Домашняя страница/Процессор Intel Core i5 - 9400F BOX, BX80684I59400F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Core i5 - 9400F BOX, BX80684I59400F

10 270₽
11 500₽
(11%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Gazon_Zaseyan

Подробнее о скидке

В представлении не нуждается.
Бокс версия!
Самое дешёвое предложение на OEM на маркете 9500р что на 700р меньше, но всем известно что озону можно спокойно скормить купленные либо нафармленные баллы, помимо прочего карту озона мы получаем 500р/баллами озонкард.
Да, безусловно можно купить 2700 3600 или чтото подобное от красного бренда, но кому нужен именно интел это на данный момент лучшая цена....

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

235 комментариев
отсортированы по
default-user-73900
Написать комментарий..
Скаут
nizan
больше 4 лет
@AvadaKedavra , как вы прокомментируете данное видео?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
KON19824/02/2020 19:35

Так и 3600 это всё тоже не нужно )



Серьезно ? Ну ну ))
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
BigLamer24/02/2020 19:40

Охренеть!!! Как сохранить эту тему для позднейшего подробного изучения?!! Э …Охренеть!!! Как сохранить эту тему для позднейшего подробного изучения?!! Это ж просто ликбез по процессорам и комплектующим! ))


админ придет, и устроит одному кадавру - адавру
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Mercyan24/02/2020 19:35

Поддерживаю б/у. Одинаковый прайс, выигрыш 5% в играх и слив 50% в приложен …Поддерживаю б/у. Одинаковый прайс, выигрыш 5% в играх и слив 50% в приложениях без перспектив (как объективные надежды АМД). Всё равно сомнительно как ни крути = )Пы.Сы. обвиняете других в продажности, но сами-то никогда не сравнивали оба проца в реалии. Просто машете голубым флагом (я о цвете Интел, если что).


Всмысле не сравнивал ?? У меня был райзен 1600 , сейчас 8700 и 9100ф
Какие там 5% , минимум 5% а в среднем 10-15% слив райзена 2600 перед 9400ф , да и про работу , что может 2600 чего не может 9400ф ??
удалено17348524/02/2020 16:38

А зачем ему иметь возможность апаться до 3600 3700 ??? Он апнется до 8700 и …А зачем ему иметь возможность апаться до 3600 3700 ??? Он апнется до 8700 или 9700 и ни каких проблем , а вообще нормальные люди не "апаются " а продают старую мать и проц и покупают новое актуальное и с полной гарантией , по деньгам это не сильно дороже просто замены цпу


Ну слив даже всей сборки не даст нормального выхлопа. Что на Интел, что на АМД. Любая вещь, купленная даже недавно, но выставленная на продажу, теряет 15-20% от своей стоимости. А если комп работал уже год то -40-45% от стоимости, чем дальше тем дешевле. АМД ещё сильнее проседает. если проц нормальный типа 8400/9400 то лучше карточку сменить и ОЗУ докинуть и накопитель. ну и плату лучше средней B категории брать а не Hx10, на них частота ОЗУ выше будет и разъемов и слотов расширения побольше.
Новичок
BigLamer
больше 4 лет
Охренеть!!! Как сохранить эту тему для позднейшего подробного изучения?!! Это ж просто ликбез по процессорам и комплектующим! ))
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:27

Спрос показывает из за таких как прохайтек которые продались амд и пилят ви …Спрос показывает из за таких как прохайтек которые продались амд и пилят видосики где амуде якобы что то может , а по факту ниуя, и из за проблем с поставками у интел ))) 2600 с али ? Ну окей тогда и 9400ф с авито берем за 7к б.у. так б.у и интел , и получаем одинаковый прайс , даже 9400ф чуть дешевле но лучше в играх


Поддерживаю б/у. Одинаковый прайс, выигрыш 5% в играх и слив 50% в приложениях без перспектив (как объективные надежды АМД). Всё равно сомнительно как ни крути = )
Пы.Сы. обвиняете других в продажности, но сами-то никогда не сравнивали оба проца в реалии. Просто машете голубым флагом (я о цвете Интел, если что).
Скаут
KON198
больше 4 лет
ATTISX24/02/2020 16:24

Отличный проц, тоже выбирал между ним и 3600 и понял, что для нормальной ра …Отличный проц, тоже выбирал между ним и 3600 и понял, что для нормальной работы 9400f не нужна ни мать дорогая ни кулер за 2к.В итоге купил мать+проц+кулер за 14к.А это по сути стоимость 3600. Сейчас его и так в достатке по мощности, а тем кто говорит, что он без запаса, те пусть и сидят на своих кукурузенах по 8 лет. Проще не париться и менять просто железо,не дорогое,на 3-4 года и не думать о будущем.


