Домашняя страница/Процессор Intel Core i5 - 9400F BOX, BX80684I59400F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Core i5 - 9400F BOX, BX80684I59400F

10 270₽
11 500₽
(11%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Gazon_Zaseyan

Подробнее о скидке

В представлении не нуждается.
Бокс версия!
Самое дешёвое предложение на OEM на маркете 9500р что на 700р меньше, но всем известно что озону можно спокойно скормить купленные либо нафармленные баллы, помимо прочего карту озона мы получаем 500р/баллами озонкард.
Да, безусловно можно купить 2700 3600 или чтото подобное от красного бренда, но кому нужен именно интел это на данный момент лучшая цена....

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
235 комментариев
отсортированы по
default-user-73900
Написать комментарий..
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
удалено7451524/02/2020 23:25

сорян)только первенство увидел в конце)пелена красная/синия всё заволокла)


Ну вот я и чувствую. П.С. После включения на интолле мер прикрывающих уязвимости производительность превращаетсяв тыкву >_<
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Kuroneko24/02/2020 23:06

Вы вообще о чем? Речь шла об УЯЗВИМОСТЯХ в процессоре.


сорян)только первенство увидел в конце)
пелена красная/синия всё заволокла)
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
удалено7451524/02/2020 21:30

Вы шо в интернет не выходили?) Вот 3 года назад ваши слова пахли бы правдой …Вы шо в интернет не выходили?) Вот 3 года назад ваши слова пахли бы правдой)Вообщем я не топлю за амд, но рынок показал что скупают все поколения амд. В новых сосолях и процы и ГПУ амд...И тут я не пойму по каким фронтам превосходство?ФПС это единственное на что раньше давил Интел. Но сейчас всё, даже с учётом 10000 серии, там прям нассали людям( что обидно, Интел и ФПС не даст ведь(Сейчас ФПС промерзают, даже на своих /2 ядрах. А амд и потоки даёт и ФПС даёт за малые деньги.Мне кажется Интел это такой продукт для гуманитариев, где маркетологи лечат про ГГц и технически ослабленные на это ведутся. Ну а кто способен погрузится в тех особенности и оценить многопоточность тот выберет амд.Имхо) З.ы. можете дальше сраться и сравнивать ГГц с количеством потков


Вы вообще о чем? Речь шла об УЯЗВИМОСТЯХ в процессоре.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
чет клоуна удалили, скушна стало.
удалено7451524/02/2020 21:30

Вы шо в интернет не выходили?) Вот 3 года назад ваши слова пахли бы правдой …Вы шо в интернет не выходили?) Вот 3 года назад ваши слова пахли бы правдой)Вообщем я не топлю за амд, но рынок показал что скупают все поколения амд. В новых сосолях и процы и ГПУ амд...И тут я не пойму по каким фронтам превосходство?ФПС это единственное на что раньше давил Интел. Но сейчас всё, даже с учётом 10000 серии, там прям нассали людям( что обидно, Интел и ФПС не даст ведь(Сейчас ФПС промерзают, даже на своих /2 ядрах. А амд и потоки даёт и ФПС даёт за малые деньги.Мне кажется Интел это такой продукт для гуманитариев, где маркетологи лечат про ГГц и технически ослабленные на это ведутся. Ну а кто способен погрузится в тех особенности и оценить многопоточность тот выберет амд.Имхо) З.ы. можете дальше сраться и сравнивать ГГц с количеством потков



самое смешное, что я уже 2 год в глубине душе верю, что у интола гдето в дальнем шкафу лежат СЕКРЕТНЫЕ НАНО РАЗРАБОТКИ, которые они делали все это время, что лидировали на рынке(ну тоесть гдето с времен 11-12 года), и не выкладывали на обозрение, чтоб не повторить ошибку с санди бридж(когда они после первого поколения достаточно прорывного выпустили сразу второй прорыв, тогда как в те времена без многопотока в игорах и первое поколение уделало амд). и посему у них есть пара супер крутых разработок, которые они держут как туз в рукаве(еще б - 5-6 лет сверхприбылей и 5% роста в год - не верю в такие микрошаги). но каждые пол года эта идея все тает и тает(с каждым новым косяком интола)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Kuroneko24/02/2020 20:06

Хватает, да и не у них одних (Там даже ARM не идеален), но у Intel просто п …Хватает, да и не у них одних (Там даже ARM не идеален), но у Intel просто первенство по всем фронтам.


