разъём RJ45-мама (закрыт заглушкой); не уверен, что по нему запитаются от PoE, но сеть по проводу, а не по "малонадёжному" вай-фаю, получается, можно спокойно подключить[Изображение] [Изображение] Минимально необходимое средство для этого комплекта: какой-нибудь VGA или HDMI монитор: мышка в комплекте уже есть (ну, конечно, если выбрали вариант без харда, то и хард какой-нибудь надо доставить). Включаешь регистратор и камеры по питанию: они уже от продавца к этому регику привязаны - сразу появляются в сетке каналов на экране (если что, в комплекте инструкция).Дальше только настройка.Для пользования сетевыми функциями регистратор надо по Ethernet (патчкорд RJ45 в комплекте) подключить к своему домашнему роутеру: по DHCP выдастся айпишник. На этот адрес можно просто зайти через браузер по HTTP.Для подключения плюшек типа облачного хранилища или управления через приложение надо как-то регистрировать свой комплект - пока не разбирался.Вообще, всё в инструкции нормально написано. Могу, если хотите, завтра её отсканить и выложить сюда )


крутяк. а я дурак только камеру за 4500 покупал. и регистратор за 6000+хард за 7000.
вот такую свистоперделку надо было брать)
правда камера на 8мп в 4к с зумами и фокусами.

мне ещё понравился вариант камеры с флешкой внутри на 5мп. тоже прикольно. 16Гб там хватало примерно на 7ч,+ она всякие пуши письма и на фтп сама кидать могла.
По сути повесил, запитал, дал инет(чтобы удаленно видеть) и пользуйся
Скаут
akakynah
больше 4 лет
Boomchik20/02/2020 21:23

Да елы-палы, отличный тогда вариант.Кстати уже раскупили с российского скла …Да елы-палы, отличный тогда вариант.Кстати уже раскупили с российского склада, с китайского цена такая [Изображение]


Вместо купона на 200 можно заюзать промик special600 - цена ещё на 400 рубликов уменьшится )) Хотя это уже, конечно, выходит дороже...
Вообще, там много относительно надёжных аналогичных фирм/комплектов. Можно поискать по отзывам/цене нормальный вариант.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
akakynah20/02/2020 21:10

Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку …Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку.- В настройках каналов показывает до 25 фпс[Изображение] - максимальное разрешение, которое выдаёт сам регик на монитор (подключал по HDMI) - 1080p60[Изображение] - ночная съёмка норм: вот кадр с моего 11-го этажа (на улице ночь, но это город, и света достаточно: фонари, фары и т.д.); в "абсолютной темноте", думаю, тоже будет неплохо[Изображение] - зум не смог найти (( Может, плохо копался...- у каждой камеры помимо питания, действительно, есть разъём RJ45-мама (закрыт заглушкой); не уверен, что по нему запитаются от PoE, но сеть по проводу, а не по "малонадёжному" вай-фаю, получается, можно спокойно подключить[Изображение] [Изображение] Минимально необходимое средство для этого комплекта: какой-нибудь VGA или HDMI монитор: мышка в комплекте уже есть (ну, конечно, если выбрали вариант без харда, то и хард какой-нибудь надо доставить). Включаешь ресивер и камеры по питанию: они уже от продавца к этому ресиверу привязаны - сразу появляются в сетке каналов на экране (если что, в комплекте инструкция).Дальше только настройка.Для пользования сетевыми функциями ресивер надо по Ethernet (патчкорд RJ45 в комплекте) подключить к своему домашнему роутеру: по DHCP выдастся айпишник. На этот адрес можно просто зайти через браузер по HTTP.Для подключения плюшек типа облачного хранилища или управления через приложение надо как-то регистрировать свой комплект - пока не разбирался.Вообще, всё в инструкции нормально написано. Могу, если хотите, завтра её отсканить и выложить сюда )