Так и 3600 это всё тоже не нужно )
Скаут
nizan
больше 4 лет
Ой, я ещё не опоздал со скидыванием видео?
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:24

Ты за базаром своим следи и не переходи на личности , или ты сосание на св …Ты за базаром своим следи и не переходи на личности , или ты сосание на свой счет воспринял да , как владелец амуде ?? ну вы другого не можете , только сосать и в сайнбенч играть


За базаром не следил - пули в голову вошли
За базаром не следил - тело в озере нашли
За базаром не следил - девки плачут у крыльца
За базаром не следил - завалили молодца!
Да не давай покопаемся, и попробуем понять, откуда у тебя в словаре подобные выражения
Ученик
Sarek_Romud
больше 4 лет
ATTISX24/02/2020 19:07

Отчасти согласен)


Тачка норм, сам на 9 ездил совсем недавно
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Mercyan24/02/2020 19:14

Вы слышали про оптимизацию? Сейчас многопоток не сильно актуален, хоть пото …Вы слышали про оптимизацию? Сейчас многопоток не сильно актуален, хоть потоки и грузятся. Вот и не заморачиваются. Решать каждому сейчас. Ваши "сосёт" выражается в 5% разницы)) Это только про игры, а в приложениях сосёт 9400, причём разница до 50% доходит. А если учесть стоимость 2600 с Али за 6к в любую распродажу и мать тысячи за 4, то разговоры про дорогую память вообще веселят. Да, на Интел пойдёт любая дешманская, но это всё равно 4к за 16 гиг, а на рязань получше будет стоить 5-6к. "Выгода" интела сомнительна, что и показывает спрос.


Спрос показывает из за таких как прохайтек которые продались амд и пилят видосики где амуде якобы что то может , а по факту ниуя, и из за проблем с поставками у интел ))) 2600 с али ? Ну окей тогда и 9400ф с авито берем за 7к б.у. так б.у и интел , и получаем одинаковый прайс , даже 9400ф чуть дешевле но лучше в играх
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Саша_Марков24/02/2020 19:21

Никто ничего не сосал, давай ты не будешь свои гомо фантазии в интернет изл …Никто ничего не сосал, давай ты не будешь свои гомо фантазии в интернет изливать.К тому же ты сам сказал, что владельцы ФХ по цене производительность выиграли, раз им не пришлось за ценник чуть дороже !3 менять процессор(платформу) вплоть до 2019г.


Ты за базаром своим следи и не переходи на личности , или ты сосание на свой счет воспринял да , как владелец амуде ?? ну вы другого не можете , только сосать и в сайнбенч играть
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:17

Ну тогда люди брали и3 , он был чуть дешевле и в играх лучше , и поверь те …Ну тогда люди брали и3 , он был чуть дешевле и в играх лучше , и поверь те кто его тогда брал поиграли в те игры с лучшей производительностью и давно его слили , а те кто купил фх , тогда сосали и только сейчас через 8 лет перестали это делать , обогнали и3 , дождались патанцевал Только не забывай что для фх нужна была хорошая память и мать под разгон и ОХЛАЖДЕНИЕ явно не боксовое на эту печь , и в итоге по цене сборка выходила дороже сборки на и5 даже


Никто ничего не сосал, давай ты не будешь свои гомо фантазии в интернет изливать.
К тому же ты сам сказал, что владельцы ФХ по цене производительность выиграли, раз им не пришлось за ценник чуть дороже !3 менять процессор(платформу) вплоть до 2019г.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Саша_Марков24/02/2020 19:17

Ультимативная производительность это к HEDT, там либо фанаты, либо те кому …Ультимативная производительность это к HEDT, там либо фанаты, либо те кому это надо. С вами же никто не спорит, что если вам нужна производительность в играх по самому низкому прайсу здесь и сейчас, то это лучше взять интел и видеокарту подороже ибо основной упор в ВК.Ну а те кто все таки думает, что будет не только в игры и ютуб на ПК а работать те будут смотреть и думать и новые райзен им предпочтительнее. Не надо быть фанатичным, пожалуйста.