Вы шо в интернет не выходили?) Вот 3 года назад ваши слова пахли бы правдой)
Вообщем я не топлю за амд, но рынок показал что скупают все поколения амд. В новых сосолях и процы и ГПУ амд...
И тут я не пойму по каким фронтам превосходство?
ФПС это единственное на что раньше давил Интел. Но сейчас всё, даже с учётом 10000 серии, там прям нассали людям( что обидно, Интел и ФПС не даст ведь(
Сейчас ФПС промерзают, даже на своих /2 ядрах. А амд и потоки даёт и ФПС даёт за малые деньги.
Мне кажется Интел это такой продукт для гуманитариев, где маркетологи лечат про ГГц и технически ослабленные на это ведутся. Ну а кто способен погрузится в тех особенности и оценить многопоточность тот выберет амд.
Имхо)
З.ы. можете дальше сраться и сравнивать ГГц с количеством потков
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Mercyan24/02/2020 20:48

Под азотом?)))


а я не помню. вроде глоб водянку пол года собирал из желудей и палок, и вообще - как он с разгоном шины обгадился и с кукурузными 5 ггц, уже перестал его воспринимать. только светило ютаба сталкаш и нитроксенус мои кумиры
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено226824/02/2020 20:29

ВАП-ВАП-ВААААААП[Изображение] https://www.youtube.com/ …ВАП-ВАП-ВААААААП[Изображение] https://www.youtube.com/watch?v=1sYC0nidROEтут не согласен. а как же святые 5 ггц на фикусе с кукурузой от техножлоба?)


Под азотом?)))
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 16:28

Все правильно говоришь , щас только про ядрапатоки послушаешь от краснозады …Все правильно говоришь , щас только про ядрапатоки послушаешь от краснозадых и какие их 2600 и 1600 тащеры (только вот сливают в половине игр тому же 9100ф) но ничего , патанцевал то придет


не то что новые интолы по 300вт, ды?
Скаут
nizan
больше 4 лет
Stapit24/02/2020 20:41

Это нужно, чтобы РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ПРОЦЕССОРА 8-pin был для 4700 или по какому …Это нужно, чтобы РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ПРОЦЕССОРА 8-pin был для 4700 или по какому параметру плату надо смотреть?


По параметру качества питания процессора. Производители материнских плат не склонны об этом рассказывать, приходиться пользоваться сторонними ресурсами.
Скаут
Stapit
больше 4 лет
nizan24/02/2020 20:12

Извините, а чем вы смотрели видео? Из 8 игр 9100ф победил в 2 (и фар край д …Извините, а чем вы смотрели видео? Из 8 игр 9100ф победил в 2 (и фар край для меня не стал удивлением, ведь там движок как...мамонт), ещё в 1 игре паритет, а ещё в 1 игре у 1600 AF незначительное преимущество. В остальных 4 играх у 1600 AF значительное преимущество. К тому же, у 1600 AF более ровный график времени кадра, и на нём даже можно запустить браузер во время игры.Цена на него действительно выше, смотрел цены 2 недели назад, в регарде стоил 6800, а цены на интел я не смотрел. Ну да, ещё +кулер, а 9100ф он не нужен? Боксовые кулеры неактуальны ни на том, ни на другом процессоре.Для 1600 AF можно купить самую дешманскую мать на b450 за 3.7к рублей - s2h от гиги и потом спокойно проапгрейдиться на 4600, а если взять msi b450 a-pro за 6к рублей, то ничего не помешает проапгредиться на 4700.На что можно проапгредиться с 9100ф, имея h-чипсет? 9600к или 9700к слишком горячие, а заранее покупать мать на z-чипсете к 9100ф - идиотизм. К тому же интел не славится снижением цен на топовые камни прошлых поколений.


