Домашняя страница/Задать вопрос/Купер (бывший сбермаркет) кидалово, воровство
Опубликовано 4 месяца назад

Купер (бывший сбермаркет) кидалово, воровство

Поделился(-ась)
Moon_

Подробнее о скидке

Такая ситуация, был сделан заказ из магазина ашан, половину позиций заменили не соглосовав, нарушив пункты своих же правил 4.3, 4.6, 4.16, одну позицию вообще не привезли или украли в пути, курьер или сборщик, украли грудку куриную порядка 400 руб. А позиции заменили так, что просто смешно становится, был в заказе арахис жареный, соленый, 200 гр, а положили фундук 50 гр. Заказ переноили три раза, в итоге даже заказ был доставлен с большим опозданием. При обращении в поддержку послали куда подальше и не стали даже разбираться, сказали сам виноват что не проверил заказ при получении, что указано в пункте правил 6.9 и ответили что никаких нарушений не выявлено. Им вообще плевать что одну позицию порядка 400 руб украли, либо не положили, разбираться и нести отвественность они не собираюися, аргуметируя что заказ не проверили при курьере. Это какой то сюр, я впервые эвстречаю такую лояльность. Вот такой ребрендинг этой шарашкиной конторы.

И кстати, если захотите сделать возврат товара, вы будете оплачивать его обратную доставку.

Хочу предостеречь тех кто будет делать заказы в этой гнилой помойке, если вы не проверите свой заказ при курьере, вы потеряте свои деньги, никто вам их не вернет, будть то просроченный, испорченный или отсутствующий/украденный товар. В поддержку обращаться бессмысленно, она как бы есть, но ее нет. В сбермаркете была какая никакая поддержка и лояльность к клиенту, у этой же помойки напрочь максимальная неприязнь к клиенту.

Суть в том, что я хочу сделать возврат за товар который украли или недовезли, но я за него заплатил. При обращении в поддержку они отвечают что все норм, либо просто игнорируют тебя.