В любом прайсе в играх интел быстрее , в работе не знаю , за пк не работаю
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:08

Ультимативную производительность ахаха жесть , где ?? В сайнбенче ?? В …Ультимативную производительность ахаха жесть , где ?? В сайнбенче ?? В игорях то все равно отсос


Ультимативная производительность это к HEDT, там либо фанаты, либо те кому это надо.
С вами же никто не спорит, что если вам нужна производительность в играх по самому низкому прайсу здесь и сейчас, то это лучше взять интел и видеокарту подороже ибо основной упор в ВК.
Ну а те кто все таки думает, что будет не только в игры и ютуб на ПК а работать те будут смотреть и думать и новые райзен им предпочтительнее. Не надо быть фанатичным, пожалуйста.
Скаут
artemyev
больше 4 лет
I.I24/02/2020 19:15

Откуда так много баллов озон у людей в комментах?


Рефку свою впаривают. Фармят аккаунты, продают баллы.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Саша_Марков24/02/2020 19:12

чушь не несу, работал продавцом в компьютерном магазине, разница между !3 и …чушь не несу, работал продавцом в компьютерном магазине, разница между !3 и ФХ была 500 рублей, магазин офлайн, цены были +\- как в крупных сетевых, но в основном чуть дороже, в городе не было крупных ритейлеров кроме НИКСа. И ты можешь посмотреть рекомендованную стоимость на 8320 в 170 долларов и 2500 в 205 долларов.А по памяти могу вспомнить, что стоил ФХ тогда где то 4800 или около того. (меньше 5 000).


Ну тогда люди брали и3 , он был чуть дешевле и в играх лучше , и поверь те кто его тогда брал поиграли в те игры с лучшей производительностью и давно его слили , а те кто купил фх , тогда сосали и только сейчас через 8 лет перестали это делать , обогнали и3 , дождались патанцевал Только не забывай что для фх нужна была хорошая память и мать под разгон и ОХЛАЖДЕНИЕ явно не боксовое на эту печь , и в итоге по цене сборка выходила дороже сборки на и5 даже
Скаут
artemyev
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan24/02/2020 16:22

У меня вообще можно забрать во как [Изображение]


Tutvamnetam24/02/2020 16:33

Комментарий удален


Ммм, публикуйте такие картинки в каждой теме с озоном.
Ученик
I.I
больше 4 лет
Откуда так много баллов озон у людей в комментах?
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:05

Опять старая песня про потоки , бф1 бф5 , вд2, фк5 и еще десятка 2 игр мого …Опять старая песня про потоки , бф1 бф5 , вд2, фк5 и еще десятка 2 игр могопоточных которые грузят и 16 потоков давно есть уже , и рязань как сосала так и сосет , хватит уже рассказывать про многопоток , эта басня прокатывала в 2016 но не в 2020


Вы слышали про оптимизацию? Сейчас многопоток не сильно актуален, хоть потоки и грузятся. Вот и не заморачиваются. Решать каждому сейчас. Ваши "сосёт" выражается в 5% разницы)) Это только про игры, а в приложениях сосёт 9400, причём разница до 50% доходит.
А если учесть стоимость 2600 с Али за 6к в любую распродажу и мать тысячи за 4, то разговоры про дорогую память вообще веселят. Да, на Интел пойдёт любая дешманская, но это всё равно 4к за 16 гиг, а на рязань получше будет стоить 5-6к. "Выгода" интела сомнительна, что и показывает спрос.
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:01

