Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На Ali есть магазинчик с названием ZLIMSN Store. Там продаются неплохие Nato-ремешки.
В комплекте идут штанги (spring bars) и небольшой инструмент (для их монтажа/демонтажа). Но spring bars тоненькие, обычные, китайские. Для Casio F-91W нужен ремешок шириной 18 мм, если что.
А можно ссылку на ремень?
Стандартный ремешок можно заменить на ремень Nato/Zulu. А ещё можно замодить дисплей, подложив внутрь поляризационную пленку. И тогда эти F-91W будут выглядеть поинтереснее.
ща вроде с такими ходить не стильно не модно не молодёжно... в них ходили еще лет 30 назад наверн... и ремешок пластмассовый фии
Вот некоторые способы:
1) Под надписью Water Resist должна быть маленькая буква U.
2) Если одновременном зажать все три кнопки часов, то должны загореться все сегменты дисплея.
3) Если зажать правую нижнюю кнопку на несколько секунд, то должна появиться надпись Casio.
4) По упаковке и комплектации. Наиболее распространенные варианты коробок прикрепляю под постом.
Просьба ко всем кто получил часы выложить фотографии самих часов (фото спереди, фото задней крышки, фото ремешка с маркировкой на нем) и фотографии упаковки.
Пока не знаю, всё зависит от ответа bringly
Как деньги возвращать будешь?
Да, до сих пор
До сих пор не связались?
Писал, написали « Извините, пожалуйста, за неудобства.
Мы обязательно разберемся, почему эта ситуация произошла.
Передала информацию на рассмотрение ответственным специалистам.
В ближайшее время с вами обязательно свяжутся для урегулирования вопроса.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Кудрявцева Полина
Служба поддержки Bringly.ru »
Прошла неделя уже
Писал в поддержку что не оригинал?
Мне тоже говорила что магазин не отправил, потом она посмотрела ,, в каком то другом месте, легенду посылки,, она так говорила, ну и выдала что заказ на таможне в Москве, ну если не отправили действительно пиши в brigly , я как писал о проблеме они мне бонус кидали, потом пригодится.
Написал в поддержку DPD , сказали , что магазин не отправил товар.
Мне тоже сначала писали что не отправили, позвонил в dpd девочка на линии посмотрела что на таможне лежит, потом сразу же обновилась информация о местонахождении в приложении