Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Для получения надо ТОЛЬКО КОД (ну номер еще номер заказа, или ФИО)!
Все требования паспорта и прочее - идут на х...
Даже Сберлогистика говорила - только код!
Первое время требовали паспорт, потом на многочисленные жалобы наверное наконец-то до сотрудников довели как выдавать. Хотя некоторые особо одаренные долго упорствовали (судя опять же по отзывам).
У меня только самый первый раз паспорт просили, получение было за родственника. Типа надо вас ка-то идентифицировать. В общем, пободались с ними, и отдали по коду.
Еще могут иногда присылают в сберонлайн пуш, типа подвердите обслуживание у специалиста. Но это тоже бред.
В целом, последнее время проблем не было. Номер заказа/ФИО и код, и все.
Видимо вам особо одаренная сотрудница попалась.
Из недавнего личного опыта. При возврате попросили паспорт. Сразу был ответ, что и так можно вернуть, уже есть PR номер. Сотрудница сходила к другим на консультацию, потом да, типа, можно по-другому. И по номеру возврата приняла.
У них я так понимаю, есть приложение для работы с посылками, и там только по ФИО/номеру заказа находят, вбивают код и все.
А есть типа общего приложения. И там скажите свой номер телефона, я вас не могу обслужить, т.к. мне надо подтвердить обслуживание. Или дайте карту. Или паспорт попросят (особенно если не клиент банка). Типа надо вас как-то идентифицировать и т.д. (как у меня было в первый раз).
Может Вас просто через смс вас идентифицировать хотели. Ввели нового клиента, подтвердить, что номер реальный, что согласны на обслуживание. Может попутно и что-то подключить. Может автоматом и сберID создавали.
Отказываться от всего этого. Вот есть номер заказ/код - выдавайте. Если что, говорите, что звонили на горячую линию Сберлогистики, и надо только код. А можете и прям в отделении туда позвонить.
Им ничего кроме кода и фамилии (для поиска посылок) не нужно.
Карты посмотрят есть или нет, кредитную предложат, сбермобайл и все в таком духе.