Не неси чушь , 8320 стоил как и5 2500


чушь не несу, работал продавцом в компьютерном магазине, разница между !3 и ФХ была 500 рублей, магазин офлайн, цены были +\- как в крупных сетевых, но в основном чуть дороже, в городе не было крупных ритейлеров кроме НИКСа.
И ты можешь посмотреть рекомендованную стоимость на 8320 в 170 долларов и 2500 в 205 долларов.
А по памяти могу вспомнить, что стоил ФХ тогда где то 4800 или около того. (меньше 5 000).
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Саша_Марков24/02/2020 19:01

А вообще, читаешь комментарии и диву даешься, лет 10 назад все было наоборо …А вообще, читаешь комментарии и диву даешься, лет 10 назад все было наоборот. АМД для тех кто экономит деньги, интел, для тех кто хочет получше (и не только производительность).Сейчас, хочешь ультимативную производительность и новые плюшки это к амд, хочешь подешевле бери интел.-Материнки дешевле на интел? Ну так я все равно собираюсь покупать с nvme, встроенным вайфай и норм охлаждением.-Охлождение дешевле на интел? Последний человек который мне это говорил взял себе нормальную башню вместо боксового. Да и себе я все равно буду брать нормальную башню.-Выше ФПС в играх? Охереть как выше на целых 10-20 кадров, и все выше 100. Правда в реальности все все равно упрется в какую ни будь 5500хт или 1660s. И смысл в этих фпс с топовыми картами? только в запасе на будущее и я предпочту камень который не долбится в сотку при схожей производительности.


Ультимативную производительность ахаха жесть , где ?? В сайнбенче ?? В игорях то все равно отсос
Скаут
ATTISX
больше 4 лет
Sarek_Romud24/02/2020 18:48

Да, и вышло круто


Отчасти согласен)
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Mercyan24/02/2020 18:38

Вы не оцениваете перспективу. 6 хороших ядер действительно пока более-менее …Вы не оцениваете перспективу. 6 хороших ядер действительно пока более-менее достаточно и выигрывают пару процентов у 2600 в играх. Однако, любая игра или приложение, способное раскидать выполнение задачи на все 12 потоков, покажет значительное превосходство Райзенов или любых других многопотоковых процов.Учитывая близкий предел возможностей кремниевых архитектур по нанометровости, то дальнейшим ростом производительности станет рост количества ядер и потоков, под которые будет затрачиваться софт. Именно поэтому китайские ксеоны "тащат" и так популярны при сравнении цена/FPS.


Опять старая песня про потоки , бф1 бф5 , вд2, фк5 и еще десятка 2 игр могопоточных которые грузят и 16 потоков давно есть уже , и рязань как сосала так и сосет , хватит уже рассказывать про многопоток , эта басня прокатывала в 2016 но не в 2020
Ученик
Пук_в_пакетик
больше 4 лет
K > F, -
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 18:59

Твой бред вообще не читаю, в чс


глазки наполняються красными пятнышками от перенапряга? или вы с азбукой как с интелом - прочитали и забыли?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Саша_Марков24/02/2020 18:43

Ох, до сих пор пригорает от людей которые советовали брать !3 вместо ФХ8320 …Ох, до сих пор пригорает от людей которые советовали брать !3 вместо ФХ8320 (по цене разница рублей в 500 была в свое время и производительность.


Не неси чушь , 8320 стоил как и5 2500
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
А вообще, читаешь комментарии и диву даешься, лет 10 назад все было наоборот.
АМД для тех кто экономит деньги, интел, для тех кто хочет получше (и не только производительность).
Сейчас, хочешь ультимативную производительность и новые плюшки это к амд, хочешь подешевле бери интел.
-Материнки дешевле на интел? Ну так я все равно собираюсь покупать с nvme, встроенным вайфай и норм охлаждением.
-Охлождение дешевле на интел? Последний человек который мне это говорил взял себе нормальную башню вместо боксового. Да и себе я все равно буду брать нормальную башню.
-Выше ФПС в играх? Охереть как выше на целых 10-20 кадров, и все выше 100. Правда в реальности все все равно упрется в какую ни будь 5500хт или 1660s.
И смысл в этих фпс с топовыми картами? только в запасе на будущее и я предпочту камень который не долбится в сотку при схожей производительности.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Sarek_Romud24/02/2020 18:48

Да, и вышло круто


Да нихера не круто
default-user-73900
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.