Домашняя страница/[10.03 в 21:40] Билет: Москва - о.Пхукет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[10.03 в 21:40] Билет: Москва - о.Пхукет

6 921₽
20 000₽
(65%)
Бесплатная доставка
Библио Глобус
Поделился(-ась)
Sokolushkin

Подробнее о скидке

Для тех, кто не привык платить турагенствам и сам себе хозяин)
Вашему вниманию: билет из Москвы (Внуково) на Пхукет (Тайланд)
- Виза НЕ НУЖНА
- Авиакомпания "Россия"
- Включён багаж и питание.
- Вылет из Москвы 1 марта в 21:40.
- Туроператор БиблиоГлобус.

[image]

ВНИМАНИЕ! ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ И ТЕМ КТО НЕ ЛЕТАЛ БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА - ПРОСЬБА ЗАРАНЕЕ ОЦЕНИТЬ РИСК НЕ ВЕРНУТЬСЯ ДЁШЕВО) А ДЛЯ ДРУГИХ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ НАЧАЛОМ КРУГОСВЕТКИ!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
101 комментарий
отсортированы по
default-user-73641
Написать комментарий..
Скаут
freebirds
больше 4 лет
Kerk23/02/2020 10:35

Ну да, если есть источник дохода (хотябы >20тысБат/месяц), там нормально и …Ну да, если есть источник дохода (хотябы >20тысБат/месяц), там нормально и даже круто, в т.ч. на долгосрок (зимовка и т.п.). Если денег нет и режим жесткой экономии, то розовые очки быстро слетают.


Если знаешь, куда сможешь устроиться, то не будет никаких розовых очков, а плюсы жизни там понятны изначально
Скаут
Kerk
больше 4 лет
freebirds23/02/2020 10:26

Все упирается в аренду жилья, смотря какого уровня тебе по нраву, еда, тран …Все упирается в аренду жилья, смотря какого уровня тебе по нраву, еда, транспорт, услуги -в этом можно сильно варьировать, поэтому несущественные траты.Главный вопрос-это работа, нужна удаленка или высококвалифицированная, что покроет с запасом хату


Ну да, если есть источник дохода (хотябы >20тысБат/месяц), там нормально и даже круто, в т.ч. на долгосрок (зимовка и т.п.). Если денег нет и режим жесткой экономии, то розовые очки быстро слетают.
Скаут
freebirds
больше 4 лет
Kerk23/02/2020 09:12

Ну это как раз я про не туристические мерки писал. Соглашусь,что дешманом т …Ну это как раз я про не туристические мерки писал. Соглашусь,что дешманом там можно "существовать" на 200-400$ в месяц, экономя на всем, без медстраховки, отдельного жилья и т.д.. Но смысл от этого экстремального бэкпекерства ? Есть легендарные в узких кругах личности, которые жили и на 1000 бат в месяц (в палате на берегу, ловили сами рыбу и крабиков, мылись там же и т.д.) Но это существование, а не жизнь. Одну-две недели (ну месяц) так еще может даже и интересно, но на долгосроке слишком жестко


Все упирается в аренду жилья, смотря какого уровня тебе по нраву, еда, транспорт, услуги -в этом можно сильно варьировать, поэтому несущественные траты.

Главный вопрос-это работа, нужна удаленка или высококвалифицированная, что покроет с запасом хату
Ученик
Гадя
больше 4 лет
и обратный по цене пары путевок с проживанием и перелетами)))
Скаут
freebirds
больше 4 лет
В Малайзию такие скидки бывают?
Скаут
Kerk
больше 4 лет
A-Z23/02/2020 10:10

А здесь основная масса населения не этим же занимается? Живут от зарплаты д …А здесь основная масса населения не этим же занимается? Живут от зарплаты до зарплаты, ипотека, микрозаймы, грязный воздух, вода и пластмассовая еда.