Кто нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации?
154 комментария
отсортированы по
default-user-486380
Написать комментарий..
Ученик
барабака
4 месяца
Конкуреет наговаривает.Наглый поклеп и очернение порядочной компании.Много раз закащывал,бывали и ошибки и некачественный товары но впе всегда решалось быстро и в мою пользу.
Скаут
Moon_
4 месяца
конкурент чего!? Здравый смысл и критическое мышление в твоей черепной коробке как я посмотрю отсутствует, или деньги, точнее копейки не пахнут. Я в отличии от тебя пишу со своего основного аккаунта. Видимо у бывшего сбермаркета работают отборные хомячки в отделе маркетинга, раз они таких существ посылают спамить в обсуждение, которое было создано с целью получения совета.
Наблюдатель
Мана_
4 месяца
Больше не покупайте в Ашане...
Новичок
OldScathis_
4 месяца
Поддержка у Купера не поменялась со сменой названия. А вот это правило 6.9 они обычно приводят в качестве аргумента если в их базе вы считаетесь фродом ( недобросовестный клиент) . Фродом можно стать если слишком часто делать возвраты. Такие вот дела
Ученик
Serge_N
4 месяца
Да если бы можно было требовать возврат денег под честное слово, что заказ привезли не полный, то тут бы многим карта и попёрла.
Помощник
Пофигист
4 месяца
Подозреваю, они там отслеживаю статистику поведения по каждому пользователю. Приличным людям, например, мне, возвращают под честное слово, когда реально изредка что-то не так привезли.
Скаут
Wolf065
4 месяца
Поднимать свою пятую точку и самому ходить в магазин
Ученик
No_comments
4 месяца
Да! Это оч круто! А ещё круче, самому бегать за животными и потом готовить их на костре в своей уютной пещере.
И телевизор без пульта, и телефон с дисковым набором, и переписка через отделение почты России, это всё тоже очень классно в 2024 году
Знаменитость
ismellmoney
4 месяца
Точно половину заказа поменяли или может пакеты перепутал курьер? Смотрите номера на пакетах и в приложении состав заказа. А проверять заказ при получении надо, у меня была похожая ситуация где курьер торч украл пакет с мясом, поздно заметил так что отказали в возврате, и я их понимаю, скорее всего были ситуации где клиенты арбузили возврат. Теперь всегда проверяю заказ.
Знаменитость
ismellmoney
4 месяца
Кто нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации?
указано в пункте правил 6.9
Около двух-трёх месяцев назад делал заказ из ленты - 3 кг говядины и ещё по мелочи - по классике, промик+оплата бонусами. Получил заказ,начал развешивать мясо по 500 грамм в пакетики в заморозку. Получилось 4 готовых пакетика и остатки 300 грамм на весах. Думаю,ну наверное, было только 2.3 кг в наличии. Смотрю бирку на пустом пакете из под мяса - 3 кг. Закинул все на весы - 2.3 кг. В заказ полез, там тоже 3 кг уплачено/получено. Офигев от такой подставы (много заказов делал), позвонил в поддержку, там попросили прислать фото на весах (смыл я не понял, можно было ещё хоть пол кило убрать). Через час вернули полностью около 1800 бонусов за все мясо - вот это сервис!)
Скаут
ALvares
4 месяца
в кулклевере(Мяснов) такая же бадяга с недовесом.
Скаут
yvbkud
4 месяца
Похожая история у меня с Дикси, часть товаров не довозят и пофигу на жалобы. Видимо зависит от конкретного магазина и нанятого персонала, просто больше там не заказываю.
Наблюдатель
Engiee
4 месяца
Была ситуация еще хуже, заказ доставили вообще на другой адрес, заказ кто то забрал, а их "проверка" нарушений не выявила, соответственно и возврата нет.
Скаут
Moon_
4 месяца
кто
Ученик
Baaflike
4 месяца
Перекресток пока норм, недавно привезли один лишний пакет чьей-то еды, позвонил им сказали приятного аппетита и начислили баллов, на след день написали верните пакет( видимо переписку не читали, на что я их ткнул в нее ) извинились и более не беспокоили 
Ученик
superr
4 месяца
Какую переписку, если ты звонил?
Искатель
Loki3D
4 месяца
И при старом названии так же было, не знаю что так все тут наяривали на сбермаркет. Кура засовывает в открытую дверь пакет и сбегает, ему даже в спину выстрелить не получится, не то что проверить соответствие заказанному
14937778-BZPPT.jpg
Скаут
Moon_
4 месяца
гнилая контора, что еще сказать, за сборщиков и курьеров ответственность не несут
Новичок
xevqz
4 месяца
А как происходит проверка при курьере? Они русского не знают, как они отменять позицию которую не привезли будут?
Халапеньо
big
4 месяца
Если при осмотре часть заказ отсутствует, то не принимать заказ, а через некоторое время заказ должен отмениться.
Ученик
Homo_erectus
4 месяца
сразу видно что вы не успели кинуть мм первым,иначе бы молчали)
Скаут
Rootkit32
4 месяца
Ну вот теперь абузь их новорегами, там даже если че-то и потеряют со скидкой 40% ваще по фигу). Бывает кстати и в + ошибаются квас положили не 1.5 а 2.5л в среднем выходит нормально
Спасибо тебе. Было вкусно.
14937640-1bh5g.jpg
Какая приятная советская атмосфера! Очень крутое фото (если оно ваше).
Скаут
Moon_
4 месяца
вот сейчас я обратился в поддержку с этим вопросом, повторно, подключится оператор и ответил подождать пару минут, с того момента прошло 50 минут, ответ так я и не получил и судя по всему не получу, вот такая поддержка у этого гнилого сервиса.
Халапеньо
big
4 месяца
Дак а где сейчас нормальный сервис? Вроде как уже давно нормальных скидок на еду не стало, доставка стоит в большинстве сервисов недешево, как и сами продукты могу стоить дороже чем в самом магазине, что поддержка долго отвечает это давно уже не новость, так-то действительно надо проверять заказ перед получением. Сотрудники возможно часто меняются и могут что-то напутать или еще-что нибудь у них, писать в поддержку, подробно описать ситуацию и ждать ответ, этого вполне достаточно, скорее всего во всем разберутся и все решат. Сам многие годы раньше заказывал еду через сервисы доставки, а сейчас покупаю в супермаркетах рядом с домом, получается гораздо выгоднее.
Скаут
Никита_72
4 месяца
Купер значит супер
Всё так!
Скаут
Rive
4 месяца
А не заказать ли мне в купере, что может пойти не так
14937372-P4YAx.jpg
Здравствуйте, получите вашу доставочку!
14937372-4hfdF.jpg
И приятного аппетита
14937372-dA1fg.jpg
Скаут
Sergius9991
4 месяца
Смысл вообще через помойку в ашане заказывать? В ашане фантики не списываются, а промики и сам ашан раздаёт.
Плюс в ашане бесплатная доставка, в отличие от лохупера...
Сколько ещё намёков грефу надо оставить, что заказы в ашане не приветствуются?
Судья
Gonkpelch
4 месяца
Не покупать в Ашане.
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, доказательства. Похоже на оговор с целью причинения репутационного урона хорошему магазину.
Скаут
Moon_
4 месяца
а вы собственно кто и какие я вам доказательства должен предоставить?! Вам самим не смешно!? Это обсуждение создано, что бы получить совету по возможному решению этой ситуации, писать заявление в полицию или куда еще по факту мошенничких действий и факту кражи.
Ученик
PokypatelNaVeka
4 месяца
Да ладно , мелочи жизни , у меня с пятерочки три заказа за день по 2 тысячи на днях нормально доставить так и не смогли , в первый раз курьер приехал и не стал отдавать типо заказ отменился , второй раз он не собрался , в третий раз привезли половину пакетов и просто вернули деньги за другую половину , резюмирую - реально стало хуже , хотя так быстро портится сервис на может )
Скаут
Moon_
4 месяца
ну вам хоть деньги вернули, я меня кинули на деньги в прчмом смысле, поганое чувство
default-user-486380
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.