Да елы-палы, отличный тогда вариант.
Кстати уже раскупили с российского склада, с китайского цена такая
1485924-24Hr0.jpg
Скаут
akakynah
больше 4 лет
Потестировал немного свой комплект. Попробую ответить на вопросы по порядку.
HappyMeal20/02/2020 14:59

А сколько там кадров в секунду дают камеры и поддерживает ли разрешение 16: …А сколько там кадров в секунду дают камеры и поддерживает ли разрешение 16:9 сам регистратор? Взгляните пожалуйсиа, а то непонятно


- В настройках каналов показывает до 25 фпс

1485879.jpg
- максимальное разрешение, которое выдаёт сам регик на монитор (подключал по HDMI) - 1080p60
1485879.jpg
удалено13755720/02/2020 15:26

А как ночная съемка? На сколько метров ик пробивают? И как там с зумом, сил …А как ночная съемка? На сколько метров ик пробивают? И как там с зумом, сильно изображение зерниться начинает при двукратном увеличении?


- ночная съёмка норм: вот кадр с моего 11-го этажа (на улице ночь, но это город, и света достаточно: фонари, фары и т.д.); в "абсолютной темноте", думаю, тоже будет неплохо
1485879.jpg
- зум не смог найти (( Может, плохо копался...

Boomchik20/02/2020 16:44

Я прочёл описание, что-то нигде не нашёл, что эти камеры можно проводом под …Я прочёл описание, что-то нигде не нашёл, что эти камеры можно проводом подключить. Даже по фото камер сзади не видно, чтобы можно было езернет подключать. Цена то хорошая, почти что даже взял, но все таки передумал, вай-фай и не безопасен и не стабилен.


- у каждой камеры помимо питания, действительно, есть разъём RJ45-мама (закрыт заглушкой); не уверен, что по нему запитаются от PoE, но сеть по проводу, а не по "малонадёжному" вай-фаю, получается, можно спокойно подключить
1485879.jpg1485879.jpg
Fox_Kind20/02/2020 17:57

Как все эти камеры подключить , можно через компьютер и по другому поясни …Как все эти камеры подключить , можно через компьютер и по другому поясни пожалуйста !!!!


Минимально необходимое средство для этого комплекта: какой-нибудь VGA или HDMI монитор: мышка в комплекте уже есть (ну, конечно, если выбрали вариант без харда, то и хард какой-нибудь надо доставить). Включаешь регистратор и камеры по питанию: они уже от продавца к этому регику привязаны - сразу появляются в сетке каналов на экране (если что, в комплекте инструкция).Дальше только настройка.
Для пользования сетевыми функциями регистратор надо по Ethernet (патчкорд RJ45 в комплекте) подключить к своему домашнему роутеру: по DHCP выдастся айпишник. На этот адрес можно просто зайти через браузер по HTTP.
Для подключения плюшек типа облачного хранилища или управления через приложение надо как-то регистрировать свой комплект - пока не разбирался.
Вообще, всё в инструкции нормально написано. Могу, если хотите, завтра её отсканить и выложить сюда )
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
Владимир.....20/02/2020 19:46

Набор за 4к для охраны чего, интересно?Схерали питание надо тянуть? Для дом …Набор за 4к для охраны чего, интересно?Схерали питание надо тянуть? Для дома делали, все питание от освещения, ничего не надо тянуть, исходные данные у всех разные.