Совсем не спорю, но тут мы вроде как свои, и "от зарплаты до зарплаты, ипотека, микрозаймы, грязный воздух, вода и пластмассовая еда." все свое, родное и адаптированное . А там мы чужаки, фаранги. И в случае чего таец всегда встанет на сторону тайца, а не фаранга. Нам там рады пока мы платим, а не пытаемся жить их жизнью
Скаут
A-Z
больше 4 лет
Kerk23/02/2020 09:12

Ну это как раз я про не туристические мерки писал. Соглашусь,что дешманом т …Ну это как раз я про не туристические мерки писал. Соглашусь,что дешманом там можно "существовать" на 200-400$ в месяц, экономя на всем, без медстраховки, отдельного жилья и т.д.. Но смысл от этого экстремального бэкпекерства ? Есть легендарные в узких кругах личности, которые жили и на 1000 бат в месяц (в палате на берегу, ловили сами рыбу и крабиков, мылись там же и т.д.) Но это существование, а не жизнь. Одну-две недели (ну месяц) так еще может даже и интересно, но на долгосроке слишком жестко


А здесь основная масса населения не этим же занимается? Живут от зарплаты до зарплаты, ипотека, микрозаймы, грязный воздух, вода и пластмассовая еда.
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
selfpowered23/02/2020 09:24

Автор, а почему "тур" вместо "билет"? Таки разница огромна.


Название поменялось после модерации.
Понятно, что это билет)
Скаут
I-one
больше 4 лет
Это не тур а автабилет в одну сторону!!!
по той же цене до бангкока в одну сторону куча билетов напр 5, 8, 12 мая
Новичок
DeletedUser
больше 4 лет
selfpowered23/02/2020 09:24

Автор, а почему "тур" вместо "билет"? Таки разница огромна.


Вот и я про тоже, поправь поправь описание
Скаут
selfpowered
больше 4 лет
Автор, а почему "тур" вместо "билет"? Таки разница огромна.
Скаут
Kerk
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov22/02/2020 23:59

Это если по туристическим маршрутам и расценкам, то 30 тысяч мало.Баксов на …Это если по туристическим маршрутам и расценкам, то 30 тысяч мало.Баксов на 200 в месяц там легко и не напрягаясь жить можно было. С жильем, едой, и даже алкоголем раз в неделю в местных барах.Инфляция и все дела, сейчас это 300-350 баксов в месяц максимум.30-дки легко хватит.Конечно, кому как. У меня есть знакомые, кому там и пары тысяч $ в месяц едва хватало. Но тех, кто на ~200-500 жил годами, сильно больше.


Ну это как раз я про не туристические мерки писал. Соглашусь,что дешманом там можно "существовать" на 200-400$ в месяц, экономя на всем, без медстраховки, отдельного жилья и т.д.. Но смысл от этого экстремального бэкпекерства ? Есть легендарные в узких кругах личности, которые жили и на 1000 бат в месяц (в палате на берегу, ловили сами рыбу и крабиков, мылись там же и т.д.) Но это существование, а не жизнь. Одну-две недели (ну месяц) так еще может даже и интересно, но на долгосроке слишком жестко
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Круто , если за эти бабки в морду не плюнут то вообще класс
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Константин_Пименов22/02/2020 23:55

Как ты нашёл эту цену напиши пжл в лс или тут


В открытых источниках)))
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
Kerk22/02/2020 23:36

За 30 тыр там практически не выжить. Не так уж там и дешево при нынешнем ку …За 30 тыр там практически не выжить. Не так уж там и дешево при нынешнем курсе доллараНу и стоит учитывать, что средняя ЗП в Тае даже больше чем в РФ


Это если по туристическим маршрутам и расценкам, то 30 тысяч мало.

Баксов на 200 в месяц там легко и не напрягаясь жить можно было. С жильем, едой, и даже алкоголем раз в неделю в местных барах.

Инфляция и все дела, сейчас это 300-350 баксов в месяц максимум.
30-дки легко хватит.

Конечно, кому как. У меня есть знакомые, кому там и пары тысяч $ в месяц едва хватало. Но тех, кто на ~200-500 жил годами, сильно больше.
Sokolushkin22/02/2020 23:51

Доп. заработок: удалёнка, приглашает русскоязычных в клубы, также, звали ги …Доп. заработок: удалёнка, приглашает русскоязычных в клубы, также, звали гидом для русскоязычных... Да и наши там семьями живут, в крайнем случае подскажут!) А 7-ELEVEN круглосуточно не даст умереть с голоду![Изображение]


Как ты нашёл эту цену напиши пжл в лс или тут
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Kerk22/02/2020 23:46

Значит живёт не только за сдачу квартиры. 15 тысяч бат это мало там, практи …Значит живёт не только за сдачу квартиры. 15 тысяч бат это мало там, практически во всем себе отказывать и жить далеко не комфортно ну или как минимум складчина на жильеКогда доллар был другим, а аренда приносила в рублях также, то да, Тай был комфорт для зимовщиков за аренду


