Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Upd : дали шаблонный ответ ,как пользователю Макс_Щукин . Якобы я просил разобраться в ситуации , роспотребнадзор сказали ,что составят мне бесплатно иск для суда
Разблокировать нельзя. Вот и продал)
В общем наныл хм. то есть по "секретной" методике, которая сработала второй раз при отказе в претензии (первый раз в эльдорадо был отказ несколько лет назад), я все таки получил тв.
Жалко конечно, что баллы списать нельзя (на такой вопрос конечно директор офигел от наглости). Как такого заказа не было, просто вручную продали товар. Баллы на Авито попробую скинуть чтобы ещё дешевле тв вышел)
Хотел узнать после выдачи телика, забрали эти 30к или оставили на месте.
Прост я уже 30к извинительные слил, теперь думаю идти претензию писать
Звонили с головного офиса и принесли извинения, юр. отдел рассмотрел претензию и специалист создал новый заказ 15.07.2024 с той ценой по которой я покупал.
Приехал в магазин и подошел к консультанту и они словно ждали меня и начали затирать, мол да, телевизор за 35к стоит в коробке восстановленный , нет 120гц и нет калибровки цветов и что купите haier . Я сначала поверил , отошел в сторону , потом понял , что лапшу вешают и пошел обратно , говорю давайте посмотрим на телевизор , на что они отказались доставать его из коробки , находя разные отмазки. Пошел забирать на кассу и даю талон , а мне говорят у вас в заказе цена 100к с бонусами 70к и почему я не haier покупаю ? Позвонил на горячую линию , подошла директор магазина и говорит, что создала обращение с высоким приоритетом и что позвонит вечером , это был вторник. Вчера я написал в тг ей, она прочитала и не ответила))
Мудрецы , что посоветуете в данном случае предпринять, если тут идет игнорирование со стороны магазина по отношению к головному офису ?
P.S. "Только не списывай точь в точь"
Оплачивали при получении? Бонусы списать можно было ?
Upd. В общем непонятно. Оператор говорит, что такой ответ они использовали между собой (офис-магазин), но почему обращение закрыли без ответа , неизвестно. Написал что мне нужен отказ в письменном виде
Видимо они сами ждут ответа от руководства как поступать в таком случае
Сказали, передаут претензию в Москву, поэтому пока не стал отправлять по почте
vc.ru/u/3…che
Готов финансово скинуться на юрид. Услуги