На улицу как ты будешь ставить? розетки везде рядом ?
Скаут
alexey_brailo
больше 4 лет
z0ich20/02/2020 19:42

ну да, 6к и 17к...вообще нет разницы)


да ну мало ли, вдруг кому будет полезно, кто-то ищет комплект камер годный) у нас-то они стоят будь здоров. а едут оттуда же. поэтому выходит вдвое дороже) если кому надо, то могу ещё поворотную PTZ камеру показать. с октября работает, зиму пережила, полёт нормальный, качество очень даже. запись на карту, датчик движения, управление по удалёнке с телефона)
Lim0n20/02/2020 18:23

лучше брать проводные , или кидать провод к этой , wifi для охраны это боль …лучше брать проводные , или кидать провод к этой , wifi для охраны это большой минус , так как пришел с глушилкой и камеры не работают, еще стены или расстояние , и один хер питание везти к камерам


Набор за 4к для охраны чего, интересно?
Схерали питание надо тянуть? Для дома делали, все питание от освещения, ничего не надо тянуть, исходные данные у всех разные.
Скаут
z0ich
больше 4 лет
alexey_brailo20/02/2020 18:46

*не рекламазаказывал в январе. пришло в Белгородскую область за 11 дней. пр …*не рекламазаказывал в январе. пришло в Белгородскую область за 11 дней. пруфы приложу ниже. проверял, всё работает. качество отличнейшее. много настроек аналитики. вплоть до распознавания лиц. цена хорошая. брал с жд в комплекте на 2 тб. доволен полностью. 16 005,36 руб. -17% | 4ch 5MP аудио POE Комплект H.265 система видеонаблюдения безопасности NVR наружная Водонепроницаемая ip-камера наблюдения сигнализация Запись видео G. Craftsmanhttps://a.aliexpress.ru/_eKAj0b[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]



ну да, 6к и 17к...вообще нет разницы)
Скаут
z0ich
больше 4 лет

1485382-bMj7c.jpg
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
Konten20/02/2020 18:36

Камеры на 12 или 220vt?


12
Скаут
alexey_brailo
больше 4 лет
*не реклама

заказывал в январе. пришло в Белгородскую область за 11 дней. пруфы приложу ниже. проверял, всё работает. качество отличнейшее. много настроек аналитики. вплоть до распознавания лиц. цена хорошая. брал с жд в комплекте на 2 тб. доволен полностью.



16 005,36 руб. -17% | 4ch 5MP аудио POE Комплект H.265 система видеонаблюдения безопасности NVR наружная Водонепроницаемая ip-камера наблюдения сигнализация Запись видео G. Craftsman

a.aliexpress.ru/_eK…j0b


1485044.jpg




1485044.jpg




1485044.jpg



1485044.jpg



1485044.jpg



1485044.jpg
Скаут
Konten
больше 4 лет
Камеры на 12 или 220vt?
Любимчик
Lim0n
больше 4 лет
лучше брать проводные , или кидать провод к этой , wifi для охраны это большой минус , так как пришел с глушилкой и камеры не работают, еще стены или расстояние , и один хер питание везти к камерам
Новичок
Fox_Kind
больше 4 лет
akakynah20/02/2020 14:49

Заказывал такой на последнем Дне холостяка 11.11 у этой конторы: выпал тогд …Заказывал такой на последнем Дне холостяка 11.11 у этой конторы: выпал тогда их купон на 50$ - в итоге вся сумма вышла в 4850 руб + каша. Только в моём лоте было сразу прописано, что можно к этому регику доставить потом ещё 4 камеры (то есть, довести кол-во до 8 шт.), как здесь - не знаю. Ну и тогда в описании был написан ещё пульт ИК: китайцы начали говниться, что с русского склада у них без пультов, на что я парировал "меня не волнует: написано, значит должен быть". Так они дослали из Китая отдельной посылкой, а из описания потом пульт убрали))Качество, как ни странно, вполне приемлимое. Как сборки, так и видео.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]




Как все эти камеры подключить , можно через компьютер и по другому поясни пожалуйста !!!!
Ученик
borisi4_75
больше 4 лет
Спасибо, взял, если что есть бесплатный возврат.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Роман_Чернышев20/02/2020 16:15

Тут на пеппере все берут камеры чтобы свои хранилища с деньгами охранять? У …Тут на пеппере все берут камеры чтобы свои хранилища с деньгами охранять? У нас в стране в большинстве случаев камеры нужны чтоб понять какой их двух забулдыг на деревне через забор перелез и упер железку от трактора.