Доп. заработок: удалёнка, приглашает русскоязычных в клубы, также, звали гидом для русскоязычных... Да и наши там семьями живут, в крайнем случае подскажут!) А 7-ELEVEN круглосуточно
не даст умереть с голоду!
1495562-nF3C8.jpg
Скаут
Kerk
больше 4 лет
Sokolushkin22/02/2020 23:44

В данный момент там дружок у меня живёт уже пол года, сдав 1-к квартиру у м …В данный момент там дружок у меня живёт уже пол года, сдав 1-к квартиру у м. Новокосино и на жизнь не жалуется)P.S по радио говорили, что можно и в Сочи за 1 млн. ₽ улететь)))) каждому своё


Значит живёт не только за сдачу квартиры. 15 тысяч бат это мало там, практически во всем себе отказывать и жить далеко не комфортно ну или как минимум складчина на жилье
Когда доллар был другим, а аренда приносила в рублях также, то да, Тай был комфорт для зимовщиков за аренду
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Kerk22/02/2020 23:36

За 30 тыр там практически не выжить. Не так уж там и дешево при нынешнем ку …За 30 тыр там практически не выжить. Не так уж там и дешево при нынешнем курсе доллараНу и стоит учитывать, что средняя ЗП в Тае даже больше чем в РФ


В данный момент там дружок у меня живёт уже пол года, сдав 1-к квартиру у м. Новокосино и на жизнь не жалуется)
P.S по радио говорили, что можно и в Сочи за 1 млн. ₽ улететь)))) каждому своё
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Sokolushkin22/02/2020 23:41

В теме про Тайланд уж точно)))Заголовок зацепил, это пол успеха))...хмм..." …В теме про Тайланд уж точно)))Заголовок зацепил, это пол успеха))...хмм..."заголовок"


Заглотоловок упс
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
antifreeze22/02/2020 23:38

Прочитав заголовок, я почему-то задумался о выражении «в один конец». Ведь …Прочитав заголовок, я почему-то задумался о выражении «в один конец». Ведь его можно истолковать иначе, а именно как - «в одно лицо мужского пола».


В теме про Тайланд уж точно)))
Заголовок зацепил, это пол успеха))
...хмм..."заголовок"
Скаут
Kerk
больше 4 лет
Andrey_Antipov22/02/2020 23:34

Может, но вернуться можно через филиппины или вьетнам.


А какая разница. Регулярка oneway + распродажный чартер практически гарантированно дороже раундтрипа регуляркой. Ну или ловить вот такие скидки с вылетом "почти сейчас"
Скаут
antifreeze
больше 4 лет
Прочитав заголовок, я почему-то задумался о выражении «в один конец». Ведь его можно истолковать иначе, а именно как - «в одно лицо мужского пола».
Скаут
Kerk
больше 4 лет
Sokolushkin22/02/2020 23:35

Можно там и задержаться... За 30 тыс (сдавая квартиру в мск, например) меся …Можно там и задержаться... За 30 тыс (сдавая квартиру в мск, например) месяц жить спокойно! Но это отдельная тема, опять же, кто там был, тот знает...


За 30 тыр там практически не выжить. Не так уж там и дешево при нынешнем курсе доллара
Ну и стоит учитывать, что средняя ЗП в Тае даже больше чем в РФ
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Mr.Bruno22/02/2020 23:25

По цене Шарпея


Нафиг шарп-слетай в Тайланд.
Надо слоган такой рекламный в описании
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Kerk22/02/2020 23:32

Периодически такие цены бывают. Стоит учитывать что это билет в одну сторон …Периодически такие цены бывают. Стоит учитывать что это билет в одну сторону. А oneway обратно будет не хило так стоить


Можно там и задержаться... За 30 тыс (сдавая квартиру в мск, например) месяц жить спокойно! Но это отдельная тема, опять же, кто там был, тот знает...
Скаут
bex
больше 4 лет
borisi4_7522/02/2020 23:33

Наверное пресловутый телефон Sharp....?


Аааа) черт, а я уж подумал щенков по 6k начали продавать)
Ученик
Andrey_Antipov
больше 4 лет
Kerk22/02/2020 23:32

Периодически такие цены бывают. Стоит учитывать что это билет в одну сторон …Периодически такие цены бывают. Стоит учитывать что это билет в одну сторону. А oneway обратно будет не хило так стоить


Может, но вернуться можно через филиппины или вьетнам.
я хочу на бали там алкоголь, увезите меня на дип хаус
Ученик
borisi4_75
больше 4 лет
Наверное пресловутый телефон Sharp....?
default-user-73641
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.