Это нужно, чтобы РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ПРОЦЕССОРА 8-pin был для 4700 или по какому параметру плату надо смотреть?
Ученик
Алексей1993
больше 4 лет
9600К с авито с проверкой за 12-13к, мать Z-эдовскую разгоняешь до 5ггц и будет тебе счастье) кукуруза в играх и рядом не стояла
Скаут
nizan
больше 4 лет
Я просто оставлю сравнение ryzen 5 3500x с i5 9400F. Если не хочется смотреть, то по сути они +- равны.
Цена на 3500x стартует с 9200 рублей в полусерых магазинах и доходит до 10к в регарде и онлайн трейде.
При этом райзен подразумевает более лёгкий апргейд при возникновении необходимости, о чём я писал на пару комментариев раньше.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
ВАП-ВАП-ВААААААП
1502142-3uJ8E.jpg
youtube.com/wat…ROE


Mercyan24/02/2020 20:01

Хорошего вечера)Это только фанаты интела всё гигагерцами меряют. Ведь марке …Хорошего вечера)Это только фанаты интела всё гигагерцами меряют. Ведь маркетологи научили, что 5ГГц = тотальное превосходство. Думаю, что каждому своё.


тут не согласен. а как же святые 5 ггц на фикусе с кукурузой от техножлоба?)
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Саша_Марков24/02/2020 20:00

Подкидывать не забывай, а то утихнет.


Сек попробую.
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:49

А что тут комментировоть 1) как я и говорил 1600 конкурент 9100ф но не 94 …А что тут комментировоть 1) как я и говорил 1600 конкурент 9100ф но не 9400ф , в играх имеем картину где то один быстрее где то другой , считай цпу равны ваше видео это и показало , есть еще куча видео где такие же результаты .2) и самое важное , где же 1600 продается по 85$ аа ?? 9100ф везде стоит 5500-5800р это как раз 85$ , а 1600 стоит от 7к за оем, а это уже 115$ как бы +кулер Вот и все комментарии


Извините, а чем вы смотрели видео? Из 8 игр 9100ф победил в 2 (и фар край для меня не стал удивлением, ведь там движок как...мамонт), ещё в 1 игре паритет, а ещё в 1 игре у 1600 AF незначительное преимущество. В остальных 4 играх у 1600 AF значительное преимущество. К тому же, у 1600 AF более ровный график времени кадра, и на нём даже можно запустить браузер во время игры.
Цена на него действительно выше, смотрел цены 2 недели назад, в регарде стоил 6800, а цены на интел я не смотрел. Ну да, ещё +кулер, а 9100ф он не нужен? Боксовые кулеры неактуальны ни на том, ни на другом процессоре.
Для 1600 AF можно купить самую дешманскую мать на b450 за 3.7к рублей - s2h от гиги и потом спокойно проапгрейдиться на 4600, а если взять msi b450 a-pro за 6к рублей, то ничего не помешает проапгредиться на 4700.
На что можно проапгредиться с 9100ф, имея h-чипсет? 9600к или 9700к слишком горячие, а заранее покупать мать на z-чипсете к 9100ф - идиотизм. К тому же интел не славится снижением цен на топовые камни прошлых поколений.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:57

У амд хватает тоже уязвимостей так что, да , мне пофиг на них ))


Хватает, да и не у них одних (Там даже ARM не идеален), но у Intel просто первенство по всем фронтам.
Ученик
I.I
больше 4 лет
artemyev24/02/2020 19:17

Рефку свою впаривают. Фармят аккаунты, продают баллы.


А где столько же набрать либо купить можно чтобы проверено было?
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:58

Эти 3мб кэша не дают 20% производительности , вы опять пытаетесь юлить, хор …Эти 3мб кэша не дают 20% производительности , вы опять пытаетесь юлить, хорошо ставим 3.8 что бы невилировать 3мб кэша , так пойдет ??


Хорошего вечера)
Это только фанаты интела всё гигагерцами меряют. Ведь маркетологи научили, что 5ГГц = тотальное превосходство.
Думаю, что каждому своё.
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
Crazy_Shopper24/02/2020 19:58

Люблю понаблюдать вот за такими срачами


Подкидывать не забывай, а то утихнет.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Mercyan24/02/2020 19:57

Кэш Вы тоже отключите? Как же Ютуб... Там все куплены.


