Добавлено 11. июл 2024 (Добавлено 8 ч, 38 м назад)
Такая ситуация, был сделан заказ из магазина ашан, половину позиций заменили не соглосовав, нарушив пункты своих же правил 4.3, 4.6, 4.16, одну позицию вообще не привезли или украли в пути, курьер или сборщик, украли грудку куриную порядка 400 руб. А позиции заменили так, что просто смешно становится, был в заказе арахис жареный, соленый, 200 гр, а положили фундук 50 гр. Заказ переноили три раза, в итоге даже заказ был доставлен с большим опозданием. При обращении в поддержку послали куда подальше и не стали даже разбираться, сказали сам виноват что не проверил заказ при получении, что указано в пункте правил 6.9 и ответили что никаких нарушений не выявлено. Им вообще плевать что одну позицию порядка 400 руб украли, либо не положили, разбираться и нести отвественность они не собираюися, аргуметируя что заказ не проверили при курьере. Это какой то сюр, я впервые эвстречаю такую лояльность. Вот такой ребрендинг этой шарашкиной конторы.
И кстати, если захотите сделать возврат товара, вы будете оплачивать его обратную доставку.
Хочу предостеречь тех кто будет делать заказы в этой гнилой помойке, если вы не проверите свой заказ при курьере, вы потеряте свои деньги, никто вам их не вернет, будть то просроченный, испорченный или отсутствующий/украденный товар. В поддержку обращаться бессмысленно, она как бы есть, но ее нет. В сбермаркете была какая никакая поддержка и лояльность к клиенту, у этой же помойки напрочь максимальная неприязнь к клиенту.
Суть в том, что я хочу сделать возврат за товар который украли или недовезли, но я за него заплатил. При обращении в поддержку они отвечают что все норм, либо просто игнорируют тебя.
Кто нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации?
И кстати, если захотите сделать возврат товара, вы будете оплачивать его обратную доставку.
Хочу предостеречь тех кто будет делать заказы в этой гнилой помойке, если вы не проверите свой заказ при курьере, вы потеряте свои деньги, никто вам их не вернет, будть то просроченный, испорченный или отсутствующий/украденный товар. В поддержку обращаться бессмысленно, она как бы есть, но ее нет. В сбермаркете была какая никакая поддержка и лояльность к клиенту, у этой же помойки напрочь максимальная неприязнь к клиенту.
Суть в том, что я хочу сделать возврат за товар который украли или недовезли, но я за него заплатил. При обращении в поддержку они отвечают что все норм, либо просто игнорируют тебя.
Кто нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
54 комментария
отсортированы поо какой проверке ещё речь может идти, особенно если там разных продуктов на 3000р
(отредактировано)
Плюс в ашане бесплатная доставка, в отличие от лохупера...
Сколько ещё намёков грефу надо оставить, что заказы в ашане не приветствуются? (отредактировано)
И телевизор без пульта, и телефон с дисковым набором, и переписка через отделение почты России, это всё тоже очень классно в 2024 году
Здравствуйте, получите вашу доставочку!
И приятного аппетита