Ага, если б, вон у соседа месяц назад (он тогда ещё не заселился, тока достроил дом и сделал ремонт) газовый котёл ночью спиздили, а он 30-40к стоит. Дело было в посёлке)
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Sorine_Andrew20/02/2020 15:43

Странно читать отрицательные отзывы. Конечно для безопасности смешно исполь …Странно читать отрицательные отзывы. Конечно для безопасности смешно использовать WiFi камеры. Но вы потрудитесь характеристики то набора посмотреть. Камеры поддерживают и проводною сеть и вполне могут быть подключены к роутеру вместе с регистратором.Мне например для безопасности нужно будет 2 камеры по LAN и две без безопасности по WiFi - одна смотреть за животными, прикручу к ней направленную антенну типа банка из под кофе, и вторая на столбе питание от шкафа со счетчиком будет смотреть кто звонит в калитку. Тянуть к этим камерам LAN на десятки метров нет никакого резона. А ставить огульно POE камеры с регистраторами за 10000 руб. или покупать к ним инкапсуляторы - это уже другие деньги и другое применение.


Я прочёл описание, что-то нигде не нашёл, что эти камеры можно проводом подключить. Даже по фото камер сзади не видно, чтобы можно было езернет подключать.
Цена то хорошая, почти что даже взял, но все таки передумал, вай-фай и не безопасен и не стабилен.
Скаут
Роман_Чернышев
больше 4 лет
Ivan_Sevsk20/02/2020 14:44

Никогда не берите камеры вифи для безопасности))) положить к х*#м вашу сист …Никогда не берите камеры вифи для безопасности))) положить к х*#м вашу систему можно в два счета! Если к камере тянуть все равно питание, то не проще ли все по одной витухе делать))))


Тут на пеппере все берут камеры чтобы свои хранилища с деньгами охранять?
У нас в стране в большинстве случаев камеры нужны чтоб понять какой их двух забулдыг на деревне через забор перелез и упер железку от трактора.
Скаут
akakynah
больше 4 лет
SerG16320/02/2020 15:15

Что за пульт?


ИК пульт управления к регистратору. Я хз, что он делает - его не проверял. Наверное, какой-то функционал на регике можно пультом делать: раскладку камер там менять или ещё чего...
На все другие вопросы по камерам смогу ответить только после тестов: этот комплект у меня пока разобранный в коробке лежит - ждёт весны, когда его ставить и настраивать будет удобней =)
Если получится, попробую сегодня вечером потестировать.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 4 лет
Странно читать отрицательные отзывы. Конечно для безопасности смешно использовать WiFi камеры. Но вы потрудитесь характеристики то набора посмотреть. Камеры поддерживают и проводною сеть и вполне могут быть подключены к роутеру вместе с регистратором.
Мне например для безопасности нужно будет 2 камеры по LAN и две без безопасности по WiFi - одна смотреть за животными, прикручу к ней направленную антенну типа банка из под кофе, и вторая на столбе питание от шкафа со счетчиком будет смотреть кто звонит в калитку. Тянуть к этим камерам LAN на десятки метров нет никакого резона. А ставить огульно POE камеры с регистраторами за 10000 руб. или покупать к ним инкапсуляторы - это уже другие деньги и другое применение.
Ученик
удалено137557
больше 4 лет
удалено7451520/02/2020 15:25

Ты думаешь кто покупает такое думает о безопасности. Как игрушка сойдёт. Вм …Ты думаешь кто покупает такое думает о безопасности. Как игрушка сойдёт. Вместо муляжей самое то. А питальник вести все равно придется, это да.


Ну это лучше, когда вообще ничего нет, тем более за эти деньги. Хотелось бы конечно про качество ночной съемки узнать. Судя по фоткам, с дневными всё в порядке.
default-user-73134
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.