Эти 3мб кэша не дают 20% производительности , вы опять пытаетесь юлить, хорошо ставим 3.8 что бы невилировать 3мб кэша , так пойдет ??
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Люблю понаблюдать вот за такими срачами
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:54

А сложно отключить у 8700нт и зафиксить частоту на 3.9 тем самым получить 9 …А сложно отключить у 8700нт и зафиксить частоту на 3.9 тем самым получить 9400ф ??? Хватит выдумывать всякую ересь , 2600 vs 9400f имено так а не 1600 и 9400ф , вот 2600 и просерает 9400ф 10-15% , смотрите тесты , у вас есть руки и ютуб , вперед , запрос 9400ф vs 2600 , не везде но в большинстве игр


Кэш Вы тоже отключите? Как же Ютуб... Там все куплены.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Kuroneko24/02/2020 19:53

Меня не особо трогают т.к. у меня Ляликс. Но ПОКА. Теоретический путь вторж …Меня не особо трогают т.к. у меня Ляликс. Но ПОКА. Теоретический путь вторжения через браузер все равно имеет место быть. У пользователей Виндоус все куда хуже.Что же до "да пофиг". Ну вы знаете, это как с банковскими мошенниками - Ха-Ха Хи-Хи, а потом у вас с карты уводят пятизначную сумму. То что вы пока не нарвались на эксплойт не значит, что так будет всегда.


У амд хватает тоже уязвимостей так что, да , мне пофиг на них ))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Mercyan24/02/2020 19:50

Вам не кажется, что 8700 находится в другой денежной категории? Вы сравнива …Вам не кажется, что 8700 находится в другой денежной категории? Вы сравнивали 1600 против 9400f? 2600 прирос на 10% от 1600. Легко понять кто кого)


А сложно отключить у 8700нт и зафиксить частоту на 3.9 тем самым получить 9400ф ???
Хватит выдумывать всякую ересь , 2600 vs 9400f имено так а не 1600 и 9400ф , вот 2600 и просерает 9400ф 10-15% , смотрите тесты , у вас есть руки и ютуб , вперед , запрос 9400ф vs 2600 , не везде но в большинстве игр
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:49

Да пофиг на эти уязвимости , вас они трогают ?? Нет , ну и в чем проблема т …Да пофиг на эти уязвимости , вас они трогают ?? Нет , ну и в чем проблема то


Меня не особо трогают т.к. у меня Ляликс. Но ПОКА. Теоретический путь вторжения через браузер все равно имеет место быть. У пользователей Виндоус все куда хуже.
Что же до "да пофиг". Ну вы знаете, это как с банковскими мошенниками - Ха-Ха Хи-Хи, а потом у вас с карты уводят пятизначную сумму. То что вы пока не нарвались на эксплойт не значит, что так будет всегда.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено17348524/02/2020 19:41

Всмысле не сравнивал ?? У меня был райзен 1600 , сейчас 8700 и 9100ф Какие …Всмысле не сравнивал ?? У меня был райзен 1600 , сейчас 8700 и 9100ф Какие там 5% , минимум 5% а в среднем 10-15% слив райзена 2600 перед 9400ф , да и про работу , что может 2600 чего не может 9400ф ??


Вам не кажется, что 8700 находится в другой денежной категории?
Вы сравнивали 1600 против 9400f? 2600 прирос на 10% от 1600. Легко понять кто кого)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Kuroneko24/02/2020 19:43

Интел кончено хорошо, но впоследнее время количество уязвимость найденных, …Интел кончено хорошо, но впоследнее время количество уязвимость найденных, раз за разом, именно у Intel начало напрягать. Intel при этом уже даже не извиняется, просто делает морду ящиком и говорит мол "ок, вот в следующем поколении пофиксим, как раз и купите".Но цена годная, да.


Да пофиг на эти уязвимости , вас они трогают ?? Нет , ну и в чем проблема то
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
nizan24/02/2020 19:43

@AvadaKedavra , как вы прокомментируете данное видео?[Видео]


А что тут комментировоть
1) как я и говорил 1600 конкурент 9100ф но не 9400ф , в играх имеем картину где то один быстрее где то другой , считай цпу равны ваше видео это и показало , есть еще куча видео где такие же результаты .
2) и самое важное , где же 1600 продается по 85$ аа ?? 9100ф везде стоит 5500-5800р это как раз 85$ , а 1600 стоит от 7к за оем, а это уже 115$ как бы +кулер
Вот и все комментарии
Ученик
Alex_Jontson
больше 4 лет
Жесть, срач уже на 170+ сообщений, вечная битва 😁😁😁
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
Интел кончено хорошо, но впоследнее время количество уязвимость найденных, раз за разом, именно у Intel начало напрягать. Intel при этом уже даже не извиняется, просто делает морду ящиком и говорит мол "ок, вот в следующем поколении пофиксим, как раз и купите".
Но цена годная, да.
default-user-73900
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.